Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 3
Техническое обслуживание ТО-2 Тепловозов
1. Периодичность технического обслуживания ТО-2
№ варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Периодичность, час |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
2. Продолжительность технического обслуживания ТО-2
Серия |
ТЭЗ, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, (2М62) |
Пассажирские |
2ТЭ121 (3 секции) |
Остальные грузовые и маневровые |
Продолжительность, ТТО-2, час |
1,2 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
Примечание: При большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5 часа на каждую секцию.
Норма расхода песка М3 /106 т-км брутто.
Серия локомотива. |
Тип профиля |
Масса состава, т | |||||||
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 | ||
М62, (2М62) ТГ16 маневр |
1 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
- |
2 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
- | |
3 |
0,24 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
- |
- |
- | |
4 |
0,32 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
- |
- |
- |
- | |
2ТЭЮ 2ТЭ116 |
1 |
0,22 |
0,24 |
0,25 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
2 |
0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 | |
3 |
0,33 |
0,34 |
0,36 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
- | |
4 |
0,47 |
0,49 |
0,50 |
0,52 |
0,52 |
- |
- |
- | |
2ТЭ121 2ТЭ114 |
1 |
0,24 |
0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
2 |
0,28 |
0,29 |
0,31 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 | |
3 |
0,36 |
0,37 |
0,39 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
- | |
4 |
0,51 |
0,53 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
- |
- |
- |
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...