Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы.
Общие сведения о дополнительном оборудовании транспортных средств, перевозящих опасные грузы:
На случай аварии или происшествия, которые могут произойти при перевозке опасных грузов транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны комплектоваться:
• дополнительным оборудованием для принятия общих мер в случае аварии или происшествия при перевозке опасных грузов;
• средствами пожаротушения;
• средствами индивидуальной защиты;
• дополнительным оборудованием для принятия мер в случае утечки или высыпания опасного груза.
Перечень дополнительного оборудования транспортной единицы, перевозящей опасный груз, зависит от:
• опасного груза;
• количества перевозимого опасного груза;
• числа членов экипажа;
• количества транспортных средств, входящих в состав транспортной единицы;
• максимального разрешенного веса транспортного средства и т.д.
Дополнительное оборудование для принятия общих мер в случае аварии или происшествия при перевозке опасных грузов
Каждая транспортная единица, перевозящая опасные грузы, должна быть укомплектована:
• по меньшей мере одним противооткатным упором, размеры которого должны соответствовать весу транспортного средства и диаметру его колес;
• двумя предупреждающими знаками с собственной опорой (например, конусами или знаками аварийной остановки со светоотражающей поверхностью, или мигающими фонарями желтого цвета, не зависящими от электрооборудования транспортного средства);
• подходящей курткой или одеждой яркого цвета (например, согласно европейскому стандарту EN 471) для каждого члена экипажа транспортного средства, перевозящего опасный груз;
• одним карманным фонарем для каждого члена экипажа транспортного средства, перевозящего опасный груз.
ПРИМЕЧАНИЕ 1.
Используемые осветительные приборы не должны иметь открытого пламени и металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию.
ПРИМЕЧАНИЕ 2.
При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки не выше 60°С либо легковоспламеняющихся веществ или изделий класса 2, должны использоваться осветительные приборы, конструкция которых исключает возможность воспламенения легковоспламеняющихся паров или газов, которые могли проникнуть внутрь транспортного средства.
- Средства пожаротушения при перевозке опасных грузов
- Требования к средствам пожаротушения при перевозке опасных грузов
- Средства индивидуальной защиты при перевозке опасных грузов
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...