Гидрометеорологический очеркСтраница 14
Таблица светлого времени суток.
Дата |
Начало навигационных Сумерек |
Тс восход солнца |
А азимут восхода |
Тс заход солнца |
А азимут захода |
Тс Восхода луны |
Возраст луны |
Фаза луны |
Тс Захода луны |
12.05.04 |
03.45; 20.15 |
04.55 |
38˚10’ |
19.06 |
40˚50’ |
05.01 |
00 |
0% |
19.46 |
13.05.04 |
03.35; 20.38 |
04.37 |
42˚07’ |
19.21 |
45˚27’ |
05.23 |
01 |
1% |
20.40 |
14.05.04 |
02.55 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расчёт рамки карты.
Координаты:
Пирей
j = 38˚00’N
l = 23˚45’Е
Херсон
j = 46˚38’N
l = 32˚37’E
1. Находим единицу карты:
е = Ро/Со ► Длина гориз. рамки/РД
е = b/РМЧ
РМЧ=МЧ48-МЧ36
РМЧ= 3274,4-2304,5= 969,9
е = 789/ 969,9 = 0,813
Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты:
bi = e ∙ (Di-Ds)
bi38 = 0.813 ∙ (2454.1-2304.5) = 121,64
bi40 = 0.813 ∙ (2607,9-2454,1) = 125,05
bi42 = 0.813 ∙ (2766,3-2607,9) = 128,79
bi44 = 0.813 ∙ (2929,8-2766.3) = 132,93
bi46 = 0.813 ∙ (3099,0-2929,8) = 137,53
bi48 = 0.813 ∙ (3274,4-3099,0) = 142,62
Находим горизонтальную рамку карты:
а = е (lЕ - lW)
РД = а / е= 549/0,813 = 675 = 11˚ 15’
½РД = 675/2 = 337,5 = 5˚ 37,5’
4. По найденным значениям строим сетку карты.
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...