Применяемые сорбентыСтраница 1
- песок
- войлок
- асбест
- уголь
- кошма
- покрывало
- огнетушитель
- щит с пожарным инвентарем
Новые сорбенты по очистке литосферы и гидросферы
Сорбент - предназначен для удаления аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды и грунта, очистки промышленных стоков до уровня ПДК.
Сорбент терморасщепленный графитовый СТРГ — гидрофобный, со 100%-ой плавучестью порошкообразный материал с насыпной плотностью, с сорбирующей способностью 40-60 г нефти и нефтепродуктов на 1 г сорбента и термостойкостью 300°С в воздушной среде и 3000°С в безвоздушной. Инертен к кислотам и щелочам, нерастворим в конденсате, бензине и прочей органике.
Устройство СТРГ:
1. Дозатор
2. Редуктор
3. Электродвигатель
4. Приемная воронка
5. Патрубок транспортировки сырья
6. Наружная оболочка трубки
7. Эжектор с завихрителем
8. Высоконапорный вентилятор
9. Расходомер
10. Реактор
11. Нагреватели
12. Муфель
13. Вытяжная принудительная вентиляция
14. Низкоскоростной сепаратор
15. Юбка
16. Емкость с сорбентом (приемный бункер)
Разработанный на основе установки мобильный комплекс позволяет применять технологию локализации и ликвидации нефтяного разлива с использованием сорбента и осуществлять следующие операции:
1. Производить сорбент СТРГ из сырья плотностью 500–800 кг/м3 (запас сырья 500 кг) на установке с приводом от дизель генератора.
2. Использовать различные способы нанесения сорбента:
- на водную поверхность и под нефтяное пятно с помощью распылителя бункерного типа, используя в качестве носителя воздух (комплектуется компрессором) или воду (комплектуется насосом),
- на мелкие очаги загрязнения и превентивного нанесения на растительность с помощью автономного ранца с подачей сорбента с помощью воздуха.
3. Производить сорбирующие боны диаметром 100, 200 или 300 мм путем заполнения рукавов (запас 1000 метров) сорбентом с помощью бононаполнителя;
4. Производить сбор нефти, обработанной сорбентом, с помощью скиммера в емкости временного хранения.
Мобильный комплекс может быть доукомплектован следующими блоками:
- сепарационный блок, включающий в себя центрифугу и фильтр для отделения воды от остатков нефтепродуктов;
- блок очистки песка, загрязненного нефтью (гравитационное разделение фаз, разделение фаз с помощью сорбента, очистка с помощью поверхностно активных веществ, ультразвукового воздействия);
- блок утилизации и регенерации сорбента, включающий центрифугу, валки для отжима и печь для сжигания.
Автономный ранец для нанесения сорбента
Автономный ранец для нанесения сорбента предназначен для распыления сорбента в труднодоступных местах, где использование бункера для распыления нецелесообразно.
Ранец укомплектован комплектом насадок для распыления и мотоциклетным аккумулятором. Устройство способно работать без подзарядки в течение восьми часов. Вместимость бункера ранца порядка 1-го кг сорбента.
Сорбирующие боны
Сорбирующие боны предназначены для сбора с поверхности воды разливов нефти и нефтепродуктов, очистки нефтесодержащих водных стоков.
Пескоуловитель, совпадающий по ширине с водоотводом, служит для сбора жидкой грязи. Изготовлен из бетона. Присоединение возможно с любой из сторон.
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...