Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий

Материалы » Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий

Исходные данные

Дорожные условия:

- место ДТП – ул. Ткачева;

- профиль дороги – горизонтальный;

- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;

- ширина проезжей части составляет 7 м;

- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;

- состояние дороги – сухое.

Автотранспортные средства, участвующие в дорожно-транспортном происшествии:

Автомобиль ВАЗ-2106, номер государственной регистрации х666хх 34/RUS, водитель Прошина А.Н.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель) G1=1045+80=1125 кг

- база автомобиля L1=2,4 м

- длина автомобиля Д1= 4,12 м

- ширина автомобиля Ш1=1,55 м

- t1=1,2 сек - время реакции водителя в заданной дорожной ситуации

- t2=0,1 сек - время срабатывания тормозного привода легкового автомобиля

- t3=0,35 сек - время нарастания замедления автомобиля при экстренном торможении на сухом асфальтированном покрытии

- j=6,8 м/с2 - замедление автомобиля на сухом асфальтированном покрытии при полной нагрузке

Автомобиль БМВ-520 , номер государственной регистрации y999yy 34/RUS, водитель Соболь А.Г.:

- масса автомобиля с нагрузкой (водитель +1 пассажир) G1=1500+70+80=1650 кг

- база автомобиля L1= 2,76 м

- длина автомобиля Д1= 4,7 м

- ширина автомобиля Ш1= 1,7 м

- t3 1=0,4 с - время нарастания замедления, с;

- t2 1=0,1 с - время запаздывания срабатывания тормозной системы, с;

- ja 1=8,6 м/с2 - замедление автомобиля, м/с2;

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru