Анализ объемных показателейСтраница 2
Увеличение эксплуатируемого парка локомотивов является недостатком в работе дороги.
7) Показатель пробега поездов выполнен на уровне 112,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 12,8 %.
Данный уровень достигнут за счет снижения массы поезда на 8,8 %, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение пробега поездов является недостатком в работе дороги.
8) Показатель контингент локомотивных бригад Кл выполнен на уровне 113,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,8%.
Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега локомотивов на 13,7 %, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение контингента локомотивных бригад Кл является недостатком в работе дороги.
3.Анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок
Определение меры влияния величины факторных показателей на зависящие от них результативные показатели производится методом цепных подстановок, сущность которого заключается в следующем.
1. На основе взаимосвязи показателей выявляется, на каких показателях отражается невыполнение или перевыполнение показателя фактора. При этом пользуются схемами взаимосвязи и формулами их аналитической зависимости. Схемы взаимосвязи имеют следующий вид:
локомотив дорога показатель эксплуатационный
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
6. .
7. .
8. .
9. .
10. .
11. .
2. Производят пересчет всех показателей согласно схемам взаимосвязи, причем величина факторного показателя берется на уровне плана, а всех остальных, входящих в формулу, - на уровне отчета. Преимуществом пользуются формулы, которые включают непосредственно факторный показатель или расчетные формулы, уже пересчитанные в зависимости от факторного показателя.
Выполнение на уровне плана факторного показателя оборот вагона на промежуточных станциях tПР оказало положительное влияние на зависящие от него результативные:
- оборот вагона уменьшился на 0,07 сут.;
- рабочий парк вагонов уменьшился на 777 ваг.;
- среднесуточный пробег вагона Sв увеличился на 5 км;
- среднесуточная производительность вагона Fв увеличилась на 146 т-км.
Самое популярное:
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...