Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 9
Приложение Н
Результаты расчетов пути и времени разгона
параметры |
значения параметров | |||||||||
1-я передача |
2-я передача |
3-я передача |
4-я передача |
5-я передача | ||||||
Vн, м/с |
0,55 |
1,10 |
1,38 |
1,21 |
4,85 |
4,67 |
8,54 |
8,33 |
15,01 |
14,78 |
Vк, м/с |
1,10 |
1,38 |
1,21 |
4,85 |
4,67 |
8,54 |
8,33 |
15,01 |
14,78 |
26,40 |
Jн, м/с2 |
1,088 |
1,29 |
- |
1,22 |
- |
1,20 |
- |
1,00 |
- |
0,55 |
Jк, м/с2 |
1,200 |
1,22 |
- |
1,20 |
- |
1,00 |
- |
0,55 |
- |
0,00 |
Jср, м/с2 |
1,14 |
1,25 |
- |
1,21 |
- |
1,10 |
- |
0,78 |
- |
0,28 |
∆V, м/с |
0,55 |
0,28 |
0,17 |
3,64 |
0,18 |
3,87 |
0,20 |
6,68 |
0,24 |
11,63 |
∆t, с |
0,48 |
0,22 |
1,50 |
3,00 |
1,50 |
3,51 |
1,50 |
8,59 |
1,50 |
42,09 |
t, с |
0,48 |
0,70 |
2,20 |
5,20 |
6,70 |
10,21 |
11,71 |
20,30 |
21,80 |
63,88 |
Vср, км/ч |
0,83 |
1,24 |
1,30 |
3,03 |
4,76 |
6,60 |
8,43 |
11,67 |
14,89 |
20,59 |
∆S, м |
0,40 |
0,27 |
1,95 |
9,10 |
7,14 |
23,15 |
12,65 |
100,24 |
22,34 |
866,52 |
S, м |
0,40 |
0,67 |
2,62 |
11,72 |
18,86 |
42,01 |
54,66 |
154,90 |
177,24 |
1043,76 |
V, км/ч |
3,97 |
4,97 |
4,37 |
17,47 |
16,81 |
30,73 |
30,00 |
54,04 |
53,20 |
95,05 |
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...