Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 8

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Приложение Л

Удельный расход топлива

V5, км/ч

19,01

28,52

38,02

47,53

57,03

66,54

76,04

85,55

95,05

NW+Nf, кВт

6,01

10,57

16,70

24,78

35,20

48,37

64,65

84,46

108,18

ge, г/(кВт*ч)

278,3

261,4

247,1

242,4

235,5

233,2

242,2

244,6

251,7

13,2

14,5

16,3

19,0

21,8

25,5

30,9

36,3

43,0

Приложение М

Характеристика ускорения автомобиля

для первой передачи δ1=4,7

J1, м/с2

1,088

1,154

1,200

1,223

1,226

1,208

1,169

1,108

1,027

1,088

V1, км/ч

2,0

3,0

4,0

5,0

6,0

7,0

7,9

8,9

9,9

2,0

D1

0,533

0,565

0,587

0,598

0,600

0,591

0,573

0,544

0,505

0,533

f1

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

для второй передачи δ2=2,2

J2, м/с2

1,285

1,364

1,417

1,445

1,448

1,425

1,377

1,303

1,204

1,285

V2, км/ч

3,5

5,2

7,0

8,7

10,5

12,2

14,0

15,7

17,5

3,5

D2

0,303

0,321

0,334

0,340

0,341

0,336

0,325

0,308

0,286

0,303

f2

0,012

0,012

0,012

0,012

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,012

для третьей передачи δ3=1,4

J3, м/с2

1,104

1,172

1,217

1,238

1,237

1,213

1,166

1,096

1,002

1,104

V3, км/ч

6,1

9,2

12,3

15,4

18,4

21,5

24,6

27,7

30,7

6,1

D3

0,172

0,182

0,189

0,193

0,193

0,190

0,183

0,173

0,160

0,172

f3

0,012

0,012

0,013

0,013

0,013

0,014

0,014

0,014

0,015

0,012

для четвертой передачи δ4=1,2

J4, м/с2

0,717

0,757

0,780

0,786

0,774

0,745

0,699

0,635

0,553

0,717

V4, км/ч

10,8

16,2

21,6

27,0

32,4

37,8

43,2

48,6

54,0

10,8

D4

0,098

0,103

0,106

0,107

0,107

0,104

0,099

0,092

0,083

0,098

f4

0,013

0,013

0,014

0,014

0,015

0,015

0,016

0,016

0,017

0,013

для четвертой передачи δ5=1,1

J5, м/с2

0,373

0,380

0,372

0,348

0,309

0,255

0,185

0,100

-0,001

0,373

V5, км/ч

19,0

28,5

38,0

47,5

57,0

66,5

76,0

85,5

95,1

19,0

D5

0,054

0,056

0,056

0,055

0,051

0,046

0,039

0,031

0,021

0,054

f5

0,013

0,014

0,015

0,016

0,017

0,018

0,019

0,020

0,021

0,013

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru