Гидрометеорологический очерк
Страница 14

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Гидрометеорологический очерк

Таблица светлого времени суток.

Дата

Начало навигационных Сумерек

Тс восход солнца

А азимут восхода

Тс заход солнца

А азимут захода

Тс Восхода луны

Возраст луны

Фаза луны

Тс Захода луны

12.05.04

03.45;

20.15

04.55

38˚10’

19.06

40˚50’

05.01

00

0%

19.46

13.05.04

03.35; 20.38

04.37

42˚07’

19.21

45˚27’

05.23

01

1%

20.40

14.05.04

02.55

-

-

-

-

-

-

-

-

Расчёт рамки карты.

Координаты:

Пирей

j = 38˚00’N

l = 23˚45’Е

Херсон

j = 46˚38’N

l = 32˚37’E

1. Находим единицу карты:

е = Ро/Со ► Длина гориз. рамки/РД

е = b/РМЧ

РМЧ=МЧ48-МЧ36

РМЧ= 3274,4-2304,5= 969,9

е = 789/ 969,9 = 0,813

Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты:

bi = e ∙ (Di-Ds)

bi38 = 0.813 ∙ (2454.1-2304.5) = 121,64

bi40 = 0.813 ∙ (2607,9-2454,1) = 125,05

bi42 = 0.813 ∙ (2766,3-2607,9) = 128,79

bi44 = 0.813 ∙ (2929,8-2766.3) = 132,93

bi46 = 0.813 ∙ (3099,0-2929,8) = 137,53

bi48 = 0.813 ∙ (3274,4-3099,0) = 142,62

Находим горизонтальную рамку карты:

а = е (lЕ - lW)

РД = а / е= 549/0,813 = 675 = 11˚ 15’

½РД = 675/2 = 337,5 = 5˚ 37,5’

4. По найденным значениям строим сетку карты.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru