Применяемые сорбенты
Страница 5

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Применяемые сорбенты

Задачей защиты воздушной среды от вредных выбросов является обеспечение концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны, на территории предприятия, не выше предельно допустимой концентрации. Эта цель достигается применением следующих средств и методов:

- рациональное размещение источников вредных выбросов по отношению к рабочим местам;

- удаление вредных выбросов от источника их образования посредством местной или общей вытяжной вентиляции;

- применение средств очистки воздуха от вредных веществ;

- применение индивидуальных средств защиты органов дыхания.

Для того чтобы уменьшить загрязнение территории промышленного предприятия, а также населённых мест, выбросы загрязнённого воздуха из цехов, помещение промышленного предприятия и технологических установок, удаляемого вентиляцией, осуществляют через высокие трубы с целью их лучшего рассеивания в атмосфере и снижения концентрации вредных веществ. Для очистки воздуха применяют фильтры в вентиляционных каналах.

Отработавшие ГСМ в специальных ёмкостях и использованные обтирочные материалы в специальных металлических ящиках с крышками систематически отвозят на утилизацию или переработку.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru