Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).

G=2(шт) –

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.

020 Слесарная работа.

Тш – к = мин.

где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).

q = 2 – смотри пункт 3.3

tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).

tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).

tдоп = мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru