Анализ объемных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:

- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;

- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;

- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.

А также положительное влияние на зависящий показатель:

- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:

- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;

- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;

- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;

- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;

- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:

-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;

- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru