Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 6

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

радиусы дорожек качения: внутреннего кольца:

(5.12)

где м - диаметр окружности центров роликов.

м

наружного кольца

(5.13)

м

Тогда напряжения будут равны:

МПа

МПа.

На соседние ролики с центральным приходится по 24.6 % радиальной нагрузки, на крайние из пяти роликов передается по 12.3 % .

Оценка прочности производится по допускаемым напряжениям, которые для стали марки ШХ4 принимаются ( ) = 3500 МПа

Сравнивая полученные значения напряжений для подшипника с допускаемым, можно сказать, что подшипники грузового вагона при данной нагрузке обладают достаточной прочностью, так как их напряжения не превышают допускаемого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru