Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 8
Приложение Л
Удельный расход топлива
V5, км/ч |
19,01 |
28,52 |
38,02 |
47,53 |
57,03 |
66,54 |
76,04 |
85,55 |
95,05 |
NW+Nf, кВт |
6,01 |
10,57 |
16,70 |
24,78 |
35,20 |
48,37 |
64,65 |
84,46 |
108,18 |
ge, г/(кВт*ч) |
278,3 |
261,4 |
247,1 |
242,4 |
235,5 |
233,2 |
242,2 |
244,6 |
251,7 |
|
13,2 |
14,5 |
16,3 |
19,0 |
21,8 |
25,5 |
30,9 |
36,3 |
43,0 |
Приложение М
Характеристика ускорения автомобиля
для первой передачи δ1=4,7 | |||||||||||||||||||
J1, м/с2 |
1,088 |
1,154 |
1,200 |
1,223 |
1,226 |
1,208 |
1,169 |
1,108 |
1,027 |
1,088 | |||||||||
V1, км/ч |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
2,0 | |||||||||
D1 |
0,533 |
0,565 |
0,587 |
0,598 |
0,600 |
0,591 |
0,573 |
0,544 |
0,505 |
0,533 | |||||||||
f1 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 | |||||||||
для второй передачи δ2=2,2 | |||||||||||||||||||
J2, м/с2 |
1,285 |
1,364 |
1,417 |
1,445 |
1,448 |
1,425 |
1,377 |
1,303 |
1,204 |
1,285 | |||||||||
V2, км/ч |
3,5 |
5,2 |
7,0 |
8,7 |
10,5 |
12,2 |
14,0 |
15,7 |
17,5 |
3,5 | |||||||||
D2 |
0,303 |
0,321 |
0,334 |
0,340 |
0,341 |
0,336 |
0,325 |
0,308 |
0,286 |
0,303 | |||||||||
f2 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,012 | |||||||||
для третьей передачи δ3=1,4 | |||||||||||||||||||
J3, м/с2 |
1,104 |
1,172 |
1,217 |
1,238 |
1,237 |
1,213 |
1,166 |
1,096 |
1,002 |
1,104 | |||||||||
V3, км/ч |
6,1 |
9,2 |
12,3 |
15,4 |
18,4 |
21,5 |
24,6 |
27,7 |
30,7 |
6,1 | |||||||||
D3 |
0,172 |
0,182 |
0,189 |
0,193 |
0,193 |
0,190 |
0,183 |
0,173 |
0,160 |
0,172 | |||||||||
f3 |
0,012 |
0,012 |
0,013 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,012 | |||||||||
для четвертой передачи δ4=1,2 | |||||||||||||||||||
J4, м/с2 |
0,717 |
0,757 |
0,780 |
0,786 |
0,774 |
0,745 |
0,699 |
0,635 |
0,553 |
0,717 | |||||||||
V4, км/ч |
10,8 |
16,2 |
21,6 |
27,0 |
32,4 |
37,8 |
43,2 |
48,6 |
54,0 |
10,8 | |||||||||
D4 |
0,098 |
0,103 |
0,106 |
0,107 |
0,107 |
0,104 |
0,099 |
0,092 |
0,083 |
0,098 | |||||||||
f4 |
0,013 |
0,013 |
0,014 |
0,014 |
0,015 |
0,015 |
0,016 |
0,016 |
0,017 |
0,013 | |||||||||
для четвертой передачи δ5=1,1 | |||||||||||||||||||
J5, м/с2 |
0,373 |
0,380 |
0,372 |
0,348 |
0,309 |
0,255 |
0,185 |
0,100 |
-0,001 |
0,373 | |||||||||
V5, км/ч |
19,0 |
28,5 |
38,0 |
47,5 |
57,0 |
66,5 |
76,0 |
85,5 |
95,1 |
19,0 | |||||||||
D5 |
0,054 |
0,056 |
0,056 |
0,055 |
0,051 |
0,046 |
0,039 |
0,031 |
0,021 |
0,054 | |||||||||
f5 |
0,013 |
0,014 |
0,015 |
0,016 |
0,017 |
0,018 |
0,019 |
0,020 |
0,021 |
0,013 | |||||||||
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...