Анализ объемных показателейСтраница 3
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:
- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;
- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;
- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.
А также положительное влияние на зависящий показатель:
- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:
- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;
- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;
- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;
- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;
- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:
-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;
- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...