Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

грузовые;

пассажирские (автобусные, таксомоторные и т.д.);

грузопассажирские;

специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).

По характеру перевозимого груза ОСП Автобаза «Почта России» является грузовым АТП, так как осуществляет перевозку письменной корреспонденции, грузов бытового, производственного и других назначений.

По организации производственной деятельности автопредприятия классифицируются на:

автобаза – АТП, как правило, малых размеров, чаще всего является вспомогательным подразделением крупного предприятия или крупной организации;

автоколонна (автоотряд) – группа автомобилей, работающих в отрыве от основного АТП;

автокомбинат – комплексное АТП, с количеством автомобилей 700 и более, состоящего из основного предприятия и нескольких филиалов, расположенных в районах обслуживания;

автопарк – АТП со стоянкой и техническим обслуживанием пассажирского транспорта общего пользования.

Так как ОСП Автобаза «Почта России» является отдельным структурным подразделением Федерального Государственного унитарного предприятия «Почта России», то по производственной деятельности оно является автобазой. Так как на АТП не производится весь цикл работ, которые требуют дорогостоящих сложных производственных мощностей, оно является децентрализованным.

По структуре управления на предприятии совмещена линейная функциональная структура управления. В линейной структуре управления каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Она основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы, т.е. каждый подчиненный имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчиненных. Два руководителя не могут непосредственно связываться друг с другом, они должны это сделать через ближайшую вышестоящую инстанцию. Такую структуру часто называют однолинейной.

Линейная структура управления используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

Функциональная структура управления реализует тесную связь административного управления с осуществлением функционального управления. Она основана на создании подразделений для выполнения определенных функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Такую организационную структуру называют многолинейной. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своем составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности. В приложении 1 представлена организационная структура данного предприятия.

Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:

Эксплуатационной – организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями;

Технической – обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии, возглавляется главным инженером;

Обслуживающей – обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территорий, контролирует качество технического обслуживания и ремонта;

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru