Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

Для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ рассчитывают количество ремонтно-обслуживающих воздействий. Исходными данными для расчета является перспективный состав автомобилей, среднегодовой пробег автомобилей по Республике, удельная трудоемкость ТО и ремонта. Исходные данные для расчета трудоемкости ТО и ремонта автомобилей занесем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

Исходные данные для расчета ТО и ремонта

Наименование и марка машин

Количество, шт

Среднегодовой пробег, тыс. км

Периодичность проведения, КР тыс. км

Автомобили бортовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗИЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

2

45

240

1

30

200

2

35

240

2

30

200

2

30

140

1

25

140

1

30

140

Автомобили самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ

УрАЛ-5557

2

45

260

2

35

240

1

30

200

1

30

200

5

30

200

1

40

120

Автоцистерны: ГАЗ-53А

1

30

200

Легковые автомобили:

УАЗ-469

ГАЗ-24

1

20

140

1

20

240

Число капитальных ремонтов автомобилей определяется по следующей формуле:

(3.1)

где - ожидаемое число автомобилей данной марки;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru