Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.

-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг

- масса буксы, кг

,

, (4.8)

, (4.9)

Ускорение правого буксового узла

-расстояние между кругами катания колес, м

, (4.10)

Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()

, (4.11)

Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг

, (4.12)

Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н

Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н

масса колеса, кг

, (4.13)

Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н

масса средней части оси между кругами катания колес, кг

, (4.14)

Коэффициент горизонтальной динамики ()

величины, зависящие соответственно от осности тележки и гибкости рессорного подвешивания

, (4.15)

Рамная сила (H), Н

, (4.16)

Вертикальная реакция рельса на левое колесо от суммарной расчетной нагрузки, на правое колесо (), Н

l5 =0.009, расстояние от линии приложения вертикальной инерционной силы Pн1, Pн2 до середины, м

радиус колеса, м

радиус шейки, м

Вертикальная реакция на левой опоре оси от суммарной расчетной нагрузки, на правой опоре (), H

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru