Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

ж) действительная скорость.

з) расчет основного времени.

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

I = 27-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 58+20*0,5 = 62 (мм)- расчетная длина обработки

Где I= 58(мм) – длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

Где Sпр = 7(мм/об)-подача

i= 29-количества проходов

Z=I+ Вк*0,5 = 58+20*0,5 = 62 (мм)- расчетная длина обработки

Где I = 58 (мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

и) вспомогательное время.

tвс2=(( i1+i2-2)*0,06)+1,6+0,8=((27+29-2)*0,06)+1,6+0,8=5,6 (мин)- (Тб 148 Гурвич)

То = tчис + tчр = 3.9 + 4.1 = 8 (мин) - основного времени.

Твс = tвс1 + tвс2 = 0,8+5,6 = 6,4 (мин)- вспомогательное время.

Топ = То + Твс = 8+6,4 = 14.4 (мин)-оперативное время.

Тд=-дополнительное время

где То = 12.4(мин)- основного времени.

К = 9- отношение дополнительного времени к оперативному(%).

Тш = То + Твс + Тд = 8 + 6,4 +1 = 15. 4 (мин)-штучное время.

-калькуляционное время.

Где tп.з=7 (мин)-подготовительно-заключительное время (Тб 26 Гурвич).

g=2(шт)-

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з+ Тш* g = 7+15.4*2 = 37.8(мин)- общее вр емя на шлифование шатунных шеек.

015 Сверлильные работы.

А) Припуск на развертывание.

T = (мм.)

где т = 0.3 (мм.) – припуск на развертывание

D = 14.06 (мм.) – больший диаметр

d = 14 (мм.) – меньший диаметр

б) по таблице № 71(Гурвич) выбираем подачу ,

S = 0.9 (об/мин.)

в)определим скорость резания .

Uк = Uт + Км + Кмр + Кот = 17.4 + 0.9 + 0.5 + 1 = 19.8 (м/мин.)

где Uк = 19.8 (м/мин.) – скорректированная скорость резания .

Uт = 17.4 (м/мин.) – скорость теоретическая таблица №72 (Гурвич).

Км = 0.9 – коэффициент в зависимости от обрабатываемого материала.

Кмр = 0.5 – коэффициент в зависимости от материала инструмента.

Кот = 1 – коэффициент в зависимости от глубины отверстия.

Г) теоретическая частота вращения шпинделя.

Hт = = = 434 (об/мин.)

где : Uк = 19.8 – скорректированная скорость резания .

Дсв = 14.5 – диаметр сверла.

Д) фактическая скорость резания .

U = = = 20 м\мин.

Где ; U = 20 (м/мин.) – фактическая скорость резания .

Дсв = 14.5 – диаметр сверла.

H = 434 м/мин. – теоретическая частота вращения шпинделя.

Е) расчет основного времени .

Тос = = = 27 (мин.)

где; Z = i + (Bk * 0.4) = 10 + (22 * 0.4) = 12.2 мм. – расчетная длина обработки .

(Bk * 0.4) – Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 20 Гурвич)

h = 0.05 припуск на чистовую обработку.

S = 0.9 (об/мин.) – подача .

Tвс = Тв1 + Тв2 = 5.8 + 0.15 = 6 мин. – вспомогательное время .

где;Тв1 = 5.8 мин.- время на установку и снятие детали .

Тв2 = 0.15 мин. – время на переходы .

Топ = Тос + Твс = 27 + 6 = 33 мин. – оперативное время .

Тдоп = = = 1.2 мин. – дополнительное время .

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru