Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 5

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

(5.1)

где - динамическая радиальная грузоподъемность подшипников

определяется по ГОСТ 18855-82 либо по каталогу;

- показатель степени для роликовых подшипников;

м - диаметр круга катания среднеизношенного колеса.

Динамическая радиальная грузоподъемность:

(5.2)

где Н/мм - коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала согласно ГОСТ 18855-82;

* - число рядов тел качения в одном ряду для цилиндрических роликов подшипников;

* - угол между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника (угол образующей ролика) для цилиндрических подшипников;

- число роликов в подшипнике;

мм - диаметр тела качения (средний диаметр для конического ролика и наибольший - для бочкообразного);

мм - фактическая длина контакта ролика с кольцом, (длина ролика без фасок и канавок для выхода шлифовального круга).

(5.3)

Н

Эквивалентная сила определяется по формуле:

, (5.4)

где - вертикальная статическая сила, действующая на один подшипник;

- коэффициент, учитывающий динамичность приложения нагрузки для грузовых вагонов.

(5.5)

где Н - сила тяжести вагона брутто;

Н - сила тяжести колесной пары;

- количество колесных пар под вагоном;

* - количество подшипников в буксе, воспринимающих радиальные нагрузки.

(5.6)

Н

(5.7)

Н

(5.8)

млн. км.

Долговечность подшипников должна быть не менее 1.5 млн. км для грузовых вагонов

Расчет показал, что при осевой нагрузке вагона равной 113.55 кН долговечность подшипников больше минимально допускаемого значения 1,5 млн. км пробега для грузовых вагонов.

Расчет подшипника на контактные напряжения

Контактные напряжения ролика и колец цилиндрического подшипника определяются из выражения:

(5.9)

(5.10)

где - наибольшая нагрузка на ролик;

м - фактическая длина ролика;

м - фактический диаметр ролика;

, - радиусы дорожек качения соответственно внутреннего и наружного колец.

Расчетная радиальная нагрузка на наиболее нагруженный ролик для цилиндрических подшипников (при типовом распределении нагрузки между роликами) определяется по формуле:

(5.11)

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru