Анализ объемных показателей
Страница 2

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Увеличение эксплуатируемого парка локомотивов является недостатком в работе дороги.

7) Показатель пробега поездов выполнен на уровне 112,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 12,8 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения массы поезда на 8,8 %, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение пробега поездов является недостатком в работе дороги.

8) Показатель контингент локомотивных бригад Кл выполнен на уровне 113,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,8%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега локомотивов на 13,7 %, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение контингента локомотивных бригад Кл является недостатком в работе дороги.

3.Анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок

Определение меры влияния величины факторных показателей на зависящие от них результативные показатели производится методом цепных подстановок, сущность которого заключается в следующем.

1. На основе взаимосвязи показателей выявляется, на каких показателях отражается невыполнение или перевыполнение показателя фактора. При этом пользуются схемами взаимосвязи и формулами их аналитической зависимости. Схемы взаимосвязи имеют следующий вид:

локомотив дорога показатель эксплуатационный

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

11. .

2. Производят пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи, причем величина факторного показателя берется на уровне плана, а всех остальных, входящих в формулу, - на уровне отчета. Преимуществом пользуются формулы, которые включают непосредственно факторный показатель или расчетные формулы, уже пересчитанные в зависимости от факторного показателя.

Выполнение на уровне плана факторного показателя оборот вагона на промежуточных станциях tПР оказало положительное влияние на зависящие от него результативные:

- оборот вагона уменьшился на 0,07 сут.;

- рабочий парк вагонов уменьшился на 777 ваг.;

- среднесуточный пробег вагона Sв увеличился на 5 км;

- среднесуточная производительность вагона Fв увеличилась на 146 т-км.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru