Анализ объемных показателейСтраница 3
			Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:
- оборот вагона 
 увеличился на 0,25 сут.; 
- рабочий парк вагонов 
 увеличился на 2775 ваг.; 
- общий пробег вагонов 
 увеличился на 178262 тыс. ваг-км; 
- груженый пробег вагонов 
 увеличился на 146434 тыс. ваг-км; 
- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;
- грузооборот брутто 
 увеличился на 8662 млн. т-км; 
- пробег поездов 
 увеличился на 4193 тыс. поездо-км; 
- пробег локомотивов 
 увеличился на 5200 тыс. лок-км; 
- эксплуатируемый парк локомотивов 
увеличился на 35 лок.; 
- контингент локомотивных бригад 
 увеличился на 101 бриг. 
А также положительное влияние на зависящий показатель:
- грузооборот нетто 
 увеличился на 5081 млн. т-км 
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому 
, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно: 
- оборот вагона 
 увеличился на 0,6 сут.; 
- рабочий парк вагонов 
 увеличился на 666 ваг.; 
- общий пробег вагонов 
 увеличился на 43549 тыс. ваг-км; 
- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;
- среднесуточная производительность вагона 
 уменьшилась на 130 т-км; 
- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;
- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;
- грузооборот брутто 
 увеличился на 886 млн. т-км; 
- пробег поездов 
 увеличился на 1037 тыс. поездо-км; 
- пробег локомотивов 
 увеличился на 1286 тыс. лок-км; 
- эксплуатируемый парк локомотивов 
увеличился на 9 лок.; 
- контингент локомотивных бригад 
 увеличился на 25 бриг. 
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:
-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;
- пробег поездов 
 уменьшился на 1802 тыс. поездо-км; 
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
	
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
	
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
	
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
·  повышать производительность труда;
·  снижать транспортные расхо ...
	
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
	
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
	
