Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

Коэффициент наполнения для двухтактного двигателя определяется из выражения

Определяем коэффициент наполнения для двухтактного двигателя, отнесенный к рабочему объему цилиндра.

Как следует из определения, коэффициент наполнения двухтактного двигателя учитывает параметры рабочего тела в начале сжатия ().

Давление и температуру рабочего тела в конце сжатия (точка ) определим по формулам:

где степень сжатия геометрическая ;

средний показатель политропы сжатия (.

Параметры конца сгорания (точка ) характеризуются давлением и температурой при этом значение =15 (см. исходные данные). Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Теоретически необходимое количество воздуха в к/молях для сгорания 1 кг топлива .

Количество газов в к/молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива заданного состава с теоретически необходимым количеством воздуха ().

где содержание углерода и водорода в топливе (см. исходные данные).

Количество воздуха в кмолях, расходуемого на сжигание 1 кг топлива,

где коэффициент избытка воздуха для сгорания (см. исходные данные).

Количество продуктов сгорания в кмолях, образующихся при сгорании 1 кг топлива с заданным коэффициентом избытка воздуха,

Объемные доли газов и избыточного воздуха в продуктах сгорания

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

Действительный коэффициент молекулярного изменения

где задан (см. исходные данные).

Степень повышения давления при сгорании

где задано (см. исходные данные),

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

где универсальная газовая постоянная, ;

средняя молярная теплоёмкость при постоянном объёме для продуктов сгорания в точке ;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru