Расчет оси колесной пары вероятностным методомСтраница 4
Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,
, (4.28)
Среднее значение предела выносливости.
базовое число циклов
суммарное число циклов за срок службы оси для среднесетевых условий эксплуатации
показатель кривой Веллера для осей, упрочненных накаткой
Среднее значение предела выносливости.
, (4.29)
Так как в расчетных сечениях 1-1, 4-4,5-5
<
, следовательно, значение n принимается n >2.5, дальнейшие вычисления производим для сечений 2-2, 3-3.
Определение коэффициентов перегрузки оси (минимальное, максимальное).
, (4.30)
, (4.31)
Определение среднеквадратичных отклонений логарифмов амплитуд напряжений.
число, определяющее границы доверительного интервала нормального распределения
, (4.32)
, (4.33)
, (4.34)
Определение интеграла вероятности
,
, - нормированные интегральные функции нормального распределения (Функции Лапласа).
, (4.35)
, (4.36)
Расчетная формула для определения запаса прочности оси
, (4.37)
Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона.
Расчет долговечности подшипника
Долговечность подшипников c типовым распределением нагрузки между роликами в млн. км пробега рассчитывается по формуле:
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
