Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
Страница 4

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

После определения параметров характерных точек индикаторной диаграммы вычисляются показатели рабочего процесса.

Средним индикаторным давлением называют отношение работы газов за цикл к рабочему объёму цилиндра для двухтактного двигателя.

Геометрическая интерпретация (рисунок 2): среднее индикаторное давление соответствует высоте прямоугольника, основанием которого служит полезный объём цилиндра, при этом площадь прямоугольника равновелика площади индикаторной диаграммы .

Рисунок 2. Геометрическая интерпретация для двухтактного двигателя.

Расчетное среднее индикаторное давление в МПа определим по формуле

где действительная степени сжатия, принимаемые в зависимости от тактности двигателя ();

при ;

Среднее индикаторное давление действительного цикла меньше расчетного вследствие наличия скруглений в точках индикаторной диаграммы и в конце расширения.

Поэтому

двигатель коленчатый вал форсунка

Где коэффициент полноты диаграммы.

По опытным данным значения принимают для двухтактного двигателя

Индикаторная мощность двигателя в кВт

где выражено в .

Индикаторным КПД (в цилиндре) называют отношение количества теплоты, превращенной в механическую работу, к затраченному количеству теплоты.

Удельный индикаторный расход топлива

Эффективные мощность в кВт, КПД удельный расход топлива в определим из выражений:

где задан (см.исходные данные).

Если расчеты рабочего цикла произведены внимательно и удачно выбраны опытные коэффициенты, то расчетные значения эффективной мощности и удельного расхода топлива должны быть близки с точностью .

Часовой расход топлива дизеля в кг/ч

Расход воздуха дизелем в кг/ч

где коэффициент продувки (см. исходные данные).

Количество отработавших газов в кг/ч

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru