Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциямСтраница 4
Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .
-калькуляционное время.
Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).
G=2(шт) –
партия ремонтируемых деталей.
Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.
020 Слесарная работа.
Тш – к = мин.
где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).
q = 2 – смотри пункт 3.3
tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).
tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).
tдоп = мин.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...