Расчет показателей работы станции
Страница 2

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Расчет показателей работы станции

По данным таблицы 8 находим:

(21)

tпр=510/1020=0,5 ч

(22)

tор=995,4/1020=0,98 ч

(23)

tр=428,4/1020=0,42 ч

Среднее нахождение вагонов под накоплением

(24)

(25)

где k – число назначений, k=3;

с – параметр накопления,

Простой под накоплением сборных поездов определяется поструйно по назначению, расчёт свожу в таблицу ?

Таблица 8 – Расчет вагоно-часов простоя под накоплением – Bсбнак

№ сортировочного пути и его назначение

Остаток вагонов

Количество вагонов

Простой в часах

Вагоно-часы простоя

Прибывших

Участвующих в накоплении

2С участок АН

58

-

58

1,4

81,2

10

68

0

0

-

8

3,4

27,2

5

13

2,8

36,4

17

30

2,8

36,4

10

40

0,75

22,5

2С участок АН

5

45

2,75

123,75

18

63

0

0

-

3

2

6

10

13

2,33

30,29

10

23

0,42

9,66

25

48

3,2

153,6

10

58

1,58

91,64

Итого:

120

715,44

4С участок БН

56

-

56

3,33

186,48

10

66

0

0

-

6

1,5

9

5

11

2

22

5

16

0,83

13,28

18

34

2,25

76,5

18

52

3,58

186,16

7

59

1

59

17

76

0

0

-

16

3,92

62,72

15

31

0,42

13,02

5

36

2,17

78,12

5

41

1,4

57,4

15

56

1,58

88,48

Итого:

120

852,16

6С участок ВН

48

-

48

1,42

68,16

20

68

0

0

-

8

1,92

15,36

5

13

2,25

29,25

10

23

1,25

28,75

10

33

1,42

46,86

10

43

1,5

64,5

17

60

0

0

-

-

0

0

10

10

1,75

17,5

18

28

3

84

10

38

1,97

74,86

10

48

5,58

267,84

Итого:

120

697,08

ВСЕГО

360

2264,68

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru