Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базыСтраница 3
Нужно отметить, что не все участки ЦРМ отвечают своему назначению. Так, например, в мастерской отсутствует отапливаемый пункт мойки и очистки машин. Поэтому требования, предъявляемые к состоянию машин перед ремонтом, не выполняются, а узлы и агрегаты моются при помощи случайных подручных средств. В мастерской отсутствует участок для ремонта двигателей, что увеличивает затраты, необходимые для ремонта. Его осуществляют в слесарной, а чаще всего – в ремонтно-монтажном участке.
Участки не полностью оснащены оборудованием для технического обслуживания и ремонта машин, практически отсутствует диагностическая аппаратура. Поэтому при выходе из строя двигателя его заменяют в районном техническом обменном пункте на работоспособный. Используют также агрегатный метод ремонта двигателя, меняя своими силами узлы двигателя, вышедшие из строя.
Оборудование, находящиеся в ЦРМ, вполне пригодно для дальнейшего использования, но обслуживание самого оборудования находиться на очень низком уровне. Кроме того, многие участки превращаются в склады изношенных деталей и материалов, хотя для этих нужд имеются свободные и специально оборудованные помещения.
Обобщая выше сказанное, можно сделать вывод, что производственный корпус вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. Для более качественного ремонта и обслуживания машин необходимо расширить мастерскую: построить крытый отапливаемый пункт мойки и очистки машин и участок по ремонту двигателей. Оснастить их необходимым оборудованием и инструментом. Необходимо также обеспечить участки подъемно–транспортным оборудованием.
Самое популярное:
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...