Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо :

tобср= 107,77/ 55 = 1,959 ч.

Скорость на участке А-N:

Vуч = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 + 169,86 )= 62,18 км/час.

Vтех = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 - 169,86 - 4,64 - 4,3 )= 63,88 км/ч.

Vх = 65,71 км/час.

Вх NА = Vуч / Vтех = 62,13 / 65,71 =0,95

Скорость на участке N-С :

Vх N-C = 62,25 км/час.

Vуч= Vх N-C Вх NА = 62,25 * 0,95 =59,14 км/час.

Участковая скорость на отделении:

Vуч отд=

Где

Определяем рабочий парк локомотивов на участках и время нахождения локомотива на участках :

q = (2 Lуч/Vуч) + tоб + 2tст,

где Lуч - длина участка, км,

Vуч,-, - участковая скорость, км/ч,

tоб - время нахождения локомотива на станции оборота,

tст - время нахождения локомотива на станционных путях на станции основного, ст. N (принимаем 20 мин )

А-N q = ( 2* 190 )/ 62,13 + 1,959+2*0,33 =3,73 ч.

N-Д q = ( 2* 138 )/ 39,04 + 4,426 +2*0,33 = 12,16 ч.

N-С q = ( 2* 130 )/ 59,14 + 1 +2*0,33 =7,75 ч.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru