Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 2
Масса необрессоренных частей, приходящихся от колеса на рельс, кг.
-масса половины боковой рамы и комплекта рессорного подвешивания тележки грузового вагона, кг
- масса буксы, кг
,
, (4.8)
, (4.9)
Ускорение правого буксового узла
-расстояние между кругами катания колес, м
, (4.10)
Ускорение левого колеса, ускорение правого колеса равно 0()
, (4.11)
Масса необрессоренных частей, опирающихся на шейку оси (), кг
, (4.12)
Вертикальная инерционная нагрузка на левую шейку оси, на правую шейку (), Н
Вертикальная инерционная нагрузка от левого колеса на рельс (), Н
масса колеса, кг
, (4.13)
Вертикальная инерционная нагрузка на среднюю часть оси (), Н
масса средней части оси между кругами катания колес, кг
, (4.14)
Коэффициент горизонтальной динамики ()
величины, зависящие соответственно от осности тележки и гибкости рессорного подвешивания
, (4.15)
Рамная сила (H), Н
, (4.16)
Вертикальная реакция рельса на левое колесо от суммарной расчетной нагрузки, на правое колесо (), Н
l5 =0.009, расстояние от линии приложения вертикальной инерционной силы Pн1, Pн2 до середины, м
радиус колеса, м
радиус шейки, м
Вертикальная реакция на левой опоре оси от суммарной расчетной нагрузки, на правой опоре (), H
Самое популярное:
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...