Гидрометеорологический очерк
Страница 12

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Гидрометеорологический очерк

Древоточцы. В Черном море отмечается разрушительная деятельность морских древоточцев. Из двустворчатых моллюсков здесь встречается тередо, из ракообразных древоточцев - лимнория и хелюра.

Обрастание морскими организмами подводной части судов наблюдается круглый год, но наиболее интенсивно оно с мая по сентябрь. Здесь распространены балянусы, мидии, дрейсены, мшанки и др.

Опасные морские животные. В Черном море водятся хищные и ядовитые морские животные; их следует остерегаться при купании, работах без водолазного костюма и высадке личного состава на берег. Здесь обитает колючая акула-катран, большой дракончик, европейская скорпена и европейский хвостокол.

Большой дракончик - наиболее опасная рыба. Колючки спинного плавника и шипы жаберных крышек очень ядовиты, уколы их могут быть смертельными. Живет большой дракончик в основном в заливах и бухтах; обычно он зарывается в мягкий грунт так, что видна только голова.

Европейская скорпена чаще всего встречается в бухтах вблизи скалистых берегов, укрывается она обычно в расселинах скал или в водорослях. Уколы этой рыбы очень болезненны.

Европейский хвостокол, или морской кот, обитает в защищенных бухтах, на мелководных участках моря и в устьях рек. Ударами хвоста он может наносить очень сильные и опасные раны.

Кроме того, в Черном море встречается небольшая зеленая, красная или коричневая актиния. Соприкосновение с ней вызывает сильное раздражение кожи.

Перечень маяков используемых при переходе.

Название

маяка

Характер

огня

Моменты

открытия

На траверзе

Моменты

закрытия

ИП

Тс

ИП

Тс

ИП

Тс

1

Переус

19,6

Пр 0,4 Темн.3,2

-

-

-

-

170˚

00.50

2

Матопан

19,6

БлПр (2) 10с

125˚

00.40

351

02.00

49

03.30

3

Эвос

14,6

БлКрПр 4с

17

04.40

346

05.40

256

06.22

4

Лесбос

24,6

БлПр (2) 10с

72

07.50

120

09.07

268

10.28

5

Илбясбаба

24,6

БлПр 5с

39

10.45

309

21.10

203

22.30

6

Гелиболу

14,6

БлПр (4) 20с

45

12.02

354

12.28

261

13.56

7

Мармара

19,6

БлПр (2) 10с

102

15.07

161

16,02

219

17.02

8

Лоран “C”

19.6

БлПр 5с

48

16.00

348

17.18

272

18.28

9

Кавак

14,6

БлПр 5с

39

22.26

309

23.50

203

00.17

10

Туркели

30,6

БлПр (4) 20с

356

01.28

288

01.30

201

03.40

11

Тендровский

19,6

БлПр (2) 10с

26

20.36

108

21.18

173

22.42

12

Очаковский

21.6

БлПр 5с

66

22.43

005

23.18

286

00.30

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru