Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Тшт = То + Твс + Тдоп = 27 + 6 + 1.2 = 34.2 мин. – штучное время .

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин) – подготовительно – заключительное время (Тб 26 Гурвич).

G=2(шт) –

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з + Тш* g = 5 + 36.7*2 = 78.4 (мин) – общее время на шлифование шатунных шеек.

020 Слесарная работа.

Тш – к = мин.

где; Тпз = 3 (Таб. 246 Гурвич).

q = 2 – смотри пункт 3.3

tноп = 6 мин – (Таб. 256 Гурвич).

tв = 1мин. – (Таб. 245 Гурвич).

tдоп = мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru