Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

- планируемый годовой пробег автомобилей, тыс. км;

- коэффициент, учитывающий различие между доремонтным и послеремонтным ресурсом автомобиля и ежегодное списание некоторых из них (для автомобилей принимаем ) [3];

- периодичность капитального ремонта, км;

- коэффициент корректирования норматива периодичности в зависимости от условий эксплуатации автомобиля () [3];

– коэффициент корректирования нормативов периодичности ремонта в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ (для базового автомобиля ; для автомобиля-самосвала );

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (в умеренно-холодном климате )[3].

Периодичность технического обслуживания для условий эксплуатации автомобилей, которые характерны для сельскохозяйственного производства, принимают: ТО-1 – легковые автомобили – 3 200 км; грузовые – 2 500 км; ТО-2 – легковые автомобили – 12 800 км; грузовые – 10 000 км.

Число ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам:

(3.2)

(3.3)

где - периодичность технического обслуживания ТО-1;

- периодичность технического обслуживания ТО-2;

Например, число капитальных ремонтов для автомобилей ЗиЛ-131

Число ТО-2

Число ТО-1

Число сезонных обслуживаний определяем по формуле:

(3.4)

Результаты расчетов ТО и ремонтов автомобилей сведем в таблицу 3.2.

Таблица 3.2

Число технических обслуживаний и ремонтов автомобилей

Марка автомобиля

Число ТО и ремонтов

КР

ТО-2

ТО-1

СТО

Автомобили бортовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗиЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

0,43

11

34

4

0,17

3,6

11,4

2

0,33

8,5

26,6

4

0,34

7,2

22,8

4

0,5

7,07

22,8

2

0,2

3

9,5

2

0,24

3,54

11,4

2

Автомобили-самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

УрАЛ-5557

ГАЗ-САЗ-3507

0,46

12,9

40

4

0,4

8,44

26,5

4

0,2

3,6

11,4

2

0,2

3,6

11,4

2

0,89

11

35,6

4

1

18

57

10

Автоцистерны

ГАЗ-53А

0,17

3,6

11,4

2

Легковые:

УАЗ-469

ГАЗ-24

0,16

1,8

5,9

2

0,1

1,87

5,9

2

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru