Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы

Нужно отметить, что не все участки ЦРМ отвечают своему назначению. Так, например, в мастерской отсутствует отапливаемый пункт мойки и очистки машин. Поэтому требования, предъявляемые к состоянию машин перед ремонтом, не выполняются, а узлы и агрегаты моются при помощи случайных подручных средств. В мастерской отсутствует участок для ремонта двигателей, что увеличивает затраты, необходимые для ремонта. Его осуществляют в слесарной, а чаще всего – в ремонтно-монтажном участке.

Участки не полностью оснащены оборудованием для технического обслуживания и ремонта машин, практически отсутствует диагностическая аппаратура. Поэтому при выходе из строя двигателя его заменяют в районном техническом обменном пункте на работоспособный. Используют также агрегатный метод ремонта двигателя, меняя своими силами узлы двигателя, вышедшие из строя.

Оборудование, находящиеся в ЦРМ, вполне пригодно для дальнейшего использования, но обслуживание самого оборудования находиться на очень низком уровне. Кроме того, многие участки превращаются в склады изношенных деталей и материалов, хотя для этих нужд имеются свободные и специально оборудованные помещения.

Обобщая выше сказанное, можно сделать вывод, что производственный корпус вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. Для более качественного ремонта и обслуживания машин необходимо расширить мастерскую: построить крытый отапливаемый пункт мойки и очистки машин и участок по ремонту двигателей. Оснастить их необходимым оборудованием и инструментом. Необходимо также обеспечить участки подъемно–транспортным оборудованием.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru