Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов
Страница 3

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов

Техническое обслуживание ТО-2 Тепловозов

1. Периодичность технического обслуживания ТО-2

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

Периодичность, час

24

28

32

36

40

44

48

2. Продолжительность технического обслуживания ТО-2

Серия

ТЭЗ, 2ТЭ10, 2ТЭ116, М62, (2М62)

Пассажирские

2ТЭ121 (3 секции)

Остальные грузовые и маневровые

Продолжительность, ТТО-2, час

1,2

2,0

1,5

1,0

Примечание: При большей секционности продолжительность технического обслуживания ТО-2 увеличивается на 0,5 часа на каждую секцию.

Норма расхода песка М3 /106 т-км брутто.

Серия локомотива.

Тип профиля

Масса состава, т

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

М62, (2М62) ТГ16 маневр

1

0,14

0,13

0,13

0,13

0,12

0,12

0,12

-

2

0,18

0,18

0,17

0,16

0,16

0,16

0,16

-

3

0,24

0,23

0,23

0,23

0,23

-

-

-

4

0,32

0,31

0,31

0,31

-

-

-

-

2ТЭЮ 2ТЭ116

1

0,22

0,24

0,25

0,27

0,27

0,27

0,27

0,27

2

0,26

0,27

0,29

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

3

0,33

0,34

0,36

0,38

0,38

0,38

0,38

-

4

0,47

0,49

0,50

0,52

0,52

-

-

-

2ТЭ121 2ТЭ114

1

0,24

0,26

0,27

0,29

0,29

0,29

0,29

0,29

2

0,28

0,29

0,31

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

3

0,36

0,37

0,39

0,41

0,41

0,41

0,41

-

4

0,51

0,53

0,55

0,57

0,57

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru