Обоснование годового объема работ по то и ремонтуСтраница 3
Определим годовую трудоемкость капитального, текущих ремонтов и технических обслуживаний.
Годовая трудоемкость технического обслуживания определяется по формуле:
,(3.5)
где – количество технических обслуживаний;
– трудоемкость одного ТО автомобиля, чел.-ч.
Затраты труда на текущий ремонт автомобилей определяют с помощью удельных показателей и планируемого пробега машин:
(3.6)
где - удельная трудоемкость текущего ремонта автомобиля, чел.-ч. на 1 000 км пробега;
- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (
) [3];
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества технологически зависимых групп подвижного состава.
Для хозяйств, имеющих до 100 автомашин и более трех технологических совместимых групп подвижного состава [3].
Годовая трудоемкость капитального ремонта автомобиля:
(3.7)
где - количество капитальных ремонтов;
- трудоемкость одного капитального ремонта машины, чел.-ч.
Например, годовая трудоемкость ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2 автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобиля ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Годовая трудоемкость капитального ремонта ГАЗ-53А:
чел.-ч.
Остальные результаты рассчитываем аналогично и данные сводим в таблицу 3.3.
Таблица 3.3
Трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей, чел.-ч.
Марка автомобиля |
Годовая трудоемкость | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
СТО |
ТР |
КР | |
Автомобили грузовые: КамАЗ-5320 ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 | |||||
149,6 |
207,9 |
15,2 |
973 |
163,4 | |
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
85,1 |
117,3 |
11,2 |
382 |
100,2 | |
63,8 |
85 |
9,6 |
364,5 |
84,6 | |
61,6 |
82,7 |
9,2 |
346 |
118 | |
20,8 |
32,8 |
4,4 |
265 |
42 | |
30,8 |
41,4 |
4,6 |
171,4 |
56,6 | |
Самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б ГАЗ-САЗ-3507 УрАЛ-5557 | |||||
168,4 |
201,2 |
18 |
834 |
147,2 | |
100,3 |
129,1 |
12,4 |
373,7 |
124 | |
29,6 |
48,2 |
5,4 |
178,5 |
54,8 | |
29,6 |
48,2 |
5,4 |
154,8 |
54,8 | |
148,2 |
241,2 |
27 |
774 |
274 | |
174,4 |
236,5 |
17,2 |
644 |
284,8 | |
Автоцистерны ГАЗ-53А | |||||
32 |
42,5 |
4,8 |
182,2 |
42,3 | |
Легковые: УАЗ-469 ГАЗ-24 | |||||
13 |
17,7 |
4,4 |
212,1 |
33,6 | |
22 |
28,4 |
6 |
99 |
18 | |
ИТОГО |
1161 |
1603 |
159,6 |
6136,1 |
1640,6 |
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...