Определение основных параметров рабочего процесса
двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателемСтраница 4
После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.
Средним индикаторным давлением
называют отношение работы газов за цикл
к рабочему объёму цилиндра
для двухтактного двигателя.
Геометрическая интерпретация (рисунок 2): среднее индикаторное давление соответствует высоте прямоугольника, основанием которого служит полезный
объём цилиндра, при этом площадь прямоугольника равновелика площади индикаторной диаграммы
.
Рисунок 2. Геометрическая интерпретация
для двухтактного двигателя.
Расчетное среднее индикаторное давление в МПа определим по формуле
где
действительная степени сжатия, принимаемые в зависимости от тактности двигателя (
);
при
;
Среднее индикаторное давление действительного цикла
меньше расчетного
вследствие наличия скруглений в точках
индикаторной диаграммы и в конце расширения.
Поэтому
двигатель коленчатый вал форсунка
Где
коэффициент полноты диаграммы.
По опытным данным значения
принимают для двухтактного двигателя
Индикаторная мощность двигателя в кВт
где
выражено в
.
Индикаторным КПД
(в цилиндре) называют отношение количества теплоты, превращенной в механическую работу, к затраченному количеству теплоты.
Удельный индикаторный расход топлива
Эффективные мощность
в кВт, КПД
удельный расход топлива
в
определим из выражений:
где
задан (см.исходные данные).
Если расчеты рабочего цикла произведены внимательно и удачно выбраны опытные коэффициенты, то расчетные значения эффективной мощности
и удельного расхода топлива
должны быть близки с точностью
.
Часовой расход топлива дизеля в кг/ч
Расход воздуха дизелем в кг/ч
где
коэффициент продувки (см. исходные данные).
Количество отработавших газов в кг/ч
Самое популярное:
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
