Гидрометеорологический очеркСтраница 13
Таблица курсов и плаваний на переход.
№ |
Ик |
Vс (узлы) |
Плавание S мили |
Продолж. лаванипя (ч, мин) |
Дата/ время Тс |
Координаты поворотных точек |
Название ориентира |
ИП ориентира |
D ориентира | |
j |
l | |||||||||
1 |
208˚ |
10 |
5 |
30мин |
12.05.04/ 00.30 |
37˚57’N |
23˚40E |
м. Переус |
28˚ |
5 |
2 |
188˚ |
16 |
25 |
1ч 30мин |
12.05.04/ 02.00 |
37˚48’N |
24˚08E |
м. Матопан |
05˚ |
5 |
3 |
41˚ |
16 |
46 |
2ч 52мин |
12.05.04/ 04.52 |
38˚13’N |
24˚55’E |
Маяк Эвос |
10 |
15 |
4 |
46˚ |
16 |
106 |
5ч 08мин |
12.05.04/ 11.00 |
40˚01’N |
26˚18E |
м. Ильясбаба |
300˚ |
7 |
5 |
~ |
15 |
32 |
2ч 00мин |
12.05.04/ 13.00 |
40˚24’N |
26˚41E |
маяк Гелиболу |
350˚ |
3 |
6 |
71˚ |
16 |
151 |
10ч26мин |
12.05.04/ 23.26 |
40˚53’N |
29˚18E |
маяк Кавак |
17˚ |
14 |
7 |
17˚ |
10 |
5 |
30мин |
12.05.04/ 23.56 |
40˚54’N |
29˚18E |
маяк Кавак |
45˚ |
5 |
8 |
~ |
10 |
17 |
1ч 56мин |
13.05.04/ 01.40 |
41˚06’N |
29˚21E |
маяк Туркели |
265˚ |
3 |
9 |
18˚ |
16 |
338 |
21ч08мин |
13.05.04/ 22.48 |
46˚29’N |
31˚27E |
маяк Очаковский |
59˚ |
17 |
10 |
95˚ |
16 |
33 |
2ч04мин |
14.05.04/ 00.52 |
46˚28’N |
32˚23E |
Пр. буй |
45˚ |
1 |
11 |
~ |
10 |
21 |
2ч 08мин |
14.05.04/ 03.00 |
46˚38’N |
22˚37E |
П. Херсон |
- |
- |
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...