Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 4
Удельный расход условного топлива кг/104 т-км брутто.
Серия |
Тип |
Масса состава, т | |||||||
локомотива. |
профиля |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
М62 |
1 |
24,2 |
23,0 |
21,8 |
20,7 |
19,6 |
18,6 |
17,6 |
- |
маневр |
2 |
27,2 |
25,9 |
24,7 |
23,5 |
22,4 |
21,3 |
20,3 |
- |
3 |
32,6 |
30,3 |
28,5 |
27,0 |
25,6 |
- |
- |
- | |
4 |
38,0 |
34,8 |
32,6 |
- |
- |
- |
- |
- | |
2ТЭ10 |
1 |
32,2 |
30,5 |
29,0 |
27,4 |
26,0 |
24,6 |
23,4 |
- |
2М62 |
2 |
36,1 |
34,4 |
32,9 |
31,9 |
29,4 |
28,9 |
28,2 |
- |
3 |
44,0 |
41,0 |
39,5 |
38,6 |
37,1 |
36,3 |
35,6 |
- | |
4 |
53,2 |
51,4 |
50,9 |
50,1 |
48,5 |
47,9 |
- |
- | |
2ТЭ116 |
1 |
31,0 |
29,4 |
28,0 |
26,4 |
25,3 |
23,7 |
22,3 |
21,7 |
ТГ16 |
2 |
34,8 |
33,2 |
31,7 |
30,6 |
28,3 |
27,9 |
27,2 |
25,9 |
3 |
42,4 |
39,6 |
38,0 |
38,0 |
37,2 |
35,0 |
31,9 |
- | |
4 |
51,3 |
49,5 |
49,0 |
48,2 |
46,7 |
46,1 |
- |
- | |
2ТЭ121 |
1 |
29,8 |
28,3 |
27,0 |
25,5 |
24,4 |
22,8 |
21,5 |
21,0 |
2ТЭ114 |
2 |
33,5 |
32,0 |
30,5 |
29,4 |
27,2 |
25,8 |
25,8 |
23,9 |
3 |
40,8 |
38,6 |
36,5 |
35,8 |
34,1 |
33,5 |
32,6 |
31,4 | |
4 |
49,4 |
48,6 |
47,0 |
46,3 |
44,9 |
43,9 |
41,4 |
38,6 |
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...