Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Для каждого участка определяем следующие показатели для грузового движения: участковую скорость, коэффициент участковой скорости к Nх, среднее время простоя локомотивов на станциях оборотного депо, составим таблицы увязки локомотивов по каждому участку.

Таблица 4.7.Участок N-Д

Четные

Нечетные

 

п-да

Отпр.

с

N

Приб. в Д

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

п-да

Отпр.

с Д

Приб. в

N

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

Простой лок. в депо

2001

0-20

3-46

3-26

0-37

2-49

2018

6-20

9-02

2-42

0-06

2-36

2-34

2003

0-51

4-37

3-46

0-54

2-52

2020

7-16

10-27

3-11

0-33

2-38

2-39

2005

1-18

5-15

3-57

1-06

2-51

2022

7-23

10-34

3-11

0-33

2-38

2-08

3001

2-18

5-59

3-41

1-12

2-39

2024

7-58

11-46

3-48

1-02

2-46

1-59

2007

2-38

6-52

4-14

1-18

2-56

2026

8-30

13-02

4-32

1-49

2-43

1-38

3403

3-27

8-24

4-57

2-00

2-57

3404

13-20

18-23

5-03

2-12

2-51

4-56

2009

6-25

9-34

3-09

0-29

2-40

2028

16-47

20-05

3-18

0-37

2-41

7-13

2011

6-32

9-41

3-09

0-29

2-40

3002

16-54

20-12

3-18

0-37

2-41

7-13

2013

7-04

10-23

3-19

0-37

2-42

2030

18-28

21-29

3-01

0-23

2-38

8-05

2015

7-37

11-27

3-50

0-53

2-57

3004

18-35

21-36

3-01

0-23

2-38

7-08

2017

8-26

12-03

3-37

0-36

3-01

2032

19-40

22-11

2-33

-

2-33

7-33

3003

9-46

13-04

3-18

0-35

2-43

2034

19-47

22-18

2-33

-

2-33

6-43

2019

9-52

13-11

3-19

0-38

2-42

3006

20-37

23-10

2-33

-

2-33

7-26

2021

10-41

13-48

3-07

0-23

2-44

2036

23-19

1-53

2-33

-

2-33

9-31

2023

11-14

14-27

3-13

0-31

2-42

2038

23-26

2-00

2-33

-

2-33

8-59

2025

14-00

17-21

3-21

0-36

2-45

2002

0-30

3-13

2-33

-

2-33

7-20

2027

15-01

18-05

3-04

0-23

2-41

2004

0-37

3-20

2-33

-

2-33

6-33

2029

15-31

19-04

3-33

0-41

2-52

2008

2-04

4-37

2-33

-

2-33

7-02

2031

17-48

21-36

3-48

0-55

2-53

2010

2-35

5-34

2-59

0-19

2-41

4-59

2033

19-02

22-42

3-40

0-54

2-46

2006

1-47

4-30

2-33

-

2-33

3-15

2035

22-37

1-46

3-09

0-27

2-42

2012

3-17

6-24

3-07

0-29

2-38

1-31

2037

23-14

2-32

3-18

0-21

2-57

2014

4-02

7-36

3-34

0-55

2-39

1-31

3005

20-20

0-24

4-04

1-16

2-48

2016

4-48

8-15

3-27

0-51

2-36

1-45

Итого

åNt¢уч

78,36

åNt¢ст

13,11

57,39

 

åNt”уч

67,09

åNt”ст

8,09

55,01

åMtоб

115,01

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru