Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 1
Для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ рассчитывают количество ремонтно-обслуживающих воздействий. Исходными данными для расчета является перспективный состав автомобилей, среднегодовой пробег автомобилей по Республике, удельная трудоемкость ТО и ремонта. Исходные данные для расчета трудоемкости ТО и ремонта автомобилей занесем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Исходные данные для расчета ТО и ремонта
Наименование и марка машин |
Количество, шт |
Среднегодовой пробег, тыс. км |
Периодичность проведения, КР тыс. км |
Автомобили бортовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗИЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | |||
2 |
45 |
240 | |
1 |
30 |
200 | |
2 |
35 |
240 | |
2 |
30 |
200 | |
2 |
30 |
140 | |
1 |
25 |
140 | |
1 |
30 |
140 | |
Автомобили самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б ГАЗ-САЗ УрАЛ-5557 | |||
2 |
45 |
260 | |
2 |
35 |
240 | |
1 |
30 |
200 | |
1 |
30 |
200 | |
5 |
30 |
200 | |
1 |
40 |
120 | |
Автоцистерны: ГАЗ-53А |
1 |
30 |
200 |
Легковые автомобили: УАЗ-469 ГАЗ-24 | |||
1 |
20 |
140 | |
1 |
20 |
240 |
Число капитальных ремонтов автомобилей определяется по следующей формуле:
(3.1)
где - ожидаемое число автомобилей данной марки;
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...