Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.

Таблица 4.7.Участок N-Д

Четные

Нечетные

 

п-да

Отпр.

с

N

Приб. в Д

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

п-да

Отпр.

с Д

Приб. в

N

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

Простой лок. в депо

2001

0-20

3-46

3-26

0-37

2-49

2018

6-20

9-02

2-42

0-06

2-36

2-34

2003

0-51

4-37

3-46

0-54

2-52

2020

7-16

10-27

3-11

0-33

2-38

2-39

2005

1-18

5-15

3-57

1-06

2-51

2022

7-23

10-34

3-11

0-33

2-38

2-08

3001

2-18

5-59

3-41

1-12

2-39

2024

7-58

11-46

3-48

1-02

2-46

1-59

2007

2-38

6-52

4-14

1-18

2-56

2026

8-30

13-02

4-32

1-49

2-43

1-38

3403

3-27

8-24

4-57

2-00

2-57

3404

13-20

18-23

5-03

2-12

2-51

4-56

2009

6-25

9-34

3-09

0-29

2-40

2028

16-47

20-05

3-18

0-37

2-41

7-13

2011

6-32

9-41

3-09

0-29

2-40

3002

16-54

20-12

3-18

0-37

2-41

7-13

2013

7-04

10-23

3-19

0-37

2-42

2030

18-28

21-29

3-01

0-23

2-38

8-05

2015

7-37

11-27

3-50

0-53

2-57

3004

18-35

21-36

3-01

0-23

2-38

7-08

2017

8-26

12-03

3-37

0-36

3-01

2032

19-40

22-11

2-33

-

2-33

7-33

3003

9-46

13-04

3-18

0-35

2-43

2034

19-47

22-18

2-33

-

2-33

6-43

2019

9-52

13-11

3-19

0-38

2-42

3006

20-37

23-10

2-33

-

2-33

7-26

2021

10-41

13-48

3-07

0-23

2-44

2036

23-19

1-53

2-33

-

2-33

9-31

2023

11-14

14-27

3-13

0-31

2-42

2038

23-26

2-00

2-33

-

2-33

8-59

2025

14-00

17-21

3-21

0-36

2-45

2002

0-30

3-13

2-33

-

2-33

7-20

2027

15-01

18-05

3-04

0-23

2-41

2004

0-37

3-20

2-33

-

2-33

6-33

2029

15-31

19-04

3-33

0-41

2-52

2008

2-04

4-37

2-33

-

2-33

7-02

2031

17-48

21-36

3-48

0-55

2-53

2010

2-35

5-34

2-59

0-19

2-41

4-59

2033

19-02

22-42

3-40

0-54

2-46

2006

1-47

4-30

2-33

-

2-33

3-15

2035

22-37

1-46

3-09

0-27

2-42

2012

3-17

6-24

3-07

0-29

2-38

1-31

2037

23-14

2-32

3-18

0-21

2-57

2014

4-02

7-36

3-34

0-55

2-39

1-31

3005

20-20

0-24

4-04

1-16

2-48

2016

4-48

8-15

3-27

0-51

2-36

1-45

Итого

åNt¢уч

78,36

åNt¢ст

13,11

57,39

 

åNt”уч

67,09

åNt”ст

8,09

55,01

åMtоб

115,01

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru