Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциямСтраница 4
Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .
-калькуляционное время.
Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).
G=2(шт) –
партия ремонтируемых деталей.
Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.
020 Слесарная работа.
Тш – к = мин.
где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).
q = 2 – смотри пункт 3.3
tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).
tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).
tдоп = мин.
Самое популярное:
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...