Применяемые сорбенты
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Применяемые сорбенты

- песок

- войлок

- асбест

- уголь

- кошма

- покрывало

- огнетушитель

- щит с пожарным инвентарем

Новые сорбенты по очистке литосферы и гидросферы

Сорбент - предназначен для удаления аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды и грунта, очистки промышленных стоков до уровня ПДК.

Сорбент терморасщепленный графитовый СТРГ — гидрофобный, со 100%-ой плавучестью порошкообразный материал с насыпной плотностью, с сорбирующей способностью 40-60 г нефти и нефтепродуктов на 1 г сорбента и термостойкостью 300°С в воздушной среде и 3000°С в безвоздушной. Инертен к кислотам и щелочам, нерастворим в конденсате, бензине и прочей органике.

Описание: Схема установки по производству сорбента У-СТРГ

Устройство СТРГ:

1. Дозатор

2. Редуктор

3. Электродвигатель

4. Приемная воронка

5. Патрубок транспортировки сырья

6. Наружная оболочка трубки

7. Эжектор с завихрителем

8. Высоконапорный вентилятор

9. Расходомер

10. Реактор

11. Нагреватели

12. Муфель

13. Вытяжная принудительная вентиляция

14. Низкоскоростной сепаратор

15. Юбка

16. Емкость с сорбентом (приемный бункер)

Разработанный на основе установки мобильный комплекс позволяет применять технологию локализации и ликвидации нефтяного разлива с использованием сорбента и осуществлять следующие операции:

1. Производить сорбент СТРГ из сырья плотностью 500–800 кг/м3 (запас сырья 500 кг) на установке с приводом от дизель генератора.

2. Использовать различные способы нанесения сорбента:

- на водную поверхность и под нефтяное пятно с помощью распылителя бункерного типа, используя в качестве носителя воздух (комплектуется компрессором) или воду (комплектуется насосом),

- на мелкие очаги загрязнения и превентивного нанесения на растительность с помощью автономного ранца с подачей сорбента с помощью воздуха.

3. Производить сорбирующие боны диаметром 100, 200 или 300 мм путем заполнения рукавов (запас 1000 метров) сорбентом с помощью бононаполнителя;

4. Производить сбор нефти, обработанной сорбентом, с помощью скиммера в емкости временного хранения.

Мобильный комплекс может быть доукомплектован следующими блоками:

- сепарационный блок, включающий в себя центрифугу и фильтр для отделения воды от остатков нефтепродуктов;

- блок очистки песка, загрязненного нефтью (гравитационное разделение фаз, разделение фаз с помощью сорбента, очистка с помощью поверхностно активных веществ, ультразвукового воздействия);

- блок утилизации и регенерации сорбента, включающий центрифугу, валки для отжима и печь для сжигания.

Автономный ранец для нанесения сорбента

Автономный ранец для нанесения сорбента предназначен для распыления сорбента в труднодоступных местах, где использование бункера для распыления нецелесообразно.

Ранец укомплектован комплектом насадок для распыления и мотоциклетным аккумулятором. Устройство способно работать без подзарядки в течение восьми часов. Вместимость бункера ранца порядка 1-го кг сорбента.

Сорбирующие боны

Сорбирующие боны предназначены для сбора с поверхности воды разливов нефти и нефтепродуктов, очистки нефтесодержащих водных стоков.

Пескоуловитель, совпадающий по ширине с водоотводом, служит для сбора жидкой грязи. Изготовлен из бетона. Присоединение возможно с любой из сторон.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru