Расчет качественных показателей графика движения поездовСтраница 3
Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо :
tобср= 107,77/ 55 = 1,959 ч.
Скорость на участке А-N:
Vуч = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 + 169,86 )= 62,18 км/час.
Vтех = ( 55* 2* 190 )/( 166,24 - 169,86 - 4,64 - 4,3 )= 63,88 км/ч.
Vх = 65,71 км/час.
Вх NА = Vуч / Vтех = 62,13 / 65,71 =0,95
Скорость на участке N-С :
Vх N-C = 62,25 км/час.
Vуч= Vх N-C Вх NА = 62,25 * 0,95 =59,14 км/час.
Участковая скорость на отделении:
Vуч отд=
Где
Определяем рабочий парк локомотивов на участках и время нахождения локомотива на участках :
q = (2 Lуч/Vуч) + tоб + 2tст,
где Lуч - длина участка, км,
Vуч,-, - участковая скорость, км/ч,
tоб - время нахождения локомотива на станции оборота,
tст - время нахождения локомотива на станционных путях на станции основного, ст. N (принимаем 20 мин )
А-N q = ( 2* 190 )/ 62,13 + 1,959+2*0,33 =3,73 ч.
N-Д q = ( 2* 138 )/ 39,04 + 4,426 +2*0,33 = 12,16 ч.
N-С q = ( 2* 130 )/ 59,14 + 1 +2*0,33 =7,75 ч.
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...