Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 3
Техническое обслуживание ТО-2 Тепловозов
1. Периодичность технического обслуживания ТО-2
№ варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Периодичность, час |
24 |
28 |
32 |
36 |
40 |
44 |
48 |
2. Продолжительность технического обслуживания ТО-2
Серия |
ТЭЗ, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, (2М62) |
Пассажирские |
2ТЭ121 (3 секции) |
Остальные грузовые и маневровые |
Продолжительность, ТТО-2, час |
1,2 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
Примечание: При большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5 часа на каждую секцию.
Норма расхода песка М3 /106 т-км брутто.
Серия локомотива. |
Тип профиля |
Масса состава, т | |||||||
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 | ||
М62, (2М62) ТГ16 маневр |
1 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
- |
2 |
0,18 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
- | |
3 |
0,24 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
- |
- |
- | |
4 |
0,32 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
- |
- |
- |
- | |
2ТЭЮ 2ТЭ116 |
1 |
0,22 |
0,24 |
0,25 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
0,27 |
2 |
0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 | |
3 |
0,33 |
0,34 |
0,36 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
- | |
4 |
0,47 |
0,49 |
0,50 |
0,52 |
0,52 |
- |
- |
- | |
2ТЭ121 2ТЭ114 |
1 |
0,24 |
0,26 |
0,27 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
2 |
0,28 |
0,29 |
0,31 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 | |
3 |
0,36 |
0,37 |
0,39 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
- | |
4 |
0,51 |
0,53 |
0,55 |
0,57 |
0,57 |
- |
- |
- |
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...