Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 3

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо :

tобср= 107,77/ 55 = 1,959 ч.

Скорость на участке А-N:

Vуч = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 + 169,86 )= 62,18 км/час.

Vтех = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 - 169,86 - 4,64 - 4,3 )= 63,88 км/ч.

Vх = 65,71 км/час.

Вх NА = Vуч / Vтех = 62,13 / 65,71 =0,95

Скорость на участке N-С :

Vх N-C = 62,25 км/час.

Vуч= Vх N-C Вх NА = 62,25 * 0,95 =59,14 км/час.

Участковая скорость на отделении:

Vуч отд=

Где

Определяем рабочий парк локомотивов на участках и время нахождения локомотива на участках :

q = (2 Lуч/Vуч) + tоб + 2tст,

где Lуч - длина участка, км,

Vуч,-, - участковая скорость, км/ч,

tоб - время нахождения локомотива на станции оборота,

tст - время нахождения локомотива на станционных путях на станции основного, ст. N (принимаем 20 мин )

А-N q = ( 2* 190 )/ 62,13 + 1,959+2*0,33 =3,73 ч.

N-Д q = ( 2* 138 )/ 39,04 + 4,426 +2*0,33 = 12,16 ч.

N-С q = ( 2* 130 )/ 59,14 + 1 +2*0,33 =7,75 ч.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru