Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциямСтраница 4
Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .
-калькуляционное время.
Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).
G=2(шт) –
партия ремонтируемых деталей.
Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.
020 Слесарная работа.
Тш – к = мин.
где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).
q = 2 – смотри пункт 3.3
tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).
tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).
tдоп = мин.
Самое популярное:
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...