Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 9

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Приложение Н

Результаты расчетов пути и времени разгона

параметры

значения параметров

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

Vн, м/с

0,55

1,10

1,38

1,21

4,85

4,67

8,54

8,33

15,01

14,78

Vк, м/с

1,10

1,38

1,21

4,85

4,67

8,54

8,33

15,01

14,78

26,40

Jн, м/с2

1,088

1,29

-

1,22

-

1,20

-

1,00

-

0,55

Jк, м/с2

1,200

1,22

-

1,20

-

1,00

-

0,55

-

0,00

Jср, м/с2

1,14

1,25

-

1,21

-

1,10

-

0,78

-

0,28

∆V, м/с

0,55

0,28

0,17

3,64

0,18

3,87

0,20

6,68

0,24

11,63

∆t, с

0,48

0,22

1,50

3,00

1,50

3,51

1,50

8,59

1,50

42,09

t, с

0,48

0,70

2,20

5,20

6,70

10,21

11,71

20,30

21,80

63,88

Vср, км/ч

0,83

1,24

1,30

3,03

4,76

6,60

8,43

11,67

14,89

20,59

∆S, м

0,40

0,27

1,95

9,10

7,14

23,15

12,65

100,24

22,34

866,52

S, м

0,40

0,67

2,62

11,72

18,86

42,01

54,66

154,90

177,24

1043,76

V, км/ч

3,97

4,97

4,37

17,47

16,81

30,73

30,00

54,04

53,20

95,05

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru