Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).

G=2(шт) –

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.

020 Слесарная работа.

Тш – к = мин.

где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).

q = 2 – смотри пункт 3.3

tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).

tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).

tдоп = мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru