Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов
Страница 3

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов

Техническое обслуживание ТО-2 Тепловозов

1. Периодичность технического обслуживания ТО-2

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

Периодичность, час

24

28

32

36

40

44

48

2. Продолжительность технического обслуживания ТО-2

Серия

ТЭЗ, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, (2М62)

Пассажирские

2ТЭ121 (3 секции)

Остальные грузовые и маневровые

Продолжительность, ТТО-2, час

1,2

2,0

1,5

1,0

Примечание: При большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5 часа на каждую секцию.

Норма расхода песка М3 /106 т-км брутто.

Серия локомотива.

Тип профиля

Масса состава, т

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

М62, (2М62) ТГ16 маневр

1

0,14

0,13

0,13

0,13

0,12

0,12

0,12

-

2

0,18

0,18

0,17

0,16

0,16

0,16

0,16

-

3

0,24

0,23

0,23

0,23

0,23

-

-

-

4

0,32

0,31

0,31

0,31

-

-

-

-

2ТЭЮ 2ТЭ116

1

0,22

0,24

0,25

0,27

0,27

0,27

0,27

0,27

2

0,26

0,27

0,29

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

3

0,33

0,34

0,36

0,38

0,38

0,38

0,38

-

4

0,47

0,49

0,50

0,52

0,52

-

-

-

2ТЭ121 2ТЭ114

1

0,24

0,26

0,27

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

2

0,28

0,29

0,31

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

3

0,36

0,37

0,39

0,41

0,41

0,41

0,41

-

4

0,51

0,53

0,55

0,57

0,57

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru