Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 6

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

радиусы дорожек качения: внутреннего кольца:

(5.12)

где м - диаметр окружности центров роликов.

м

наружного кольца

(5.13)

м

Тогда напряжения будут равны:

МПа

МПа.

На соседние ролики с центральным приходится по 24.6 % радиальной нагрузки, на крайние из пяти роликов передается по 12.3 % .

Оценка прочности производится по допускаемым напряжениям, которые для стали марки ШХ4 принимаются ( ) = 3500 МПа

Сравнивая полученные значения напряжений для подшипника с допускаемым, можно сказать, что подшипники грузового вагона при данной нагрузке обладают достаточной прочностью, так как их напряжения не превышают допускаемого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru