Анализ объемных показателей
Страница 3

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:

- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;

- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;

- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.

А также положительное влияние на зависящий показатель:

- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:

- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;

- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;

- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;

- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;

- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;

- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;

- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;

- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;

- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;

- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;

- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;

- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.

Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:

-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;

- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru