Расчет качественных показателей графика движения поездовСтраница 1
Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.
Таблица 4.7.Участок N-Д
Четные |
Нечетные | |||||||||||
№ п-да |
Отпр. с N |
Приб. в Д |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
№ п-да |
Отпр. с Д |
Приб. в N |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
Простой лок. в депо |
2001 |
0-20 |
3-46 |
3-26 |
0-37 |
2-49 |
2018 |
6-20 |
9-02 |
2-42 |
0-06 |
2-36 |
2-34 |
2003 |
0-51 |
4-37 |
3-46 |
0-54 |
2-52 |
2020 |
7-16 |
10-27 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-39 |
2005 |
1-18 |
5-15 |
3-57 |
1-06 |
2-51 |
2022 |
7-23 |
10-34 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-08 |
3001 |
2-18 |
5-59 |
3-41 |
1-12 |
2-39 |
2024 |
7-58 |
11-46 |
3-48 |
1-02 |
2-46 |
1-59 |
2007 |
2-38 |
6-52 |
4-14 |
1-18 |
2-56 |
2026 |
8-30 |
13-02 |
4-32 |
1-49 |
2-43 |
1-38 |
3403 |
3-27 |
8-24 |
4-57 |
2-00 |
2-57 |
3404 |
13-20 |
18-23 |
5-03 |
2-12 |
2-51 |
4-56 |
2009 |
6-25 |
9-34 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
2028 |
16-47 |
20-05 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2011 |
6-32 |
9-41 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
3002 |
16-54 |
20-12 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2013 |
7-04 |
10-23 |
3-19 |
0-37 |
2-42 |
2030 |
18-28 |
21-29 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
8-05 |
2015 |
7-37 |
11-27 |
3-50 |
0-53 |
2-57 |
3004 |
18-35 |
21-36 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
7-08 |
2017 |
8-26 |
12-03 |
3-37 |
0-36 |
3-01 |
2032 |
19-40 |
22-11 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-33 |
3003 |
9-46 |
13-04 |
3-18 |
0-35 |
2-43 |
2034 |
19-47 |
22-18 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-43 |
2019 |
9-52 |
13-11 |
3-19 |
0-38 |
2-42 |
3006 |
20-37 |
23-10 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-26 |
2021 |
10-41 |
13-48 |
3-07 |
0-23 |
2-44 |
2036 |
23-19 |
1-53 |
2-33 |
- |
2-33 |
9-31 |
2023 |
11-14 |
14-27 |
3-13 |
0-31 |
2-42 |
2038 |
23-26 |
2-00 |
2-33 |
- |
2-33 |
8-59 |
2025 |
14-00 |
17-21 |
3-21 |
0-36 |
2-45 |
2002 |
0-30 |
3-13 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-20 |
2027 |
15-01 |
18-05 |
3-04 |
0-23 |
2-41 |
2004 |
0-37 |
3-20 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-33 |
2029 |
15-31 |
19-04 |
3-33 |
0-41 |
2-52 |
2008 |
2-04 |
4-37 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-02 |
2031 |
17-48 |
21-36 |
3-48 |
0-55 |
2-53 |
2010 |
2-35 |
5-34 |
2-59 |
0-19 |
2-41 |
4-59 |
2033 |
19-02 |
22-42 |
3-40 |
0-54 |
2-46 |
2006 |
1-47 |
4-30 |
2-33 |
- |
2-33 |
3-15 |
2035 |
22-37 |
1-46 |
3-09 |
0-27 |
2-42 |
2012 |
3-17 |
6-24 |
3-07 |
0-29 |
2-38 |
1-31 |
2037 |
23-14 |
2-32 |
3-18 |
0-21 |
2-57 |
2014 |
4-02 |
7-36 |
3-34 |
0-55 |
2-39 |
1-31 |
3005 |
20-20 |
0-24 |
4-04 |
1-16 |
2-48 |
2016 |
4-48 |
8-15 |
3-27 |
0-51 |
2-36 |
1-45 |
Итого |
åNt¢уч 78,36 |
åNt¢ст 13,11 |
57,39 |
åNt”уч 67,09 |
åNt”ст 8,09 |
55,01 |
åMtоб 115,01 |
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...