Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

Коэффициент наполнения для двухтактного двигателя определяется из выражения

Определяем коэффициент наполнения для двухтактного двигателя, отнесенный к рабочему объему цилиндра.

Как следует из определения, коэффициент наполнения двухтактного двигателя учитывает параметры рабочего тела в начале сжатия ().

Давление и температуру рабочего тела в конце сжатия (точка ) определим по формулам:

где степень сжатия геометрическая ;

средний показатель политропы сжатия (.

Параметры конца сгорания (точка ) характеризуются давлением и температурой при этом значение =15 (см. исходные данные). Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Теоретически необходимое количество воздуха в к/молях для сгорания 1 кг топлива .

Количество газов в к/молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива заданного состава с теоретически необходимым количеством воздуха ().

где содержание углерода и водорода в топливе (см. исходные данные).

Количество воздуха в кмолях, расходуемого на сжигание 1 кг топлива,

где коэффициент избытка воздуха для сгорания (см. исходные данные).

Количество продуктов сгорания в кмолях, образующихся при сгорании 1 кг топлива с заданным коэффициентом избытка воздуха,

Объемные доли газов и избыточного воздуха в продуктах сгорания

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

Действительный коэффициент молекулярного изменения

где задан (см. исходные данные).

Степень повышения давления при сгорании

где задано (см. исходные данные),

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

где универсальная газовая постоянная, ;

средняя молярная теплоёмкость при постоянном объёме для продуктов сгорания в точке ;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru