Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 1
Для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ рассчитывают количество ремонтно-обслуживающих воздействий. Исходными данными для расчета является перспективный состав автомобилей, среднегодовой пробег автомобилей по Республике, удельная трудоемкость ТО и ремонта. Исходные данные для расчета трудоемкости ТО и ремонта автомобилей занесем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Исходные данные для расчета ТО и ремонта
Наименование и марка машин |
Количество, шт |
Среднегодовой пробег, тыс. км |
Периодичность проведения, КР тыс. км |
Автомобили бортовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗИЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | |||
2 |
45 |
240 | |
1 |
30 |
200 | |
2 |
35 |
240 | |
2 |
30 |
200 | |
2 |
30 |
140 | |
1 |
25 |
140 | |
1 |
30 |
140 | |
Автомобили самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б ГАЗ-САЗ УрАЛ-5557 | |||
2 |
45 |
260 | |
2 |
35 |
240 | |
1 |
30 |
200 | |
1 |
30 |
200 | |
5 |
30 |
200 | |
1 |
40 |
120 | |
Автоцистерны: ГАЗ-53А |
1 |
30 |
200 |
Легковые автомобили: УАЗ-469 ГАЗ-24 | |||
1 |
20 |
140 | |
1 |
20 |
240 |
Число капитальных ремонтов автомобилей определяется по следующей формуле:
(3.1)
где - ожидаемое число автомобилей данной марки;
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...