Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО

Материалы » Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО

Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км.

, (1)

где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1]

- коэффициент, учитывающий климатические условия; [2]

Особо малый класс: tор1 = 2*1= 2 чел. ч. /1000 км

Малого класса: tор2 = 2,3*1 = 2,3 чел. ч. /1000км

Среднего класса: tор3 = 2,7*1 = 2,7 чел. ч. /1000км.

Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р, tор. ср, чел. ч. /1000км.

, (2)

где, АСТОi - количество автомобилей i - го класса, шт; АСТО - общее количество автомобилей, пользующихся услугами СТО, шт.

tор. ср =

= 2.3 чел. ч. /1000км

Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей T’ор, чел. час.

, (3)

где, Lг - годовой пробег одного автомобиля, км; [2]

Т’ор =

= 22962 чел. час

Определение ориентировочного количества рабочих постов,

, (4)

где, 0,75 - доля постовых работ;

Кнп - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, Кнп=1,15…1,2;

Фя - годовой фонд явочного рабочего, ч; Фя =2008 ч.;

С - количество рабочих смен в сутки; С= 1,5 [2]

Рп - количество рабочих на одном посту, чел., Рп=1,5. .2;

- коэффициент использования поста; = 0,95.

n’о

р=

= 3,33

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (5)

где, - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р в зависимости от количества постов; Кразм= 1,05 [2]

Особо малый класс: t’ор1 = 2*1,05 = 2,1 чел. ч. /1000 км

Малого класса: t’ор2 = 2,3*1,05 = 2,4 чел. ч. /1000км

Среднего класса: t’ор3 = 2.7*1,05 = 2.8 чел. ч. /1000км.

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса, чел. ч.

, (6)

Особо малый класс: Тор1 =

= 2205 чел. ч.

Малого класса: Тор2 =

= 15120 чел. ч.

Среднего класса: Тор3 =

= 6664 чел. ч

Определение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р, Тор, чел. ч.

, (7), Тор = 2205+15120+6664 =23989 чел. ч.

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения.

Таблица 1 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение трудоемкости ТО и Р по видам работ

Распределение трудоемкости ТО и Р по месту их выполнения

на постах, Тпi

На участках, Тучi

%

чел. ч

%

чел. ч

%

чел. ч

Контрольно-диагностические

6

1439,34

100

1439,34

-

-

Техническое обслуживание в полном объеме

35

8396,15

100

8396,15

-

-

Смазочные работы

5

1199,45

100

1199,45

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

2398,9

100

2398,9

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

2398,9

100

2398,9

-

-

Электротехнические работы

5

1199,45

80

959,56

20

239,8

Работы по системе питания

5

1199,45

70

839,61

30

359,83

Аккумуляторные работы

1

239,89

10

23,989

90

215,9

Шиномонтажные работы

7

1679,23

30

503,7

70

1175,4

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

3838,24

50

1919,12

50

1919,12

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

-

75

-

25

-

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

-

100

-

-

-

Обойные работы

-

-

50

-

50

-

Слесарно-механические работы

-

-

-

-

100

-

Итого:

100

23989

-

-

-

-

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru