Расчет параметров зубчатого конического соединения
Страница 7

Материалы » Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста » Расчет параметров зубчатого конического соединения

Приложение З

Мощностной баланс автомобиля

V5, км/ч

19,01

28,52

38,02

47,53

57,03

66,54

76,04

85,55

95,05

19,01

NW , кВт

0,52

1,76

4,17

8,15

14,08

22,36

33,38

47,53

65,20

0,52

Nf , кВт

5,48

8,81

12,52

16,63

21,12

26,00

31,27

36,93

42,98

5,48

NW+Nf, кВт

6,01

10,57

16,70

24,78

35,20

48,37

64,65

84,46

108,18

6,01

NK, кВт

22,81

36,26

50,20

64,00

76,99

88,54

97,99

104,69

108,01

22,81

Приложение И

Коэффициент изменения удельного эффективного расхода топлива в зависимости от оборотов коленчатого вала

n, об/мин

700

1050

1400

1750

2100

2450

2800

3150

3500

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

1,15

1,09

1,04

1,02

1,01

1,00

1,01

1,02

1,04

Приложение К

Коэффициент изменения удельного эффективного расхода топлива в зависимости от степени использования мощности

NW+Nf, кВт

6,01

10,57

16,70

24,78

35,20

48,37

64,65

84,46

108,18

NK, кВт

22,81

36,26

50,20

64,00

76,99

88,54

97,99

104,69

108,01

И, %

26,33

29,15

33,26

38,72

45,72

54,63

65,98

80,67

100,16

kN

1,1

1,09

1,08

1,08

1,06

1,06

1,09

1,09

1,1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Самое популярное:

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru