Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

- планируемый годовой пробег автомобилей, тыс. км;

- коэффициент, учитывающий различие между доремонтным и послеремонтным ресурсом автомобиля и ежегодное списание некоторых из них (для автомобилей принимаем ) [3];

- периодичность капитального ремонта, км;

- коэффициент корректирования норматива периодичности в зависимости от условий эксплуатации автомобиля () [3];

– коэффициент корректирования нормативов периодичности ремонта в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ (для базового автомобиля ; для автомобиля-самосвала );

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (в умеренно-холодном климате )[3].

Периодичность технического обслуживания для условий эксплуатации автомобилей, которые характерны для сельскохозяйственного производства, принимают: ТО-1 – легковые автомобили – 3 200 км; грузовые – 2 500 км; ТО-2 – легковые автомобили – 12 800 км; грузовые – 10 000 км.

Число ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам:

(3.2)

(3.3)

где - периодичность технического обслуживания ТО-1;

- периодичность технического обслуживания ТО-2;

Например, число капитальных ремонтов для автомобилей ЗиЛ-131

Число ТО-2

Число ТО-1

Число сезонных обслуживаний определяем по формуле:

(3.4)

Результаты расчетов ТО и ремонтов автомобилей сведем в таблицу 3.2.

Таблица 3.2

Число технических обслуживаний и ремонтов автомобилей

Марка автомобиля

Число ТО и ремонтов

КР

ТО-2

ТО-1

СТО

Автомобили бортовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗиЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

0,43

11

34

4

0,17

3,6

11,4

2

0,33

8,5

26,6

4

0,34

7,2

22,8

4

0,5

7,07

22,8

2

0,2

3

9,5

2

0,24

3,54

11,4

2

Автомобили-самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

УрАЛ-5557

ГАЗ-САЗ-3507

0,46

12,9

40

4

0,4

8,44

26,5

4

0,2

3,6

11,4

2

0,2

3,6

11,4

2

0,89

11

35,6

4

1

18

57

10

Автоцистерны

ГАЗ-53А

0,17

3,6

11,4

2

Легковые:

УАЗ-469

ГАЗ-24

0,16

1,8

5,9

2

0,1

1,87

5,9

2

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru