Штат
локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивовСтраница 1
Штат локомотивных бригад определяется для основного депо.
Явочный штат локомотивных бригад для грузовых тепловозов рассчитывается аналитическим способом по формуле:
где 30,4 - среднегодовое количество суток в месяце;
T6pi - время работы локомотивных бригад за поездку на участке, ч;
- месячная норма времени локомотивных бригад;
Ni - количество пар поездов на i-м участке;
m - количество участков работы локомотивных бригад, примыкающих к основному депо.
Явочный штат локомотивных бригад для маневрового и хозяйственного движения определяется по формуле:
=14
где ,
- эксплуатируемый парк маневровых и хозяйственных тепловозов;
24 - количество часов в сутки.
Списочный штат локомотивных бригад равен:
Бс=1,15-14=16
Штат локомотивных бригад для пассажирских локомотивов
В проекте явочный контингент локомотивных бригад пассажирского движения необходимо рассчитать по графику движения пассажирских поездов. Для этого составляется ведомость оборота локомотивных бригад.
Пример ведомости оборота локомотивных бригад пассажирского движения представлен в приложении 5. Отдых бригады в пункте смены локомотивных бригад (станция С) должен удовлетворять неравенству:
0,5·
0,5·
где - время работы бригады при движении на участке оборота.
В результате увязки работы в пункте смены бригад заполняется графа 13, где указывается, с каким поездом отправляется бригада со ст. С. Затем увязка производится по станции основного депо А.,
Отдых на станции постоянного места жительства должен удовлетворять неравенству:
где - время работы бригады при движении от С до А.
Продолжительность отдыха в основном депо может быть сокращено на 25% от нормативной величины, но должна быть не менее 12 часов.
В результате увязки работы по станции основного депо заполняется графа 5, где стрелками указывается, с какими поездами отправляется бригада со ст. А после отдыха по месту жительства.
Затем составляется типовой график оборота локомотивных бригад. При составлении типового графика учитывается предоставление локомотивным бригадам выходных дней один раз в неделю. Потребный явочный штат локомотивных бригад будет равен количеству горизонтальных строк типового графика. В рассмотренном примере =22 бригады Пример типового графика оборота локомотивных бригад и месячный план работы пассажирских локомотивных бригад представлены в приложениях 6,10.
В процессе выполнения проекта знакомилась с различными методами практических расчетов выбора локомотива для условий эксплуатации, месторасположения устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.
Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизированным и автоматизированным станочным парком, инструментами, диагностирующими устройствами, автоматизированной системой управления.
Самое популярное:
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...