Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
Страница 4

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.

Средним индикаторным давлением называют отношение работы газов за цикл к рабочему объёму цилиндра для двухтактного двигателя.

Геометрическая интерпретация (рисунок 2): среднее индикаторное давление соответствует высоте прямоугольника, основанием которого служит полезный объём цилиндра, при этом площадь прямоугольника равновелика площади индикаторной диаграммы .

Рисунок 2. Геометрическая интерпретация для двухтактного двигателя.

Расчетное среднее индикаторное давление в МПа определим по формуле

где действительная степени сжатия, принимаемые в зависимости от тактности двигателя ();

при ;

Среднее индикаторное давление действительного цикла меньше расчетного вследствие наличия скруглений в точках индикаторной диаграммы и в конце расширения.

Поэтому

двигатель коленчатый вал форсунка

Где коэффициент полноты диаграммы.

По опытным данным значения принимают для двухтактного двигателя

Индикаторная мощность двигателя в кВт

где выражено в .

Индикаторным КПД (в цилиндре) называют отношение количества теплоты, превращенной в механическую работу, к затраченному количеству теплоты.

Удельный индикаторный расход топлива

Эффективные мощность в кВт, КПД удельный расход топлива в определим из выражений:

где задан (см.исходные данные).

Если расчеты рабочего цикла произведены внимательно и удачно выбраны опытные коэффициенты, то расчетные значения эффективной мощности и удельного расхода топлива должны быть близки с точностью .

Часовой расход топлива дизеля в кг/ч

Расход воздуха дизелем в кг/ч

где коэффициент продувки (см. исходные данные).

Количество отработавших газов в кг/ч

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru