Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

В последние годы охват машин полнокомплектным капитальным ремонтом ограничен. Работоспособность машин восстанавливают заменой их составных частей, требующих капитального ремонта, из обменного фонда (агрегатный метод ремонта). При использовании в хозяйстве агрегатного метода из общей трудоемкости ремонта автомобилей необходимо вычесть затраты труда на ремонт сборочных единиц (агрегатов), отправляемых на специализированные предприятия. Таким образом, годовая трудоемкость работ по капитальному ремонту всех автомобилей будет равна:

чел.-ч.(3.8)

Где - годовая трудоемкость капитального ремонта автомобилей.

Общую трудоемкость основных ремонтно-обслуживающих работ определяем по формуле:

чел.-ч

Кроме основных ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве выполняют дополнительные работы, которые принимаются до 30% от суммарной трудоемкости [7].

К вспомогательным работам относятся: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом; перегон автомобилей внутри производственных помещений; работы по снабжению рабочих мест и др.

чел.-ч. (3.9)

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru