Расчет показателей работы станции
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет показателей работы станции

Вагонооборот

Вагонооборот определяется по формуле (18)

В=У+П (18)

где П – число прибывших вагонов;

У – число убывших вагонов.

Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.

Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:

- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,

- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,

- местых Uм=24 вагона.

Вагонооборот составит:

В=3540+3540=7080 вагонов

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)

(19)

где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;

Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.

По суточному плану-графику

Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

А – обработка по прибытию – tпр;

Б – ожидание расформирования – tор;

В – расформирование состава – tр;

Г – накопление – tнак;

Д – ожидание формирования – tоф;

Е – формирование и перестановка – tф;

Ж – обработка по отправлению – tот;

З – ожидание отправления – tоо;

Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.

Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»

№ поездов

Число вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

Обр-ки

Ожидания роспуска

Расформ-ния

Обработки

Ожидания роспуска

Расформ-ия

3008

60

0,5

1,67

0,42

30

100,2

25,2

3001

60

0,5

2,34

0,42

30

140,4

25,2

3012

60

0,5

2,42

0,42

30

145,2

25,2

3002

60

0,5

3,08

0,42

30

184,8

25,2

3501

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3512

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3004

60

0,5

0,83

0,42

30

49,8

25,2

3003

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3502

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3005

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3014

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3006

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3401

60

0,5

0,58

0,42

30

34,8

25,2

3016

60

0,5

0,5

0,42

30

30

25,2

3402

60

0,5

0,17

0,42

30

10,2

25,2

3007

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3412

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

Итого:

1020

510

995,4

428,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru