Расчет качественных показателей графика движения поездовСтраница 1
Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.
Таблица 4.7.Участок N-Д
Четные |
Нечетные | |||||||||||
№ п-да |
Отпр. с N |
Приб. в Д |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
№ п-да |
Отпр. с Д |
Приб. в N |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
Простой лок. в депо |
2001 |
0-20 |
3-46 |
3-26 |
0-37 |
2-49 |
2018 |
6-20 |
9-02 |
2-42 |
0-06 |
2-36 |
2-34 |
2003 |
0-51 |
4-37 |
3-46 |
0-54 |
2-52 |
2020 |
7-16 |
10-27 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-39 |
2005 |
1-18 |
5-15 |
3-57 |
1-06 |
2-51 |
2022 |
7-23 |
10-34 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-08 |
3001 |
2-18 |
5-59 |
3-41 |
1-12 |
2-39 |
2024 |
7-58 |
11-46 |
3-48 |
1-02 |
2-46 |
1-59 |
2007 |
2-38 |
6-52 |
4-14 |
1-18 |
2-56 |
2026 |
8-30 |
13-02 |
4-32 |
1-49 |
2-43 |
1-38 |
3403 |
3-27 |
8-24 |
4-57 |
2-00 |
2-57 |
3404 |
13-20 |
18-23 |
5-03 |
2-12 |
2-51 |
4-56 |
2009 |
6-25 |
9-34 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
2028 |
16-47 |
20-05 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2011 |
6-32 |
9-41 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
3002 |
16-54 |
20-12 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2013 |
7-04 |
10-23 |
3-19 |
0-37 |
2-42 |
2030 |
18-28 |
21-29 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
8-05 |
2015 |
7-37 |
11-27 |
3-50 |
0-53 |
2-57 |
3004 |
18-35 |
21-36 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
7-08 |
2017 |
8-26 |
12-03 |
3-37 |
0-36 |
3-01 |
2032 |
19-40 |
22-11 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-33 |
3003 |
9-46 |
13-04 |
3-18 |
0-35 |
2-43 |
2034 |
19-47 |
22-18 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-43 |
2019 |
9-52 |
13-11 |
3-19 |
0-38 |
2-42 |
3006 |
20-37 |
23-10 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-26 |
2021 |
10-41 |
13-48 |
3-07 |
0-23 |
2-44 |
2036 |
23-19 |
1-53 |
2-33 |
- |
2-33 |
9-31 |
2023 |
11-14 |
14-27 |
3-13 |
0-31 |
2-42 |
2038 |
23-26 |
2-00 |
2-33 |
- |
2-33 |
8-59 |
2025 |
14-00 |
17-21 |
3-21 |
0-36 |
2-45 |
2002 |
0-30 |
3-13 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-20 |
2027 |
15-01 |
18-05 |
3-04 |
0-23 |
2-41 |
2004 |
0-37 |
3-20 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-33 |
2029 |
15-31 |
19-04 |
3-33 |
0-41 |
2-52 |
2008 |
2-04 |
4-37 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-02 |
2031 |
17-48 |
21-36 |
3-48 |
0-55 |
2-53 |
2010 |
2-35 |
5-34 |
2-59 |
0-19 |
2-41 |
4-59 |
2033 |
19-02 |
22-42 |
3-40 |
0-54 |
2-46 |
2006 |
1-47 |
4-30 |
2-33 |
- |
2-33 |
3-15 |
2035 |
22-37 |
1-46 |
3-09 |
0-27 |
2-42 |
2012 |
3-17 |
6-24 |
3-07 |
0-29 |
2-38 |
1-31 |
2037 |
23-14 |
2-32 |
3-18 |
0-21 |
2-57 |
2014 |
4-02 |
7-36 |
3-34 |
0-55 |
2-39 |
1-31 |
3005 |
20-20 |
0-24 |
4-04 |
1-16 |
2-48 |
2016 |
4-48 |
8-15 |
3-27 |
0-51 |
2-36 |
1-45 |
Итого |
åNt¢уч 78,36 |
åNt¢ст 13,11 |
57,39 |
åNt”уч 67,09 |
åNt”ст 8,09 |
55,01 |
åMtоб 115,01 |
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...