Расчет оси колесной пары вероятностным методом
Страница 5

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Расчет оси колесной пары вероятностным методом

(5.1)

где - динамическая радиальная грузоподъемность подшипников

определяется по ГОСТ 18855-82 либо по каталогу;

- показатель степени для роликовых подшипников;

м - диаметр круга катания среднеизношенного колеса.

Динамическая радиальная грузоподъемность:

(5.2)

где Н/мм - коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала согласно ГОСТ 18855-82;

* - число рядов тел качения в одном ряду для цилиндрических роликов подшипников;

* - угол между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника (угол образующей ролика) для цилиндрических подшипников;

- число роликов в подшипнике;

мм - диаметр тела качения (средний диаметр для конического ролика и наибольший - для бочкообразного);

мм - фактическая длина контакта ролика с кольцом, (длина ролика без фасок и канавок для выхода шлифовального круга).

(5.3)

Н

Эквивалентная сила определяется по формуле:

, (5.4)

где - вертикальная статическая сила, действующая на один подшипник;

- коэффициент, учитывающий динамичность приложения нагрузки для грузовых вагонов.

(5.5)

где Н - сила тяжести вагона брутто;

Н - сила тяжести колесной пары;

- количество колесных пар под вагоном;

* - количество подшипников в буксе, воспринимающих радиальные нагрузки.

(5.6)

Н

(5.7)

Н

(5.8)

млн. км.

Долговечность подшипников должна быть не менее 1.5 млн. км для грузовых вагонов

Расчет показал, что при осевой нагрузке вагона равной 113.55 кН долговечность подшипников больше минимально допускаемого значения 1,5 млн. км пробега для грузовых вагонов.

Расчет подшипника на контактные напряжения

Контактные напряжения ролика и колец цилиндрического подшипника определяются из выражения:

(5.9)

(5.10)

где - наибольшая нагрузка на ролик;

м - фактическая длина ролика;

м - фактический диаметр ролика;

, - радиусы дорожек качения соответственно внутреннего и наружного колец.

Расчетная радиальная нагрузка на наиболее нагруженный ролик для цилиндрических подшипников (при типовом распределении нагрузки между роликами) определяется по формуле:

(5.11)

Н

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru