Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов
Страница 3

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов

Техническое обслуживание ТО-2 Тепловозов

1. Периодичность технического обслуживания ТО-2

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

Периодичность, час

24

28

32

36

40

44

48

2. Продолжительность технического обслуживания ТО-2

Серия

ТЭЗ, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, (2М62)

Пассажирские

2ТЭ121 (3 секции)

Остальные грузовые и маневровые

Продолжительность, ТТО-2, час

1,2

2,0

1,5

1,0

Примечание: При большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5 часа на каждую секцию.

Норма расхода песка М3 /106 т-км брутто.

Серия локомотива.

Тип профиля

Масса состава, т

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

М62, (2М62) ТГ16 маневр

1

0,14

0,13

0,13

0,13

0,12

0,12

0,12

-

2

0,18

0,18

0,17

0,16

0,16

0,16

0,16

-

3

0,24

0,23

0,23

0,23

0,23

-

-

-

4

0,32

0,31

0,31

0,31

-

-

-

-

2ТЭЮ 2ТЭ116

1

0,22

0,24

0,25

0,27

0,27

0,27

0,27

0,27

2

0,26

0,27

0,29

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

3

0,33

0,34

0,36

0,38

0,38

0,38

0,38

-

4

0,47

0,49

0,50

0,52

0,52

-

-

-

2ТЭ121 2ТЭ114

1

0,24

0,26

0,27

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

2

0,28

0,29

0,31

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

3

0,36

0,37

0,39

0,41

0,41

0,41

0,41

-

4

0,51

0,53

0,55

0,57

0,57

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru