Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

Для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ рассчитывают количество ремонтно-обслуживающих воздействий. Исходными данными для расчета является перспективный состав автомобилей, среднегодовой пробег автомобилей по Республике, удельная трудоемкость ТО и ремонта. Исходные данные для расчета трудоемкости ТО и ремонта автомобилей занесем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

Исходные данные для расчета ТО и ремонта

Наименование и марка машин

Количество, шт

Среднегодовой пробег, тыс. км

Периодичность проведения, КР тыс. км

Автомобили бортовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗИЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

2

45

240

1

30

200

2

35

240

2

30

200

2

30

140

1

25

140

1

30

140

Автомобили самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ

УрАЛ-5557

2

45

260

2

35

240

1

30

200

1

30

200

5

30

200

1

40

120

Автоцистерны: ГАЗ-53А

1

30

200

Легковые автомобили:

УАЗ-469

ГАЗ-24

1

20

140

1

20

240

Число капитальных ремонтов автомобилей определяется по следующей формуле:

(3.1)

где - ожидаемое число автомобилей данной марки;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru