Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 2
Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.
-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг
- масса буксы, кг
,
, (4.8)
, (4.9)
Ускорение правого буксового узла
-расстояние между кругами катания колес, м
, (4.10)
Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()
, (4.11)
Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг
, (4.12)
Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н
Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н
масса колеса, кг
, (4.13)
Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н
масса средней части оси между кругами катания колес, кг
, (4.14)
Коэффициент горизонтальной динамики ()
величины, зависящие соответственно от осности тележки и гибкости рессорного подвешивания
, (4.15)
Рамная сила (H), Н
, (4.16)
Вертикальная реакция рельса на левое колесо от суммарной расчетной нагрузки, на правое колесо (), Н
l5 =0.009, расстояние от линии приложения вертикальной инерционной силы Pн1, Pн2 до середины, м
радиус колеса, м
радиус шейки, м
Вертикальная реакция на левой опоре оси от суммарной расчетной нагрузки, на правой опоре (), H
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...