Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).

G=2(шт) –

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.

020 Слесарная работа.

Тш – к = мин.

где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).

q = 2 – смотри пункт 3.3

tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).

tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).

tдоп = мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru