Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 4
В последние годы охват машин полнокомплектным капитальным ремонтом ограничен. Работоспособность машин восстанавливают заменой их составных частей, требующих капитального ремонта, из обменного фонда (агрегатный метод ремонта). При использовании в хозяйстве агрегатного метода из общей трудоемкости ремонта автомобилей необходимо вычесть затраты труда на ремонт сборочных единиц (агрегатов), отправляемых на специализированные предприятия. Таким образом, годовая трудоемкость работ по капитальному ремонту всех автомобилей будет равна:
чел.-ч.(3.8)
Где - годовая трудоемкость капитального ремонта автомобилей.
Общую трудоемкость основных ремонтно-обслуживающих работ определяем по формуле:
чел.-ч
Кроме основных ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве выполняют дополнительные работы, которые принимаются до 30% от суммарной трудоемкости [7].
К вспомогательным работам относятся: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом; перегон автомобилей внутри производственных помещений; работы по снабжению рабочих мест и др.
чел.-ч. (3.9)
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...