Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

грузовые;

пассажирские (автобусные, таксомоторные и т.д.);

грузопассажирские;

специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).

По характеру перевозимого груза ОСП Автобаза «Почта России» является грузовым АТП, так как осуществляет перевозку письменной корреспонденции, грузов бытового, производственного и других назначений.

По организации производственной деятельности автопредприятия классифицируются на:

автобаза – АТП, как правило, малых размеров, чаще всего является вспомогательным подразделением крупного предприятия или крупной организации;

автоколонна (автоотряд) – группа автомобилей, работающих в отрыве от основного АТП;

автокомбинат – комплексное АТП, с количеством автомобилей 700 и более, состоящего из основного предприятия и нескольких филиалов, расположенных в районах обслуживания;

автопарк – АТП со стоянкой и техническим обслуживанием пассажирского транспорта общего пользования.

Так как ОСП Автобаза «Почта России» является отдельным структурным подразделением Федерального Государственного унитарного предприятия «Почта России», то по производственной деятельности оно является автобазой. Так как на АТП не производится весь цикл работ, которые требуют дорогостоящих сложных производственных мощностей, оно является децентрализованным.

По структуре управления на предприятии совмещена линейная функциональная структура управления. В линейной структуре управления каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Она основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы, т.е. каждый подчиненный имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчиненных. Два руководителя не могут непосредственно связываться друг с другом, они должны это сделать через ближайшую вышестоящую инстанцию. Такую структуру часто называют однолинейной.

Линейная структура управления используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

Функциональная структура управления реализует тесную связь административного управления с осуществлением функционального управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определенных функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Такую организационную структуру называют многолинейной. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своем составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности. В приложении 1 представлена организационная структура данного предприятия.

Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:

Эксплуатационной – организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями;

Технической – обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии, возглавляется главным инженером;

Обслуживающей – обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территорий, контролирует качество технического обслуживания и ремонта;

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru