Ремонтные возможности и снабжение
Страница 1

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Ремонтные возможности и снабжение

Необходимый ремонт корпуса и механизмов судна можно произвести в портах Одесса, Ильичевск, Керчь, Новороссийск, Поти, Стамбул, Варна и Констанца. В аортах Херсон, Феодосия, Батуми, Синоп, Зонгулдак, Бургас и Сулина ремонтные возможности ограничены. Во всех крупных портах Черного моря можно пополнить запасы угля, жидкого топлива и воды и приобрести достаточное количество провизии. В некоторых портах (Николаев, Керчь) для получения угля необходимо предварительно дать заявку по радио о потребном его количестве.

Ограниченное количество воды и провизии можно получить в портах Скадовск, Хорлы, Сухуми, Ризе, Трабзон, Самсун и некоторых других. В порту Эрегли можно запастись углем, доставляемым непосредственно из угольных копей, находящихся в небольшом расстоянии от порта.

Лоцманская служба. Во все крупные порты Черного моря лоцманская проводка обязательна; право входа в порты и выхода из них без лоцмана имеют только небольшие суда местного сообщения. В случае необходимости можно вызвать лоцмана и для входа в те порты, в которые лоцманская проводка необязательна.

Для плавания в проливе Босфор лоцманская проводка необязательна. При следовании из Черного моря через пролив Босфор лоцмана можно взять при входе в пролив, а при следовании из Средиземного моря в Черное в бухте Дардан (в проливе Дарданеллы). Иногда при следовании в Черное море лоцмана берут в порту Стамбул.

Вызов лоцмана в любое время суток производится обычными сигналами по Международному своду.

Подробные указания о лоцманах для каждой страны и каждого порта приведены в Правилах плавания и в Навигационном описании.

Спасательная служба при входе в пролив Босфор из Черного моря обслуживает район от точки, находящейся в 26 милях к западу от входа в пролив, до точки, расположенной в 21 миле к востоку от входа. На зданиях спасательных станций, установленных к востоку от входа в пролив, накрашены черные нечетные цифры 1, 3, 5 и т.д., начиная от станции на мысе Иом до станции в городе Шиле. На зданиях спаса-35 тельных станций, установленных к западу от входа в пролив, накрашены белые четные цифры 2, 4, 6 и т.д., начиная от станции на мысе Узунье. На многих станциях имеются помещения для спасенных.

Мраморное море и проливы Босфор и Дарданеллы, лежащие целиком в пределах Турецкой Республики.

Берега. Северный берег Мраморного моря образован грядой невысоких гор, отроги которых спускаются к морю. На большем своем протяжении этот берег обрывистый и крутой. Обращенные к морю склоны гор покрыты травой, местами на склонах простираются обрабатываемые поля, а в долинах сады и виноградники. Вдоль берега тянется узкая, преимущественно каменистая отмель. Берег прорезан множеством пересыхающих летом речек и ручьев.

В восточный берег Мраморного моря глубоко вдается Измитский залив. Северный берег залива высокий и обрывистый; опасностей вблизи него нет. Южный берег залива менее высок и окаймлен удобными для высадки песчаными пляжами. Склоны гор, подступающих к берегам залива, покрыты виноградниками и садами.

Южный берег Мраморного моря горист и более извилист, чем северный. В него вдаются большие заливы: Гемликский, Бандырма и Эрдек. Склоны прибрежных гор преимущественно крутые и поросли лесом. В тех местах, где горы несколько отступают в глубь материка, берег окаймлен песчаным пляжем.

Кое-где вблизи берега имеются подводные и надводные скалы. С южного берега в море стекают многочисленные реки.

На подходах к проливу Босфор с юга расположены Принцевы острова, У южного берега Мраморного моря вблизи входа в залив Бандырма находятся острова Мола. В западной части моря расположена группа островов, в которую входят: наибольший из островов Мраморного моря - остров Мармара, а также острова Пашалиманы.

Вблизи южного берега моря между полуостровами Боз и Капыдагы находится остров Имралы.

Пролив Босфор соединяет Мраморное море с Черным, а пролив Дарданеллы с Эгейским.

Плавание в Мраморном море особых трудностей не представляет, так как гористые и обрывистые берега моря и острова являются хорошими визуальными и радиолокационными ориентирами.

Нормальные условия распространения ультракоротких волн сантиметрового диапазона в Мраморном море обеспечивают почти постоянную дальность радиолокационной наблюдаемости.

Однако в суровые зимы бывают случаи понижения радиолокационной видимости.

Определение места судна в Мраморном море при помощи радиолокации не представляет трудности. Этому способствует значительная изрезанность берегов, наличие островов, а также хорошая их отражательная способность. Ввиду небольших размеров моря счисление обычно не заключает в себе значительных ошибок и берега на экране радиолокатора опознаются легко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru