Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.

Таблица 4.7.Участок N-Д

Четные

Нечетные

 

п-да

Отпр.

с

N

Приб. в Д

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

п-да

Отпр.

с Д

Приб. в

N

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

Простой лок. в депо

2001

0-20

3-46

3-26

0-37

2-49

2018

6-20

9-02

2-42

0-06

2-36

2-34

2003

0-51

4-37

3-46

0-54

2-52

2020

7-16

10-27

3-11

0-33

2-38

2-39

2005

1-18

5-15

3-57

1-06

2-51

2022

7-23

10-34

3-11

0-33

2-38

2-08

3001

2-18

5-59

3-41

1-12

2-39

2024

7-58

11-46

3-48

1-02

2-46

1-59

2007

2-38

6-52

4-14

1-18

2-56

2026

8-30

13-02

4-32

1-49

2-43

1-38

3403

3-27

8-24

4-57

2-00

2-57

3404

13-20

18-23

5-03

2-12

2-51

4-56

2009

6-25

9-34

3-09

0-29

2-40

2028

16-47

20-05

3-18

0-37

2-41

7-13

2011

6-32

9-41

3-09

0-29

2-40

3002

16-54

20-12

3-18

0-37

2-41

7-13

2013

7-04

10-23

3-19

0-37

2-42

2030

18-28

21-29

3-01

0-23

2-38

8-05

2015

7-37

11-27

3-50

0-53

2-57

3004

18-35

21-36

3-01

0-23

2-38

7-08

2017

8-26

12-03

3-37

0-36

3-01

2032

19-40

22-11

2-33

-

2-33

7-33

3003

9-46

13-04

3-18

0-35

2-43

2034

19-47

22-18

2-33

-

2-33

6-43

2019

9-52

13-11

3-19

0-38

2-42

3006

20-37

23-10

2-33

-

2-33

7-26

2021

10-41

13-48

3-07

0-23

2-44

2036

23-19

1-53

2-33

-

2-33

9-31

2023

11-14

14-27

3-13

0-31

2-42

2038

23-26

2-00

2-33

-

2-33

8-59

2025

14-00

17-21

3-21

0-36

2-45

2002

0-30

3-13

2-33

-

2-33

7-20

2027

15-01

18-05

3-04

0-23

2-41

2004

0-37

3-20

2-33

-

2-33

6-33

2029

15-31

19-04

3-33

0-41

2-52

2008

2-04

4-37

2-33

-

2-33

7-02

2031

17-48

21-36

3-48

0-55

2-53

2010

2-35

5-34

2-59

0-19

2-41

4-59

2033

19-02

22-42

3-40

0-54

2-46

2006

1-47

4-30

2-33

-

2-33

3-15

2035

22-37

1-46

3-09

0-27

2-42

2012

3-17

6-24

3-07

0-29

2-38

1-31

2037

23-14

2-32

3-18

0-21

2-57

2014

4-02

7-36

3-34

0-55

2-39

1-31

3005

20-20

0-24

4-04

1-16

2-48

2016

4-48

8-15

3-27

0-51

2-36

1-45

Итого

åNt¢уч

78,36

åNt¢ст

13,11

57,39

 

åNt”уч

67,09

åNt”ст

8,09

55,01

åMtоб

115,01

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru