Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

Напряжения в расчетных сечениях от вертикальной статической нагрузки брутто,

, (4.28)

Среднее значение предела выносливости.

базовое число циклов

суммарное число циклов за срок службы оси для среднесетевых условий эксплуатации

показатель кривой Веллера для осей, упрочненных накаткой

Среднее значение предела выносливости.

, (4.29)

Так как в расчетных сечениях 1-1, 4-4,5-5 < , следовательно, значение n принимается n >2.5, дальнейшие вычисления производим для сечений 2-2, 3-3.

Определение коэффициентов перегрузки оси (минимальное, максимальное).

, (4.30)

, (4.31)

Определение среднеквадратичных отклонений логарифмов амплитуд напряжений.

* число, определяющее границы доверительного интервала нормального распределения

, (4.32)

, (4.33)

, (4.34)

Определение интеграла вероятности

* ,, - нормированные интегральные функции нормального распределения (Функции Лапласа).

, (4.35)

, (4.36)

Расчетная формула для определения запаса прочности оси

, (4.37)

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла

Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона.

Расчет долговечности подшипника

Долговечность подшипников c типовым распределением нагрузки между роликами в млн. км пробега рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru