Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 5
Ведомость оборота локомотивных бригад на участке А-С.
Типовой график оборота локомотивных бригад, обслуживающих пассажирские поезда на участке А-С.
Запас экипировочных материалов магистральных и маневровых тепловозов
Месячный план работы локомотивных бригад пассажирского движения на участке А-С на ноябрь месяц
№ бригады |
Числа месяца |
Норма выработки, час | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
29 |
30 | |||
I |
12 |
44 |
54 |
50 |
В |
В |
84 |
186,50 | ||||
2 |
44 |
54 |
50 |
В |
84 |
В |
84 |
64 |
176.10 | |||
3 |
54 |
50 |
В |
84 |
64 |
84 |
64 |
181.15 | ||||
4 |
54 |
50 |
В |
84 |
64 |
64 |
26 |
181.50 | ||||
5 |
50 |
В |
84 |
64 |
26 |
26 |
175 | |||||
6 |
В |
84 |
64 |
26 |
26 |
38 |
182 | |||||
7 |
В |
84 |
64 |
26 |
38 |
38 |
В |
175 | ||||
8 |
84 |
64 |
26 |
38 |
В |
38 |
В |
32 |
179.50 | |||
9 |
64 |
26 |
38 |
В |
32 |
В |
32 |
175 | ||||
10 |
26 |
38 |
В |
32 |
32 |
18 |
186.20 | |||||
11 |
26 |
38 |
В |
32 |
18 |
18 |
58 |
176.50 | ||||
12 |
38 |
В |
32 |
18 |
58 |
18 |
58 |
179.10 | ||||
13 |
38 |
В |
32 |
18 |
58 |
58 |
88 |
184.30 | ||||
14 |
В |
32 |
18 |
58 |
88 |
88 |
175.30 | |||||
15 |
32 |
18 |
58 |
88 |
88 |
В |
175.30 | |||||
16 |
18 |
58 |
88 |
В |
В |
12 |
181.40 | |||||
17 |
18 |
58 |
88 |
В |
12 |
В |
12 |
44 |
180.45 | |||
18 |
58 |
88 |
В |
44 |
12 |
44 |
175.30 | |||||
19 |
88 |
В |
44 |
44 |
54 |
184.40 | ||||||
20 |
88 |
В |
44 |
54 |
54 |
50 |
179.30 | |||||
21 |
В |
44 |
54 |
50 |
54 |
50 |
177.30 | |||||
22 |
В |
44 |
54 |
50 |
50 |
В |
175.30 |
Самое популярное:
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...