Расчет параметров
зубчатого конического соединенияСтраница 4
Приложение Г
Зависимость значения динамического фактора от скорости движения и передачи
V1, км/ч |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
7,9 |
8,9 |
9,9 |
D1 |
0,533 |
0,565 |
0,587 |
0,598 |
0,600 |
0,591 |
0,573 |
0,544 |
0,505 |
V2, км/ч |
3,5 |
5,2 |
7,0 |
8,7 |
10,5 |
12,2 |
14,0 |
15,7 |
17,5 |
D2 |
0,303 |
0,321 |
0,334 |
0,340 |
0,341 |
0,336 |
0,325 |
0,308 |
0,286 |
V3, км/ч |
6,1 |
9,2 |
12,3 |
15,4 |
18,4 |
21,5 |
24,6 |
27,7 |
30,7 |
D3 |
0,172 |
0,182 |
0,189 |
0,193 |
0,193 |
0,190 |
0,183 |
0,173 |
0,160 |
V4, км/ч |
10,8 |
16,2 |
21,6 |
27,0 |
32,4 |
37,8 |
43,2 |
48,6 |
54,0 |
D4 |
0,098 |
0,103 |
0,106 |
0,107 |
0,107 |
0,104 |
0,099 |
0,092 |
0,083 |
V5, км/ч |
19,0 |
28,5 |
38,0 |
47,5 |
57,0 |
66,5 |
76,0 |
85,5 |
95,1 |
D5 |
0,054 |
0,056 |
0,056 |
0,055 |
0,051 |
0,046 |
0,039 |
0,031 |
0,021 |
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...