Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо :

tобср= 107,77/ 55 = 1,959 ч.

Скорость на участке А-N:

Vуч = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 + 169,86 )= 62,18 км/час.

Vтех = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 - 169,86 - 4,64 - 4,3 )= 63,88 км/ч.

Vх = 65,71 км/час.

Вх NА = Vуч / Vтех = 62,13 / 65,71 =0,95

Скорость на участке N-С :

Vх N-C = 62,25 км/час.

Vуч= Vх N-C Вх NА = 62,25 * 0,95 =59,14 км/час.

Участковая скорость на отделении:

Vуч отд=

Где

Определяем рабочий парк локомотивов на участках и время нахождения локомотива на участках :

q = (2 Lуч/Vуч) + tоб + 2tст,

где Lуч - длина участка, км,

Vуч,-, - участковая скорость, км/ч,

tоб - время нахождения локомотива на станции оборота,

tст - время нахождения локомотива на станционных путях на станции основного, ст. N (принимаем 20 мин )

А-N q = ( 2* 190 )/ 62,13 + 1,959+2*0,33 =3,73 ч.

N-Д q = ( 2* 138 )/ 39,04 + 4,426 +2*0,33 = 12,16 ч.

N-С q = ( 2* 130 )/ 59,14 + 1 +2*0,33 =7,75 ч.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru