Определение основных параметров рабочего процесса
двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателемСтраница 4
После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.
Средним индикаторным давлением называют отношение работы газов за цикл
к рабочему объёму цилиндра
для двухтактного двигателя.
Геометрическая интерпретация (рисунок 2): среднее индикаторное давление соответствует высоте прямоугольника, основанием которого служит полезный объём цилиндра, при этом площадь прямоугольника равновелика площади индикаторной диаграммы
.
Рисунок 2. Геометрическая интерпретация для двухтактного двигателя.
Расчетное среднее индикаторное давление в МПа определим по формуле
где действительная степени сжатия, принимаемые в зависимости от тактности двигателя (
);
при
;
Среднее индикаторное давление действительного цикла меньше расчетного
вследствие наличия скруглений в точках
индикаторной диаграммы и в конце расширения.
Поэтому
двигатель коленчатый вал форсунка
Где коэффициент полноты диаграммы.
По опытным данным значения принимают для двухтактного двигателя
Индикаторная мощность двигателя в кВт
где выражено в
.
Индикаторным КПД (в цилиндре) называют отношение количества теплоты, превращенной в механическую работу, к затраченному количеству теплоты.
Удельный индикаторный расход топлива
Эффективные мощность в кВт, КПД
удельный расход топлива
в
определим из выражений:
где задан (см.исходные данные).
Если расчеты рабочего цикла произведены внимательно и удачно выбраны опытные коэффициенты, то расчетные значения эффективной мощности и удельного расхода топлива
должны быть близки с точностью
.
Часовой расход топлива дизеля в кг/ч
Расход воздуха дизелем в кг/ч
где коэффициент продувки (см. исходные данные).
Количество отработавших газов в кг/ч
Самое популярное:
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...