Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).

G=2(шт) –

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.

020 Слесарная работа.

Тш – к = мин.

где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).

q = 2 – смотри пункт 3.3

tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).

tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).

tдоп = мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru