Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 8
Приложение Л
Удельный расход топлива
V5, км/ч |
19,01 |
28,52 |
38,02 |
47,53 |
57,03 |
66,54 |
76,04 |
85,55 |
95,05 |
NW+Nf, кВт |
6,01 |
10,57 |
16,70 |
24,78 |
35,20 |
48,37 |
64,65 |
84,46 |
108,18 |
ge, г/(кВт*ч) |
278,3 |
261,4 |
247,1 |
242,4 |
235,5 |
233,2 |
242,2 |
244,6 |
251,7 |
|
13,2 |
14,5 |
16,3 |
19,0 |
21,8 |
25,5 |
30,9 |
36,3 |
43,0 |
Приложение М
Характеристика ускорения автомобиля
для первой передачи δ1=4,7 | |||||||||||||||||||
J1, м/с2 |
1,088 |
1,154 |
1,200 |
1,223 |
1,226 |
1,208 |
1,169 |
1,108 |
1,027 |
1,088 | |||||||||
V1, км/ч |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
2,0 | |||||||||
D1 |
0,533 |
0,565 |
0,587 |
0,598 |
0,600 |
0,591 |
0,573 |
0,544 |
0,505 |
0,533 | |||||||||
f1 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 | |||||||||
для второй передачи δ2=2,2 | |||||||||||||||||||
J2, м/с2 |
1,285 |
1,364 |
1,417 |
1,445 |
1,448 |
1,425 |
1,377 |
1,303 |
1,204 |
1,285 | |||||||||
V2, км/ч |
3,5 |
5,2 |
7,0 |
8,7 |
10,5 |
12,2 |
14,0 |
15,7 |
17,5 |
3,5 | |||||||||
D2 |
0,303 |
0,321 |
0,334 |
0,340 |
0,341 |
0,336 |
0,325 |
0,308 |
0,286 |
0,303 | |||||||||
f2 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,012 | |||||||||
для третьей передачи δ3=1,4 | |||||||||||||||||||
J3, м/с2 |
1,104 |
1,172 |
1,217 |
1,238 |
1,237 |
1,213 |
1,166 |
1,096 |
1,002 |
1,104 | |||||||||
V3, км/ч |
6,1 |
9,2 |
12,3 |
15,4 |
18,4 |
21,5 |
24,6 |
27,7 |
30,7 |
6,1 | |||||||||
D3 |
0,172 |
0,182 |
0,189 |
0,193 |
0,193 |
0,190 |
0,183 |
0,173 |
0,160 |
0,172 | |||||||||
f3 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,012 | |||||||||
для четвертой передачи δ4=1,2 | |||||||||||||||||||
J4, м/с2 |
0,717 |
0,757 |
0,780 |
0,786 |
0,774 |
0,745 |
0,699 |
0,635 |
0,553 |
0,717 | |||||||||
V4, км/ч |
10,8 |
16,2 |
21,6 |
27,0 |
32,4 |
37,8 |
43,2 |
48,6 |
54,0 |
10,8 | |||||||||
D4 |
0,098 |
0,103 |
0,106 |
0,107 |
0,107 |
0,104 |
0,099 |
0,092 |
0,083 |
0,098 | |||||||||
f4 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,015 |
0,016 |
0,016 |
0,017 |
0,013 | |||||||||
для четвертой передачи δ5=1,1 | |||||||||||||||||||
J5, м/с2 |
0,373 |
0,380 |
0,372 |
0,348 |
0,309 |
0,255 |
0,185 |
0,100 |
-0,001 |
0,373 | |||||||||
V5, км/ч |
19,0 |
28,5 |
38,0 |
47,5 |
57,0 |
66,5 |
76,0 |
85,5 |
95,1 |
19,0 | |||||||||
D5 |
0,054 |
0,056 |
0,056 |
0,055 |
0,051 |
0,046 |
0,039 |
0,031 |
0,021 |
0,054 | |||||||||
f5 |
0,013 |
0,014 |
0,015 |
0,016 |
0,017 |
0,018 |
0,019 |
0,020 |
0,021 |
0,013 | |||||||||
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...