Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциямСтраница 4
Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .
-калькуляционное время.
Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).
G=2(шт) –
партия ремонтируемых деталей.
Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.
020 Слесарная работа.
Тш – к = мин.
где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).
q = 2 – смотри пункт 3.3
tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).
tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).
tдоп = мин.
Самое популярное:
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...