Расчет качественных показателей графика движения поездовСтраница 1
Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.
Таблица 4.7.Участок N-Д
Четные |
Нечетные | |||||||||||
№ п-да |
Отпр. с N |
Приб. в Д |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
№ п-да |
Отпр. с Д |
Приб. в N |
Всего в пути |
Стоян-ки по уч-ку |
Всего в дви-жении |
Простой лок. в депо |
2001 |
0-20 |
3-46 |
3-26 |
0-37 |
2-49 |
2018 |
6-20 |
9-02 |
2-42 |
0-06 |
2-36 |
2-34 |
2003 |
0-51 |
4-37 |
3-46 |
0-54 |
2-52 |
2020 |
7-16 |
10-27 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-39 |
2005 |
1-18 |
5-15 |
3-57 |
1-06 |
2-51 |
2022 |
7-23 |
10-34 |
3-11 |
0-33 |
2-38 |
2-08 |
3001 |
2-18 |
5-59 |
3-41 |
1-12 |
2-39 |
2024 |
7-58 |
11-46 |
3-48 |
1-02 |
2-46 |
1-59 |
2007 |
2-38 |
6-52 |
4-14 |
1-18 |
2-56 |
2026 |
8-30 |
13-02 |
4-32 |
1-49 |
2-43 |
1-38 |
3403 |
3-27 |
8-24 |
4-57 |
2-00 |
2-57 |
3404 |
13-20 |
18-23 |
5-03 |
2-12 |
2-51 |
4-56 |
2009 |
6-25 |
9-34 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
2028 |
16-47 |
20-05 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2011 |
6-32 |
9-41 |
3-09 |
0-29 |
2-40 |
3002 |
16-54 |
20-12 |
3-18 |
0-37 |
2-41 |
7-13 |
2013 |
7-04 |
10-23 |
3-19 |
0-37 |
2-42 |
2030 |
18-28 |
21-29 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
8-05 |
2015 |
7-37 |
11-27 |
3-50 |
0-53 |
2-57 |
3004 |
18-35 |
21-36 |
3-01 |
0-23 |
2-38 |
7-08 |
2017 |
8-26 |
12-03 |
3-37 |
0-36 |
3-01 |
2032 |
19-40 |
22-11 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-33 |
3003 |
9-46 |
13-04 |
3-18 |
0-35 |
2-43 |
2034 |
19-47 |
22-18 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-43 |
2019 |
9-52 |
13-11 |
3-19 |
0-38 |
2-42 |
3006 |
20-37 |
23-10 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-26 |
2021 |
10-41 |
13-48 |
3-07 |
0-23 |
2-44 |
2036 |
23-19 |
1-53 |
2-33 |
- |
2-33 |
9-31 |
2023 |
11-14 |
14-27 |
3-13 |
0-31 |
2-42 |
2038 |
23-26 |
2-00 |
2-33 |
- |
2-33 |
8-59 |
2025 |
14-00 |
17-21 |
3-21 |
0-36 |
2-45 |
2002 |
0-30 |
3-13 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-20 |
2027 |
15-01 |
18-05 |
3-04 |
0-23 |
2-41 |
2004 |
0-37 |
3-20 |
2-33 |
- |
2-33 |
6-33 |
2029 |
15-31 |
19-04 |
3-33 |
0-41 |
2-52 |
2008 |
2-04 |
4-37 |
2-33 |
- |
2-33 |
7-02 |
2031 |
17-48 |
21-36 |
3-48 |
0-55 |
2-53 |
2010 |
2-35 |
5-34 |
2-59 |
0-19 |
2-41 |
4-59 |
2033 |
19-02 |
22-42 |
3-40 |
0-54 |
2-46 |
2006 |
1-47 |
4-30 |
2-33 |
- |
2-33 |
3-15 |
2035 |
22-37 |
1-46 |
3-09 |
0-27 |
2-42 |
2012 |
3-17 |
6-24 |
3-07 |
0-29 |
2-38 |
1-31 |
2037 |
23-14 |
2-32 |
3-18 |
0-21 |
2-57 |
2014 |
4-02 |
7-36 |
3-34 |
0-55 |
2-39 |
1-31 |
3005 |
20-20 |
0-24 |
4-04 |
1-16 |
2-48 |
2016 |
4-48 |
8-15 |
3-27 |
0-51 |
2-36 |
1-45 |
Итого |
åNt¢уч 78,36 |
åNt¢ст 13,11 |
57,39 |
åNt”уч 67,09 |
åNt”ст 8,09 |
55,01 |
åMtоб 115,01 |
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...