Анализ объемных показателейСтраница 3
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как груженый рейс вагона lГР, оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели:
- оборот вагона увеличился на 0,25 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 2775 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 178262 тыс. ваг-км;
- груженый пробег вагонов увеличился на 146434 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 44 км;
- грузооборот брутто увеличился на 8662 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 4193 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 5200 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 35 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 101 бриг.
А также положительное влияние на зависящий показатель:
- грузооборот нетто увеличился на 5081 млн. т-км
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как процент порожнего пробега вагонов к груженому , оказало отрицательное влияние на зависящие от него результативные показатели, а именно:
- оборот вагона увеличился на 0,6 сут.;
- рабочий парк вагонов увеличился на 666 ваг.;
- общий пробег вагонов увеличился на 43549 тыс. ваг-км;
- полный рейс вагона lП увеличился на 10 км;
- среднесуточная производительность вагона уменьшилась на 130 т-км;
- динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР уменьшилась на 0,8 т;
- вес вагона брутто PБР уменьшился на 0,8 т;
- грузооборот брутто увеличился на 886 млн. т-км;
- пробег поездов увеличился на 1037 тыс. поездо-км;
- пробег локомотивов увеличился на 1286 тыс. лок-км;
- эксплуатируемый парк локомотивов увеличился на 9 лок.;
- контингент локомотивных бригад увеличился на 25 бриг.
Выполнение на уровне плана такого факторного показателя, как средний состав поезда m, оказало положительное влияние на все зависящие от него результативные показатели, а именно:
-масса поезда брутто Qn увеличилась на 99 т;
- пробег поездов уменьшился на 1802 тыс. поездо-км;
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Генеральное планирование производства
Проектируемый
машиностроительный завод является предприятием с полным производственным
циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в
размере 3,6 тыс.т. в год.
Технологическая
схема представлена на рисунке 1 и включает цехи:
– заготовительные;
– м ...