Определение основных параметров рабочего процесса
двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателемСтраница 2
Коэффициент наполнения для двухтактного двигателя определяется из выражения
Определяем коэффициент наполнения для двухтактного двигателя, отнесенный к рабочему объему цилиндра.
Как следует из определения, коэффициент наполнения двухтактного двигателя учитывает параметры рабочего тела в начале сжатия ().
Давление и температуру рабочего тела в конце сжатия (точка ) определим по формулам:
где степень сжатия геометрическая
;
средний показатель политропы сжатия (
.
Параметры конца сгорания (точка ) характеризуются давлением
и температурой
при этом значение
=15 (см. исходные данные). Прежде чем определить температуру
, необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.
Теоретически необходимое количество воздуха в к/молях для сгорания 1 кг топлива .
Количество газов в к/молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива заданного состава с теоретически необходимым количеством воздуха (
).
где содержание углерода и водорода в топливе (см. исходные данные).
Количество воздуха в к
молях, расходуемого на сжигание 1 кг топлива,
где коэффициент избытка воздуха для сгорания (см. исходные данные).
Количество продуктов сгорания в к
молях, образующихся при сгорании 1 кг топлива с заданным коэффициентом избытка воздуха,
Объемные доли газов и избыточного воздуха
в продуктах сгорания
Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива
Действительный коэффициент молекулярного изменения
где задан (см. исходные данные).
Степень повышения давления при сгорании
где задано (см. исходные данные),
Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания
где универсальная газовая постоянная,
;
средняя молярная теплоёмкость при постоянном объёме для продуктов сгорания в точке
;
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...