Ремонтные возможности и снабжение
Страница 1

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Ремонтные возможности и снабжение

Необходимый ремонт корпуса и механизмов судна можно произвести в портах Одесса, Ильичевск, Керчь, Новороссийск, Поти, Стамбул, Варна и Констанца. В аортах Херсон, Феодосия, Батуми, Синоп, Зонгулдак, Бургас и Сулина ремонтные возможности ограничены. Во всех крупных портах Черного моря можно пополнить запасы угля, жидкого топлива и воды и приобрести достаточное количество провизии. В некоторых портах (Николаев, Керчь) для получения угля необходимо предварительно дать заявку по радио о потребном его количестве.

Ограниченное количество воды и провизии можно получить в портах Скадовск, Хорлы, Сухуми, Ризе, Трабзон, Самсун и некоторых других. В порту Эрегли можно запастись углем, доставляемым непосредственно из угольных копей, находящихся в небольшом расстоянии от порта.

Лоцманская служба. Во все крупные порты Черного моря лоцманская проводка обязательна; право входа в порты и выхода из них без лоцмана имеют только небольшие суда местного сообщения. В случае необходимости можно вызвать лоцмана и для входа в те порты, в которые лоцманская проводка необязательна.

Для плавания в проливе Босфор лоцманская проводка необязательна. При следовании из Черного моря через пролив Босфор лоцмана можно взять при входе в пролив, а при следовании из Средиземного моря в Черное в бухте Дардан (в проливе Дарданеллы). Иногда при следовании в Черное море лоцмана берут в порту Стамбул.

Вызов лоцмана в любое время суток производится обычными сигналами по Международному своду.

Подробные указания о лоцманах для каждой страны и каждого порта приведены в Правилах плавания и в Навигационном описании.

Спасательная служба при входе в пролив Босфор из Черного моря обслуживает район от точки, находящейся в 26 милях к западу от входа в пролив, до точки, расположенной в 21 миле к востоку от входа. На зданиях спасательных станций, установленных к востоку от входа в пролив, накрашены черные нечетные цифры 1, 3, 5 и т.д., начиная от станции на мысе Иом до станции в городе Шиле. На зданиях спаса-35 тельных станций, установленных к западу от входа в пролив, накрашены белые четные цифры 2, 4, 6 и т.д., начиная от станции на мысе Узунье. На многих станциях имеются помещения для спасенных.

Мраморное море и проливы Босфор и Дарданеллы, лежащие целиком в пределах Турецкой Республики.

Берега. Северный берег Мраморного моря образован грядой невысоких гор, отроги которых спускаются к морю. На большем своем протяжении этот берег обрывистый и крутой. Обращенные к морю склоны гор покрыты травой, местами на склонах простираются обрабатываемые поля, а в долинах сады и виноградники. Вдоль берега тянется узкая, преимущественно каменистая отмель. Берег прорезан множеством пересыхающих летом речек и ручьев.

В восточный берег Мраморного моря глубоко вдается Измитский залив. Северный берег залива высокий и обрывистый; опасностей вблизи него нет. Южный берег залива менее высок и окаймлен удобными для высадки песчаными пляжами. Склоны гор, подступающих к берегам залива, покрыты виноградниками и садами.

Южный берег Мраморного моря горист и более извилист, чем северный. В него вдаются большие заливы: Гемликский, Бандырма и Эрдек. Склоны прибрежных гор преимущественно крутые и поросли лесом. В тех местах, где горы несколько отступают в глубь материка, берег окаймлен песчаным пляжем.

Кое-где вблизи берега имеются подводные и надводные скалы. С южного берега в море стекают многочисленные реки.

На подходах к проливу Босфор с юга расположены Принцевы острова, У южного берега Мраморного моря вблизи входа в залив Бандырма находятся острова Мола. В западной части моря расположена группа островов, в которую входят: наибольший из островов Мраморного моря - остров Мармара, а также острова Пашалиманы.

Вблизи южного берега моря между полуостровами Боз и Капыдагы находится остров Имралы.

Пролив Босфор соединяет Мраморное море с Черным, а пролив Дарданеллы с Эгейским.

Плавание в Мраморном море особых трудностей не представляет, так как гористые и обрывистые берега моря и острова являются хорошими визуальными и радиолокационными ориентирами.

Нормальные условия распространения ультракоротких волн сантиметрового диапазона в Мраморном море обеспечивают почти постоянную дальность радиолокационной наблюдаемости.

Однако в суровые зимы бывают случаи понижения радиолокационной видимости.

Определение места судна в Мраморном море при помощи радиолокации не представляет трудности. Этому способствует значительная изрезанность берегов, наличие островов, а также хорошая их отражательная способность. Ввиду небольших размеров моря счисление обычно не заключает в себе значительных ошибок и берега на экране радиолокатора опознаются легко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru