Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий

Материалы » Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий

Исходные данные

Дорожные условия:

- место ДТП – ул. Ткачева;

- профиль дороги – горизонтальный;

- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;

- ширина проезжей части составляет 7 м;

- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;

- состояние дороги – сухое.

Автотранспортные средства, участвующие в дорожно-транспортном происшествии:

Автомобиль ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, водитель Прошина А.Н.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель) G1=1045+80=1125 кг

- база автомобиля L1=2,4 м

- длина автомобиля Д1= 4,12 м

- ширина автомобиля Ш1=1,55 м

- t1=1,2 сек - время реакции водителя в заданной дорожной ситуации

- t2=0,1 сек - время срабатывания тормозного привода легкового автомобиля

- t3=0,35 сек - время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении на сухом асфальтированном покрытии

- j=6,8 м/с2 - замедление автомобиля на сухом асфальтированном покрытии при полной нагрузке

Автомобиль БМВ-520 , номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, водитель Соболь А.Г.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель +1 пассажир) G1=1500+70+80=1650 кг

- база автомобиля L1= 2,76 м

- длина автомобиля Д1= 4,7 м

- ширина автомобиля Ш1= 1,7 м

- t3 1=0,4 с - время нарастания замедления, с;

- t2 1=0,1 с - время запаздывания срабатывания тормозной системы, с;

- ja 1=8,6 м/с2 - замедление автомобиля, м/с2;

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru