Расчет показателей работы станции
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет показателей работы станции

Вагонооборот

Вагонооборот определяется по формуле (18)

В=У+П (18)

где П – число прибывших вагонов;

У – число убывших вагонов.

Вагонооборот определяю по таблицам 1 и 2.

Вагонопоток станции составляет 3540 вагонов, в том числе:

- транзитные без переработки Uтрб/п=2520 вагонов,

- транзит с переработкой Uтрс/п=996 вагонов,

- местых Uм=24 вагона.

Вагонооборот составит:

В=3540+3540=7080 вагонов

Простой транзитного вагона без переработки

Расчет этой категории вагонопотока производится по формуле (19)

(19)

где Втрб/п – сумма вагоно-часов простоя транзитных вагонов без переработки за сутки;

Uтрб/п - число отправленных транзитных без переработки вагонов за сутки.

По суточному плану-графику

Втрб/п=24*0,42*60+18*0,75*60+0,33*60+1,5*60=1464,6 ваг-ч

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

А – обработка по прибытию – tпр;

Б – ожидание расформирования – tор;

В – расформирование состава – tр;

Г – накопление – tнак;

Д – ожидание формирования – tоф;

Е – формирование и перестановка – tф;

Ж – обработка по отправлению – tот;

З – ожидание отправления – tоо;

Tтрс/п = tпр + tор + tр + tнак + tоф + tф + tот + tоо (20)

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь» и расчёт среднего простоя вагона по элементам (А, Б, В), входящим в формулу (20) свожу в таблицу 8.

Таблица 7 - Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «ПО-парк – вытяжной путь»

№ поездов

Число вагонов в составе

Продолжительность, ч

Вагоно-часы

Обр-ки

Ожидания роспуска

Расформ-ния

Обработки

Ожидания роспуска

Расформ-ия

3008

60

0,5

1,67

0,42

30

100,2

25,2

3001

60

0,5

2,34

0,42

30

140,4

25,2

3012

60

0,5

2,42

0,42

30

145,2

25,2

3002

60

0,5

3,08

0,42

30

184,8

25,2

3501

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3512

60

0,5

1,5

0,42

30

90

25,2

3004

60

0,5

0,83

0,42

30

49,8

25,2

3003

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3502

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3005

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3014

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3006

60

0,5

1

0,42

30

60

25,2

3401

60

0,5

0,58

0,42

30

34,8

25,2

3016

60

0,5

0,5

0,42

30

30

25,2

3402

60

0,5

0,17

0,42

30

10,2

25,2

3007

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

3412

60

0,5

0

0,42

30

0

25,2

Итого:

1020

510

995,4

428,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru