Анализ объемных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:

- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;

- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;

- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.

А также положительное влияние на зависящий показатель:

- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:

- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;

- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;

- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;

- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;

- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:

-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;

- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru