Анализ объемных показателейСтраница 3
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:
- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;
- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;
- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.
А также положительное влияние на зависящий показатель:
- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:
- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;
- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;
- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;
- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;
- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:
-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;
- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;
Самое популярное:
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...