Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы

Нужно отметить, что не все участки ЦРМ отвечают своему назначению. Так, например, в мастерской отсутствует отапливаемый пункт мойки и очистки машин. Поэтому требования, предъявляемые к состоянию машин перед ремонтом, не выполняются, а узлы и агрегаты моются при помощи случайных подручных средств. В мастерской отсутствует участок для ремонта двигателей, что увеличивает затраты, необходимые для ремонта. Его осуществляют в слесарной, а чаще всего – в ремонтно-монтажном участке.

Участки не полностью оснащены оборудованием для технического обслуживания и ремонта машин, практически отсутствует диагностическая аппаратура. Поэтому при выходе из строя двигателя его заменяют в районном техническом обменном пункте на работоспособный. Используют также агрегатный метод ремонта двигателя, меняя своими силами узлы двигателя, вышедшие из строя.

Оборудование, находящиеся в ЦРМ, вполне пригодно для дальнейшего использования, но обслуживание самого оборудования находиться на очень низком уровне. Кроме того, многие участки превращаются в склады изношенных деталей и материалов, хотя для этих нужд имеются свободные и специально оборудованные помещения.

Обобщая выше сказанное, можно сделать вывод, что производственный корпус вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. Для более качественного ремонта и обслуживания машин необходимо расширить мастерскую: построить крытый отапливаемый пункт мойки и очистки машин и участок по ремонту двигателей. Оснастить их необходимым оборудованием и инструментом. Необходимо также обеспечить участки подъемно–транспортным оборудованием.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru