Ремонтные возможности и снабжениеСтраница 6
Миражи возникают в тех случаях, когда наблюдается резкое расслоение атмосферы и на границах слоев происходит скачок плотности., Миражи наблюдаются в Мраморном и Эгейском морях.
Средства навигационного оборудования. Берега Мраморного моря средствами навигационного оборудования обеспечены большей частью удовлетворительно. Лучше обеспечены берега и острова Эгейского моря. На большинстве мысов, далеко выступающих в море, и на островах установлены светящие знаки и маяки с дальностью видимости 10-20 и даже 26 миль.
В портах и в большинстве гаваней, на молах и волноломах зажигаются портовые огни.
При плавании в описываемых морях мореплаватель должен помнить, что местоположение вех и буев, а также характеристики огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует.
Радиомаяков в Мраморном и Эгейском морях нет. Аэрорадиомаяки, которые иногда можно использовать для целей навигации, установлены на берегах и островах и располагаются главным образом в пунктах, через которые проходят главнейшие средиземноморские и трансконтинентальные авиалинии. Аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.
Порты и якорные места. Наиболее важными портами в Мраморном море являются порты Измит и Гёльджюк в Измитском заливе и порт Бандырма в заливе Бандырма. Порты Измит и Гёльджюк расположены в важных военно-промышленных районах и являются военно-морскими.
Базами Tурции в Эгейском море наиболее значительными и важными являются порты и гавани Измир, Чесма, Саламин, Пирей, Волос, Салоники, Кавала и Александруполис. Порты Измир и гавань Саламин являются военно-морскими базами соответственно Турции и Греции в Эгейском море. Суда могут найти укрытие от ветров и волнения в многочисленных бухтах и на якорных местах как у материковых берегов, так и у островов. К таким укрытым местам относятся бухта Кефало, бухта Айос-Николас (остров Китира), бухта Милос (остров Милос), бухта Айос-Николас (остров Хеос), бухта Науса (остров Парос), Бухта Айос-Прокопиос (остров Наксос) бухта Торк (залив Мандалья), бухта Калони (остров Лесбос), якорное место в Саросском заливе (шир.40° 36’ N, долг.26° 44’Е) Суда могут найти укрытие так же в многочисленных заливах и проливах между островами.
Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести в портах Мраморного моря Гёльджюк и Измит. Здесь имеются судостроительные и судоремонтные верфи. В порту Гёльджюк имеется плавучий док для судов водоизмещением до 25 000 т. Эти порты располагают всеми основными видами снабжения.
В портах и гаванях Эгейского моря - Салоники, Пирей, Саламин, Измир и бухте Суда - имеются судоремонтные мастерские, где можно произвести ремонт корпуса и механизмов. Наиболее технически оборудованными являются порты Пирей и Измир, которые располагают судоподъемными средствами; здесь же можно получить все виды судового снабжения.
Лоцманская служба. Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе в Измирский залив и во внутреннюю часть порта Измир.
Заявка на лоцмана должна направляться в управление лоцманской 30 службы (порт Стамбул) или на лоцманские станции на мысе Дарыджа и в порту Измит.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...