Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 8

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Приложение Л

Удельный расход топлива

V5, км/ч

19,01

28,52

38,02

47,53

57,03

66,54

76,04

85,55

95,05

NW+Nf, кВт

6,01

10,57

16,70

24,78

35,20

48,37

64,65

84,46

108,18

ge, г/(кВт*ч)

278,3

261,4

247,1

242,4

235,5

233,2

242,2

244,6

251,7

13,2

14,5

16,3

19,0

21,8

25,5

30,9

36,3

43,0

Приложение М

Характеристика ускорения автомобиля

для первой передачи δ1=4,7

J1, м/с2

1,088

1,154

1,200

1,223

1,226

1,208

1,169

1,108

1,027

1,088

V1, км/ч

2,0

3,0

4,0

5,0

6,0

7,0

7,9

8,9

9,9

2,0

D1

0,533

0,565

0,587

0,598

0,600

0,591

0,573

0,544

0,505

0,533

f1

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

для второй передачи δ2=2,2

J2, м/с2

1,285

1,364

1,417

1,445

1,448

1,425

1,377

1,303

1,204

1,285

V2, км/ч

3,5

5,2

7,0

8,7

10,5

12,2

14,0

15,7

17,5

3,5

D2

0,303

0,321

0,334

0,340

0,341

0,336

0,325

0,308

0,286

0,303

f2

0,012

0,012

0,012

0,012

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,012

для третьей передачи δ3=1,4

J3, м/с2

1,104

1,172

1,217

1,238

1,237

1,213

1,166

1,096

1,002

1,104

V3, км/ч

6,1

9,2

12,3

15,4

18,4

21,5

24,6

27,7

30,7

6,1

D3

0,172

0,182

0,189

0,193

0,193

0,190

0,183

0,173

0,160

0,172

f3

0,012

0,012

0,013

0,013

0,013

0,014

0,014

0,014

0,015

0,012

для четвертой передачи δ4=1,2

J4, м/с2

0,717

0,757

0,780

0,786

0,774

0,745

0,699

0,635

0,553

0,717

V4, км/ч

10,8

16,2

21,6

27,0

32,4

37,8

43,2

48,6

54,0

10,8

D4

0,098

0,103

0,106

0,107

0,107

0,104

0,099

0,092

0,083

0,098

f4

0,013

0,013

0,014

0,014

0,015

0,015

0,016

0,016

0,017

0,013

для четвертой передачи δ5=1,1

J5, м/с2

0,373

0,380

0,372

0,348

0,309

0,255

0,185

0,100

-0,001

0,373

V5, км/ч

19,0

28,5

38,0

47,5

57,0

66,5

76,0

85,5

95,1

19,0

D5

0,054

0,056

0,056

0,055

0,051

0,046

0,039

0,031

0,021

0,054

f5

0,013

0,014

0,015

0,016

0,017

0,018

0,019

0,020

0,021

0,013

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru