Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Расчет норм времени и режимов обработки по ремонтным операциям

Где I = 31(мм)-длина обработки

(Вк*0,5) –Величина врезания и перебега (мм)- (Тб 146 Гурвич)

Кз = 1,4- коэффициент (Тб 138 Гурвич)

и) вспомогательное время.

tвс2=(( i1+i2-2)*0,06)+1,6+0,8=((27+29-2)*0,06)+1,6+0,8=5,6 (мин)- (Тб 148 Гурвич)

То = tчис + tчр = 2.9 + 3.1 = 6 (мин) - основного времени.

Твс = tвс1 + tвс2 = 0,8+5,6 = 6,4 (мин)- вспомогательное время.

Топ = То + Твс = 6+6,4 = 12.4 (мин)-оперативное время.

Тд=-дополнительное время

где То = 12.4(мин)- основного времени.

К = 9- отношение дополнительного времени к оперативному(%).

Тш = То + Твс + Тд = 6 + 6,4 +1 = 13. 4 (мин)-штучное время.

-калькуляционное время.

Где tп.з = 7 (мин)-подготовительно-заключительное время (Тб 26 Гурвич).

g=2(шт)-

партия ремонтируемых деталей.

Тпар= tп.з+ Тш* g = 7+13.4*2 = 33.8(мин) - общее время на шлифовку шеек.

Таблица. Шлифовальные работы

наименование перехода

То

Твс.

Топ

Тд

Тшт

Тк

Тпар

1

Установить деталь в патроне

8

6.4

14.4

1

15.4

18.9

37.8

2

Шлифовать с ø 65.5 до ø 64.45 на длину 31 мм.

1)установить

tвс1 = 0,8(мин)- время необходимое на установку детали в 3 кулачковом патроне (Тб.147 -Гурвич).

2) Шлифовать.

Где t= 0.2 (мм)- припуск на шлифовку.

D= 65.5 (мм)-наибольший диаметр

d= 64.45(мм)-наименьший диаметр

б) количества проходов.

i1 = - проходов на черновую обработку.

Где tчр= 0,03 мм – глубина шлифования на черновую обработку(Тб140-Гурвич).

0.8 – припуск на черновую обработку.

i2 = - проходов на обработку

Где tчис= 0,007 мм –глубина шлифования на чистовую обработку(Тб 142-Гурвич).

0.2 – припуск на чистовую обработку.

в)продольная подача

Sпр=β*Вк = 0,35*20 = 7(мм/об)

где β = 0,35 -продольная подача в долях шлифованного круга

Вк = 20(мм)-ширена круга подбирается по справочник

(Обработка Металлов год 1988.)

г) определяем окружную скорость шлифовки.

Uчир= Uт*Км = 18*1 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-кофициент учитывающий обрабатываемый материал

(Тб 144 Гурвич)

Uчир= Uт*Км* Ко = 18*1*0,75 = 18(м/мин)

Где Uт = 18(м/мин)- теоретическая скорость шлифовки (Тб 143 Гурвич)

Км = 1-коффициент учитывающий обрабатываемый материал (Тб 144 Гурвич)

Ко = 0,75- коэффициент учитывающий характер шлифовки(Тб 144 Гурвич)

д) определяем частоту вращения изделия.

Где Uк = 18 (м/мин)- скорость резания кариктирования.

D = 65.5 (мм)-диаметр обрабатываемой поверхности

е) подбираем станок 316М

nп = 87.3(об/мин)- число оборотов по паспорту станка 316М

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru