Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Где I = 31(мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

и) вспомогательное время.

tвс2=(( i1+i2-2)*0,06)+1,6+0,8=((27+29-2)*0,06)+1,6+0,8=5,6 (мин)- (Тб 148 Гурвич)

То = tчис + tчр = 2.9 + 3.1 = 6 (мин) - основного времени.

Твс = tвс1 + tвс2 = 0,8+5,6 = 6,4 (мин)- вспомогательное время.

Топ = То + Твс = 6+6,4 = 12.4 (мин)-оперативное время.

Тд=-дополнительное время

где То = 12.4(мин)- основного времени.

К = 9- отношение дополнительного времени к оперативному(%).

Тш = То + Твс + Тд = 6 + 6,4 +1 = 13. 4 (мин)-штучное время.

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин)-подготовительно-заключительное время (Тб 26 Гурвич).

g=2(шт)-

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з+ Тш* g = 7+13.4*2 = 33.8(мин) - общее время на шлифовку шеек.

Таблица. Шлифовальные работы

наименование перехода

То

Твс.

Топ

Тд

Тшт

Тк

Тпар

1

Установить деталь в патроне

8

6.4

14.4

1

15.4

18.9

37.8

2

Шлифовать с ø 65.5 до ø 64.45 на длину 31 мм.

1)установить

tвс1 = 0,8(мин)- время необходимое на установку детали в 3 кулачковом патроне (Тб.147 -Гурвич).

2) Шлифовать.

Где t= 0.2 (мм)- припуск на шлифовку.

D= 65.5 (мм)-наибольший диаметр

d= 64.45(мм)-наименьший диаметр

б) количества проходов.

i1 = - проходов на черновую обработку.

Где tчр= 0,03 мм – глубина шлифования на черновую обработку(Тб140-Гурвич).

0.8 – припуск на черновую обработку.

i2 = - проходов на обработку

Где tчис= 0,007 мм –глубина шлифования на чистовую обработку(Тб 142-Гурвич).

0.2 – припуск на чистовую обработку.

в)продольная подача

Sпр=β*Вк = 0,35*20 = 7(мм/об)

где β = 0,35 -продольная подача в долях шлифованного круга

Вк = 20(мм)-ширена круга подбирается по справочник

(Обработка Металлов год 1988.)

г) определяем окружную скорость шлифовки.

Uчир= Uт*Км = 18*1 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-кофициент учитывающий обрабатываемый материал

(Тб 144 Гурвич)

Uчир= Uт*Км* Ко = 18*1*0,75 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-коффициент учитывающий обрабатываемый материал (Тб 144 Гурвич)

Ко = 0,75- коэффициент учитывающий характер шлифовки(Тб 144 Гурвич)

д) определяем частоту вращения изделия.

Где Uк = 18 (м/мин)- скорость резания кариктирования.

D = 65.5 (мм)-диаметр обрабатываемой поверхности

е) подбираем станок 316М

nп = 87.3(об/мин)- число оборотов по паспорту станка 316М

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru