Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,

, (4.28)

Среднее значение предела выносливости.

базовое число циклов

суммарное число циклов за срок службы оси для среднесетевых условий эксплуатации

показатель кривой Веллера для осей, упрочненных накаткой

Среднее значение предела выносливости.

, (4.29)

Так как в расчетных сечениях 1-1, 4-4,5-5 < , следовательно, значение n принимается n >2.5, дальнейшие вычисления производим для сечений 2-2, 3-3.

Определение коэффициентов перегрузки оси (минимальное, максимальное).

, (4.30)

, (4.31)

Определение среднеквадратичных отклонений логарифмов амплитуд напряжений.

* число, определяющее границы доверительного интервала нормального распределения

, (4.32)

, (4.33)

, (4.34)

Определение интеграла вероятности

* ,, - нормированные интегральные функции нормального распределения (Функции Лапласа).

, (4.35)

, (4.36)

Расчетная формула для определения запаса прочности оси

, (4.37)

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла

Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона.

Расчет долговечности подшипника

Долговечность подшипников c типовым распределением нагрузки между роликами в млн. км пробега рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru