Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 9

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Приложение Н

Результаты расчетов пути и времени разгона

параметры

значения параметров

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

Vн, м/с

0,55

1,10

1,38

1,21

4,85

4,67

8,54

8,33

15,01

14,78

Vк, м/с

1,10

1,38

1,21

4,85

4,67

8,54

8,33

15,01

14,78

26,40

Jн, м/с2

1,088

1,29

-

1,22

-

1,20

-

1,00

-

0,55

Jк, м/с2

1,200

1,22

-

1,20

-

1,00

-

0,55

-

0,00

Jср, м/с2

1,14

1,25

-

1,21

-

1,10

-

0,78

-

0,28

∆V, м/с

0,55

0,28

0,17

3,64

0,18

3,87

0,20

6,68

0,24

11,63

∆t, с

0,48

0,22

1,50

3,00

1,50

3,51

1,50

8,59

1,50

42,09

t, с

0,48

0,70

2,20

5,20

6,70

10,21

11,71

20,30

21,80

63,88

Vср, км/ч

0,83

1,24

1,30

3,03

4,76

6,60

8,43

11,67

14,89

20,59

∆S, м

0,40

0,27

1,95

9,10

7,14

23,15

12,65

100,24

22,34

866,52

S, м

0,40

0,67

2,62

11,72

18,86

42,01

54,66

154,90

177,24

1043,76

V, км/ч

3,97

4,97

4,37

17,47

16,81

30,73

30,00

54,04

53,20

95,05

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru