Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 4
В последние годы охват машин полнокомплектным капитальным ремонтом ограничен. Работоспособность машин восстанавливают заменой их составных частей, требующих капитального ремонта, из обменного фонда (агрегатный метод ремонта). При использовании в хозяйстве агрегатного метода из общей трудоемкости ремонта автомобилей необходимо вычесть затраты труда на ремонт сборочных единиц (агрегатов), отправляемых на специализированные предприятия. Таким образом, годовая трудоемкость работ по капитальному ремонту всех автомобилей будет равна:
чел.-ч.(3.8)
Где - годовая трудоемкость капитального ремонта автомобилей.
Общую трудоемкость основных ремонтно-обслуживающих работ определяем по формуле:
чел.-ч
Кроме основных ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве выполняют дополнительные работы, которые принимаются до 30% от суммарной трудоемкости [7].
К вспомогательным работам относятся: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом; перегон автомобилей внутри производственных помещений; работы по снабжению рабочих мест и др.
чел.-ч. (3.9)
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...