Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 2
- планируемый годовой пробег автомобилей, тыс. км;
- коэффициент, учитывающий различие между доремонтным и послеремонтным ресурсом автомобиля и ежегодное списание некоторых из них (для автомобилей принимаем
) [3];
- периодичность капитального ремонта, км;
- коэффициент корректирования норматива периодичности в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (
) [3];
– коэффициент корректирования нормативов периодичности ремонта в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ (для базового автомобиля
; для автомобиля-самосвала
);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (в умеренно-холодном климате
)[3].
Периодичность технического обслуживания для условий эксплуатации автомобилей, которые характерны для сельскохозяйственного производства, принимают: ТО-1 – легковые автомобили – 3 200 км; грузовые – 2 500 км; ТО-2 – легковые автомобили – 12 800 км; грузовые – 10 000 км.
Число ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам:
(3.2)
(3.3)
где
- периодичность технического обслуживания ТО-1;
- периодичность технического обслуживания ТО-2;
Например, число капитальных ремонтов для автомобилей ЗиЛ-131
Число ТО-2
Число ТО-1
Число сезонных обслуживаний определяем по формуле:
(3.4)
Результаты расчетов ТО и ремонтов автомобилей сведем в таблицу 3.2.
Таблица 3.2
Число технических обслуживаний и ремонтов автомобилей
|
Марка автомобиля |
Число ТО и ремонтов | |||
|
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
СТО | |
|
Автомобили бортовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | ||||
|
0,43 |
11 |
34 |
4 | |
|
0,17 |
3,6 |
11,4 |
2 | |
|
0,33 |
8,5 |
26,6 |
4 | |
|
0,34 |
7,2 |
22,8 |
4 | |
|
0,5 |
7,07 |
22,8 |
2 | |
|
0,2 |
3 |
9,5 |
2 | |
|
0,24 |
3,54 |
11,4 |
2 | |
|
Автомобили-самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б УрАЛ-5557 ГАЗ-САЗ-3507 | ||||
|
0,46 |
12,9 |
40 |
4 | |
|
0,4 |
8,44 |
26,5 |
4 | |
|
0,2 |
3,6 |
11,4 |
2 | |
|
0,2 |
3,6 |
11,4 |
2 | |
|
0,89 |
11 |
35,6 |
4 | |
|
1 |
18 |
57 |
10 | |
|
Автоцистерны | ||||
|
ГАЗ-53А |
0,17 |
3,6 |
11,4 |
2 |
|
Легковые: УАЗ-469 ГАЗ-24 | ||||
|
0,16 |
1,8 |
5,9 |
2 | |
|
0,1 |
1,87 |
5,9 |
2 | |
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
