Анализ объемных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:

- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;

- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;

- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.

А также положительное влияние на зависящий показатель:

- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:

- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;

- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;

- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;

- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;

- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:

-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;

- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru