Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 2

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Расчет качественных показателей графика движения поездов

Среднее время нахождения локомотива на станции оборотного депо Д:

tобср=115,01/23= 5 час.

Скорость на участке N-Д:

Участковая скорость – это средняя скорость движения поездов между техническими станциями, на которых грузовые поезда имеют остановку для осмотра составов и смены локомотивных бригад, рассчитывается с учетом времени на разгон, замедление и стоянки на промежуточных станциях для обгона и скрещения поездов.

Vуч= åNL/åNTдв!+åNTдв!!)

Vуч= 23*2*140/(78,36+67,09)= 44,21 км/ч.

Vтех= åNL/åNt!уч +åNT!!уч - åNTст! -åNTст!!

Vтех= 23*2*140/(78,36+67,09-13,11-8,09)=51,83 км/ч.

Где =åNL – поездо-километры.

Коэффициент участковой скорости – это отношение участковой скорости к ходовой

Вх=Vуч/Vх

Вх=

44,21/55,26=0,8

Участок А-N

Четные

Нечетные

 

п-да

Отпр.

с

N

Приб. в А

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

п-да

Отпр.

с А

Приб. в

N

Всего в пути

Стоян-ки по уч-ку

Всего в дви-жении

Простой лок. в депо

2100

0-20

3-13

2-53

2-53

   

2102

0-30

3-23

2-53

2-53

   

2104

0-45

3-38

2-53

2-53

   

2106

1-00

3-53

2-53

2-53

   

2108

1-15

4-08

2-53

2-53

   

2110

1-30

4-23

2-53

2-53

   

2112

1-45

4-38

2-53

2-53

   

2114

2-00

4-53

2-53

2-53

   

4308

2-20

5-13

2-53

2-53

   

2116

2-33

5-25

2-53

2-53

   

2118

2-40

5-33

2-53

2-53

   

3010

3-00

5-53

2-53

2-53

   

2120

3-20

6-13

2-53

2-53

   

2122

3-40

6-33

2-53

2-53

   

2124

3-53

6-46

2-53

2-53

   

2126

4-00

6-53

2-53

2-53

   

2128

4-20

7-13

2-53

2-53

   

2130

4-40

7-33

2-53

2-53

   

2132

5-00

7-53

2-53

2-53

   

2134

5-15

8-36

3-21

0-25

2-56

   

2136

5-28

8-51

3-23

0-28

2-59

   

2138

6-20

9-13

2-53

2-53

   

2140

6-40

9-33

2-53

2-53

   

2142

7-04

9-57

2-53

2-53

   

4310

7-20

10-03

2-53

2-53

   

2144

7-32

10-15

2-53

2-53

   

2146

11-40

14-33

2-53

2-53

   

2148

12-00

14-53

2-53

2-53

   

2150

12-40

15-33

2-53

2-53

   

3002

13-00

15-53

2-53

2-53

   

2152

13-18

16-35

3-17

0-22

2-55

   

3402

13-24

18-42

5-18

2-13

3-05

   

2154

14-20

17-13

2-53

2-53

   

2156

14-46

17-39

2-53

2-53

   

2158

14-58

17-50

2-53

2-53

   

3004

15-18

18-08

2-53

2-53

   

2160

15-26

18-18

2-53

2-53

   

2162

15-50

18-49

3-09

0-12

2-57

   

2164

16-20

19-13

2-53

2-53

   

2166

16-40

19-33

2-53

2-53

   

2168

17-00

19-53

2-53

2-53

   

2170

17-20

20-13

2-53

2-53

   

2172

17-40

20-33

2-53

2-53

   

2174

18-00

20-53

2-53

2-53

   

2176

18-20

21-13

2-53

2-53

   

2178

18-40

21-33

2-53

2-53

   

2180

19-00

21-53

2-53

2-53

   

2182

19-20

22-13

2-53

2-53

   

2184

19-40

22-33

2-53

2-53

   

2186

20-00

22-53

2-53

2-53

   

2188

20-20

23-13

2-53

2-53

   

2190

20-45

23-38

2-53

2-53

   

3006

20-52

23-45

2-53

2-53

   

4312

21-00

23-53

2-53

2-53

   

2192

21-20

0-13

2-53

2-53

   

2194

21-40

0-49

3-09

0-08

3-01

   

2196

22-09

1-02

2-53

2-53

   

3008

22-16

1-09

2-53

2-53

   

2198

22-40

1-33

2-53

2-53

   

2200

22-51

1-45

2-53

2-53

   

2202

22-58

1-52

2-53

2-53

   

2204

23-20

2-50

3-30

0-24

3-06

   

2206

23-40

2-58

3-18

0-24

2-56

   

Итого

åNt¢уч

åNt¢ст  

   

åNt”уч  

åNt”ст  

 

åMtоб  

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru