Расчет показателей работы станции
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет показателей работы станции

Вагонооборот

Вагонооборот определяется по формуле (18)

В=У+П (18)

где П – число прибывших вагонов;

У – число убывших вагонов.

Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.

Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:

- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,

- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,

- местых Uм=24 вагона.

Вагонооборот составит:

В=3540+3540=7080 вагонов

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)

(19)

где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;

Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.

По суточному плану-графику

Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

А – обработка по прибытию – tпр;

Б – ожидание расформирования – tор;

В – расформирование состава – tр;

Г – накопление – tнак;

Д – ожидание формирования – tоф;

Е – формирование и перестановка – tф;

Ж – обработка по отправлению – tот;

З – ожидание отправления – tоо;

Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.

Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»

№ поездов

Число вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

Обр-ки

Ожидания роспуска

Расформ-ния

Обработки

Ожидания роспуска

Расформ-ия

3008

60

0,5

1,67

0,42

30

100,2

25,2

3001

60

0,5

2,34

0,42

30

140,4

25,2

3012

60

0,5

2,42

0,42

30

145,2

25,2

3002

60

0,5

3,08

0,42

30

184,8

25,2

3501

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3512

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3004

60

0,5

0,83

0,42

30

49,8

25,2

3003

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3502

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3005

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3014

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3006

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3401

60

0,5

0,58

0,42

30

34,8

25,2

3016

60

0,5

0,5

0,42

30

30

25,2

3402

60

0,5

0,17

0,42

30

10,2

25,2

3007

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3412

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

Итого:

1020

510

995,4

428,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru