Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

Для определения годового объема ремонтно-обслуживающих работ рассчитывают количество ремонтно-обслуживающих воздействий. Исходными данными для расчета является перспективный состав автомобилей, среднегодовой пробег автомобилей по Республике, удельная трудоемкость ТО и ремонта. Исходные данные для расчета трудоемкости ТО и ремонта автомобилей занесем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

Исходные данные для расчета ТО и ремонта

Наименование и марка машин

Количество, шт

Среднегодовой пробег, тыс. км

Периодичность проведения, КР тыс. км

Автомобили бортовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗИЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

2

45

240

1

30

200

2

35

240

2

30

200

2

30

140

1

25

140

1

30

140

Автомобили самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ

УрАЛ-5557

2

45

260

2

35

240

1

30

200

1

30

200

5

30

200

1

40

120

Автоцистерны: ГАЗ-53А

1

30

200

Легковые автомобили:

УАЗ-469

ГАЗ-24

1

20

140

1

20

240

Число капитальных ремонтов автомобилей определяется по следующей формуле:

(3.1)

где - ожидаемое число автомобилей данной марки;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru