Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности

Материалы » Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Общие сведения о дополнительном оборудовании транспортных средств, перевозящих опасные грузы:

На случай аварии или происшествия, которые могут произойти при перевозке опасных грузов транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны комплектоваться:

• дополнительным оборудованием для принятия общих мер в случае аварии или происшествия при перевозке опасных грузов;

• средствами пожаротушения;

• средствами индивидуальной защиты;

• дополнительным оборудованием для принятия мер в случае утечки или высыпания опасного груза.

Перечень дополнительного оборудования транспортной единицы, перевозящей опасный груз, зависит от:

• опасного груза;

• количества перевозимого опасного груза;

• числа членов экипажа;

• количества транспортных средств, входящих в состав транспортной единицы;

• максимального разрешенного веса транспортного средства и т.д.

Дополнительное оборудование для принятия общих мер в случае аварии или происшествия при перевозке опасных грузов

Каждая транспортная единица, перевозящая опасные грузы, должна быть укомплектована:

• по меньшей мере одним противооткатным упором, размеры которого должны соответствовать весу транспортного средства и диаметру его колес;

• двумя предупреждающими знаками с собственной опорой (например, конусами или знаками аварийной остановки со светоотражающей поверхностью, или мигающими фонарями желтого цвета, не зависящими от электрооборудования транспортного средства);

• подходящей курткой или одеждой яркого цвета (например, согласно европейскому стандарту EN 471) для каждого члена экипажа транспортного средства, перевозящего опасный груз;

• одним карманным фонарем для каждого члена экипажа транспортного средства, перевозящего опасный груз.

ПРИМЕЧАНИЕ 1.

Используемые осветительные приборы не должны иметь открытого пламени и металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки не выше 60°С либо легковоспламеняющихся веществ или изделий класса 2, должны использоваться осветительные приборы, конструкция которых исключает возможность воспламенения легковоспламеняющихся паров или газов, которые могли проникнуть внутрь транспортного средства.

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru