Применяемые сорбенты
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Применяемые сорбенты

- песок

- войлок

- асбест

- уголь

- кошма

- покрывало

- огнетушитель

- щит с пожарным инвентарем

Новые сорбенты по очистке литосферы и гидросферы

Сорбент - предназначен для удаления аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды и грунта, очистки промышленных стоков до уровня ПДК.

Сорбент терморасщепленный графитовый СТРГ — гидрофобный, со 100%-ой плавучестью порошкообразный материал с насыпной плотностью, с сорбирующей способностью 40-60 г нефти и нефтепродуктов на 1 г сорбента и термостойкостью 300°С в воздушной среде и 3000°С в безвоздушной. Инертен к кислотам и щелочам, нерастворим в конденсате, бензине и прочей органике.

Описание: Схема установки по производству сорбента У-СТРГ

Устройство СТРГ:

1. Дозатор

2. Редуктор

3. Электродвигатель

4. Приемная воронка

5. Патрубок транспортировки сырья

6. Наружная оболочка трубки

7. Эжектор с завихрителем

8. Высоконапорный вентилятор

9. Расходомер

10. Реактор

11. Нагреватели

12. Муфель

13. Вытяжная принудительная вентиляция

14. Низкоскоростной сепаратор

15. Юбка

16. Емкость с сорбентом (приемный бункер)

Разработанный на основе установки мобильный комплекс позволяет применять технологию локализации и ликвидации нефтяного разлива с использованием сорбента и осуществлять следующие операции:

1. Производить сорбент СТРГ из сырья плотностью 500–800 кг/м3 (запас сырья 500 кг) на установке с приводом от дизель генератора.

2. Использовать различные способы нанесения сорбента:

- на водную поверхность и под нефтяное пятно с помощью распылителя бункерного типа, используя в качестве носителя воздух (комплектуется компрессором) или воду (комплектуется насосом),

- на мелкие очаги загрязнения и превентивного нанесения на растительность с помощью автономного ранца с подачей сорбента с помощью воздуха.

3. Производить сорбирующие боны диаметром 100, 200 или 300 мм путем заполнения рукавов (запас 1000 метров) сорбентом с помощью бононаполнителя;

4. Производить сбор нефти, обработанной сорбентом, с помощью скиммера в емкости временного хранения.

Мобильный комплекс может быть доукомплектован следующими блоками:

- сепарационный блок, включающий в себя центрифугу и фильтр для отделения воды от остатков нефтепродуктов;

- блок очистки песка, загрязненного нефтью (гравитационное разделение фаз, разделение фаз с помощью сорбента, очистка с помощью поверхностно активных веществ, ультразвукового воздействия);

- блок утилизации и регенерации сорбента, включающий центрифугу, валки для отжима и печь для сжигания.

Автономный ранец для нанесения сорбента

Автономный ранец для нанесения сорбента предназначен для распыления сорбента в труднодоступных местах, где использование бункера для распыления нецелесообразно.

Ранец укомплектован комплектом насадок для распыления и мотоциклетным аккумулятором. Устройство способно работать без подзарядки в течение восьми часов. Вместимость бункера ранца порядка 1-го кг сорбента.

Сорбирующие боны

Сорбирующие боны предназначены для сбора с поверхности воды разливов нефти и нефтепродуктов, очистки нефтесодержащих водных стоков.

Пескоуловитель, совпадающий по ширине с водоотводом, служит для сбора жидкой грязи. Изготовлен из бетона. Присоединение возможно с любой из сторон.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru