Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 2

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо Д:

tобср=115,01/23= 5 час.

Скорость на участке N-Д:

Участковая скорость – это средняя скорость движения поездов между техническими станциями, на которых грузовые поезда имеют остановку для осмотра составов и смены локомотивных бригад, рассчитывается с учетом времени на разгон, замедление и стоянки на промежуточных станциях для обгона и скрещения поездов.

Vуч= åNL/åNTдв!+åNTдв!!)

Vуч= 23*2*140/(78,36+67,09)= 44,21 км/ч.

Vтех= åNL/åNt!уч +åNT!!уч - åNTст! -åNTст!!

Vтех= 23*2*140/(78,36+67,09-13,11-8,09)=51,83 км/ч.

Где =åNL – поездо-километры.

Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к ходовой

Вх=Vуч/Vх

Вх=

44,21/55,26=0,8

Участок А-N

Четные

Нечетные

 

п-да

Отпр.

с

N

Приб. в А

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

п-да

Отпр.

с А

Приб. в

N

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

Простой лок. в депо

2100

0-20

3-13

2-53

2-53

   

2102

0-30

3-23

2-53

2-53

   

2104

0-45

3-38

2-53

2-53

   

2106

1-00

3-53

2-53

2-53

   

2108

1-15

4-08

2-53

2-53

   

2110

1-30

4-23

2-53

2-53

   

2112

1-45

4-38

2-53

2-53

   

2114

2-00

4-53

2-53

2-53

   

4308

2-20

5-13

2-53

2-53

   

2116

2-33

5-25

2-53

2-53

   

2118

2-40

5-33

2-53

2-53

   

3010

3-00

5-53

2-53

2-53

   

2120

3-20

6-13

2-53

2-53

   

2122

3-40

6-33

2-53

2-53

   

2124

3-53

6-46

2-53

2-53

   

2126

4-00

6-53

2-53

2-53

   

2128

4-20

7-13

2-53

2-53

   

2130

4-40

7-33

2-53

2-53

   

2132

5-00

7-53

2-53

2-53

   

2134

5-15

8-36

3-21

0-25

2-56

   

2136

5-28

8-51

3-23

0-28

2-59

   

2138

6-20

9-13

2-53

2-53

   

2140

6-40

9-33

2-53

2-53

   

2142

7-04

9-57

2-53

2-53

   

4310

7-20

10-03

2-53

2-53

   

2144

7-32

10-15

2-53

2-53

   

2146

11-40

14-33

2-53

2-53

   

2148

12-00

14-53

2-53

2-53

   

2150

12-40

15-33

2-53

2-53

   

3002

13-00

15-53

2-53

2-53

   

2152

13-18

16-35

3-17

0-22

2-55

   

3402

13-24

18-42

5-18

2-13

3-05

   

2154

14-20

17-13

2-53

2-53

   

2156

14-46

17-39

2-53

2-53

   

2158

14-58

17-50

2-53

2-53

   

3004

15-18

18-08

2-53

2-53

   

2160

15-26

18-18

2-53

2-53

   

2162

15-50

18-49

3-09

0-12

2-57

   

2164

16-20

19-13

2-53

2-53

   

2166

16-40

19-33

2-53

2-53

   

2168

17-00

19-53

2-53

2-53

   

2170

17-20

20-13

2-53

2-53

   

2172

17-40

20-33

2-53

2-53

   

2174

18-00

20-53

2-53

2-53

   

2176

18-20

21-13

2-53

2-53

   

2178

18-40

21-33

2-53

2-53

   

2180

19-00

21-53

2-53

2-53

   

2182

19-20

22-13

2-53

2-53

   

2184

19-40

22-33

2-53

2-53

   

2186

20-00

22-53

2-53

2-53

   

2188

20-20

23-13

2-53

2-53

   

2190

20-45

23-38

2-53

2-53

   

3006

20-52

23-45

2-53

2-53

   

4312

21-00

23-53

2-53

2-53

   

2192

21-20

0-13

2-53

2-53

   

2194

21-40

0-49

3-09

0-08

3-01

   

2196

22-09

1-02

2-53

2-53

   

3008

22-16

1-09

2-53

2-53

   

2198

22-40

1-33

2-53

2-53

   

2200

22-51

1-45

2-53

2-53

   

2202

22-58

1-52

2-53

2-53

   

2204

23-20

2-50

3-30

0-24

3-06

   

2206

23-40

2-58

3-18

0-24

2-56

   

Итого

åNt¢уч

åNt¢ст  

   

åNt”уч  

åNt”ст  

 

åMtоб  

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru