Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы

Нужно отметить, что не все участки ЦРМ отвечают своему назначению. Так, например, в мастерской отсутствует отапливаемый пункт мойки и очистки машин. Поэтому требования, предъявляемые к состоянию машин перед ремонтом, не выполняются, а узлы и агрегаты моются при помощи случайных подручных средств. В мастерской отсутствует участок для ремонта двигателей, что увеличивает затраты, необходимые для ремонта. Его осуществляют в слесарной, а чаще всего – в ремонтно-монтажном участке.

Участки не полностью оснащены оборудованием для технического обслуживания и ремонта машин, практически отсутствует диагностическая аппаратура. Поэтому при выходе из строя двигателя его заменяют в районном техническом обменном пункте на работоспособный. Используют также агрегатный метод ремонта двигателя, меняя своими силами узлы двигателя, вышедшие из строя.

Оборудование, находящиеся в ЦРМ, вполне пригодно для дальнейшего использования, но обслуживание самого оборудования находиться на очень низком уровне. Кроме того, многие участки превращаются в склады изношенных деталей и материалов, хотя для этих нужд имеются свободные и специально оборудованные помещения.

Обобщая выше сказанное, можно сделать вывод, что производственный корпус вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. Для более качественного ремонта и обслуживания машин необходимо расширить мастерскую: построить крытый отапливаемый пункт мойки и очистки машин и участок по ремонту двигателей. Оснастить их необходимым оборудованием и инструментом. Необходимо также обеспечить участки подъемно–транспортным оборудованием.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru