Анализ объемных показателей
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Увеличение эксплуатируемого парка локомотивов является недостатком в работе дороги.

7) Показатель пробега поездов выполнен на уровне 112,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 12,8 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения массы поезда на 8,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение пробега поездов является недостатком в работе дороги.

8) Показатель контингент локомотивных бригад Кл выполнен на уровне 113,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,8%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега локомотивов на 13,7 %, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение контингента локомотивных бригад Кл является недостатком в работе дороги.

3.Анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок

Определение меры влияния величины факторных показателей на зависящие от них результативные показатели производится методом цепных подстановок, сущность которого заключается в следующем.

1. На основе взаимосвязи показателей выявляется, на каких показателях отражается невыполнение или перевыполнение показателя фактора. При этом пользуются схемами взаимосвязи и формулами их аналитической зависимости. Схемы взаимосвязи имеют следующий вид:

локомотив дорога показатель эксплуатационный

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

11. .

2. Производят пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи, причем величина факторного показателя берется на уровне плана, а всех остальных, входящих в формулу, - на уровне отчета. Преимуществом пользуются формулы, которые включают непосредственно факторный показатель или расчетные формулы, уже пересчитанные в зависимости от факторного показателя.

Выполнение на уровне плана факторного показателя оборот вагона на промежуточных станциях tПР оказало положительное влияние на зависящие от него результативные:

- оборот вагона уменьшился на 0,07 сут.;

- рабочий парк вагонов уменьшился на 777 ваг.;

- среднесуточный пробег вагона Sв увеличился на 5 км;

- среднесуточная производительность вагона Fв увеличилась на 146 т-км.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru