Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов
Страница 1

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Штат локомотивных бригад для грузовых и маневровых локомотивов

Штат локомотивных бригад определяется для основного депо.

Явочный штат локомотивных бригад для грузовых тепловозов рассчитывается аналитическим способом по формуле:

где 30,4 - среднегодовое количество суток в месяце;

T6pi - время работы локомотивных бригад за поездку на участке, ч;

- месячная норма времени локомотивных бригад;

Ni - количество пар поездов на i-м участке;

m - количество участков работы локомотивных бригад, примыкающих к основному депо.

Явочный штат локомотивных бригад для маневрового и хозяйственного движения определяется по формуле:

=14

где , - эксплуатируемый парк маневровых и хозяйственных тепловозов;

24 - количество часов в сутки.

Списочный штат локомотивных бригад равен:

Бс=1,15-14=16

Штат локомотивных бригад для пассажирских локомотивов

В проекте явочный контингент локомотивных бригад пассажирского движения необходимо рассчитать по графику движения пассажирских поездов. Для этого составляется ведомость оборота локомотивных бригад.

Пример ведомости оборота локомотивных бригад пассажирского движения представлен в приложении 5. Отдых бригады в пункте смены локомотивных бригад (станция С) должен удовлетворять неравенству:

0,5·

0,5·

где - время работы бригады при движении на участке оборота.

В результате увязки работы в пункте смены бригад заполняется графа 13, где указывается, с каким поездом отправляется бригада со ст. С. Затем увязка производится по станции основного депо А.,

Отдых на станции постоянного места жительства должен удовлетворять неравенству:

где - время работы бригады при движении от С до А.

Продолжительность отдыха в основном депо может быть сокращено на 25% от нормативной величины, но должна быть не менее 12 часов.

В результате увязки работы по станции основного депо заполняется графа 5, где стрелками указывается, с какими поездами отправляется бригада со ст. А после отдыха по месту жительства.

Затем составляется типовой график оборота локомотивных бригад. При составлении типового графика учитывается предоставление локомотивным бригадам выходных дней один раз в неделю. Потребный явочный штат локомотивных бригад будет равен количеству горизонтальных строк типового графика. В рассмотренном примере =22 бригады Пример типового графика оборота локомотивных бригад и месячный план работы пассажирских локомотивных бригад представлены в приложениях 6,10.

В процессе выполнения проекта знакомилась с различными методами практических расчетов выбора локомотива для условий эксплуатации, месторасположения устройств локомотивного хозяйства в заданной зоне обращения локомотивов.

Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизированным и автоматизированным станочным парком, инструментами, диагностирующими устройствами, автоматизированной системой управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru