Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

В последние годы охват машин полнокомплектным капитальным ремонтом ограничен. Работоспособность машин восстанавливают заменой их составных частей, требующих капитального ремонта, из обменного фонда (агрегатный метод ремонта). При использовании в хозяйстве агрегатного метода из общей трудоемкости ремонта автомобилей необходимо вычесть затраты труда на ремонт сборочных единиц (агрегатов), отправляемых на специализированные предприятия. Таким образом, годовая трудоемкость работ по капитальному ремонту всех автомобилей будет равна:

чел.-ч.(3.8)

Где - годовая трудоемкость капитального ремонта автомобилей.

Общую трудоемкость основных ремонтно-обслуживающих работ определяем по формуле:

чел.-ч

Кроме основных ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве выполняют дополнительные работы, которые принимаются до 30% от суммарной трудоемкости [7].

К вспомогательным работам относятся: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом; перегон автомобилей внутри производственных помещений; работы по снабжению рабочих мест и др.

чел.-ч. (3.9)

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru