Обоснование годового объема работ по то и ремонту
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Обоснование годового объема работ по то и ремонту

Определим годовую трудоемкость капитального, текущих ремонтов и технических обслуживаний.

Годовая трудоемкость технического обслуживания определяется по формуле:

,(3.5)

где – количество технических обслуживаний;

– трудоемкость одного ТО автомобиля, чел.-ч.

Затраты труда на текущий ремонт автомобилей определяют с помощью удельных показателей и планируемого пробега машин:

(3.6)

где - удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля, чел.-ч. на 1 000 км пробега;

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации () [3];

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества технологически зависимых групп подвижного состава.

Для хозяйств, имеющих до 100 автомашин и более трех технологических совместимых групп подвижного состава [3].

Годовая трудоемкость капитального ремонта автомобиля:

(3.7)

где - количество капитальных ремонтов;

- трудоемкость одного капитального ремонта машины, чел.-ч.

Например, годовая трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобиля ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Годовая трудоемкость капитального ремонта ГАЗ-53А:

чел.-ч.

Остальные результаты рассчитываем аналогично и данные сводим в таблицу 3.3.

Таблица 3.3

Трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей, чел.-ч.

Марка автомобиля

Годовая трудоемкость

ТО-1

ТО-2

СТО

ТР

КР

Автомобили грузовые:

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А

ЗиЛ-131

ГАЗ-33093

ГАЗ-52-04

УАЗ-451М

ГАЗ-52

149,6

207,9

15,2

973

163,4

32

42,5

4,8

182,2

42,3

85,1

117,3

11,2

382

100,2

63,8

85

9,6

364,5

84,6

61,6

82,7

9,2

346

118

20,8

32,8

4,4

265

42

30,8

41,4

4,6

171,4

56,6

Самосвалы:

МАЗ-5551

ЗиЛ-4514

САЗ-3502

ГАЗ-53Б

ГАЗ-САЗ-3507

УрАЛ-5557

168,4

201,2

18

834

147,2

100,3

129,1

12,4

373,7

124

29,6

48,2

5,4

178,5

54,8

29,6

48,2

5,4

154,8

54,8

148,2

241,2

27

774

274

174,4

236,5

17,2

644

284,8

Автоцистерны

ГАЗ-53А

32

42,5

4,8

182,2

42,3

Легковые:

УАЗ-469

ГАЗ-24

13

17,7

4,4

212,1

33,6

22

28,4

6

99

18

ИТОГО

1161

1603

159,6

6136,1

1640,6

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru