Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 4

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

Схема 4.3. Организация постов.

На предприятии ОСП Автобаза «Почта России» ведется обслуживание 65 разномарочных автомобилей, поэтому суточная программа ТО и ТР недостаточна для организации потоковой линии или специализированных постов. Поэтому все производство организовано на универсальных тупиковых параллельных постах, рабочими, имеющими широкую специализацию.

Исходя из вышеперечисленных задач, техническая служба имеет право контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования и т.д., а также лимитировать расходы ГСМ.

Обслуживающая служба отвечает за материально-техническую базу АТП. Ее главной задачей является создание благоприятных условий для вспомогательного производства. К материально-технической базе относится производственное оборудование, здания и сооружения, коммуникации, места хранения автомобилей. Также она отвечает за снабжение АТП запчастями, справочной литературой, расходными материалами, контроль качества выполнения ТО и ТР, диагностику и т.д. Эту службу возглавляет главный механик и энергетик. На данном АТП, она представлена отделом механизации и группой хозяйственного обслуживания. Также отдельно в нее включен врач, осуществляющий медицинский осмотр водителей перед выездом.

Важное место в хозяйственном руководстве и улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности автотранспортного предприятия.

В состав экономической службы обычно входит бухгалтерия. Этот отдел во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение АТП, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств. Главный бухгалтер несет ответственность за целесообразность и законность расходования средств, и соблюдение финансовой дисциплины. Экономическая служба на данном АТП входит в состав штата при руководстве. В нее входит ведущий экономист, делопроизводитель и специалист по кадрам.

Таким образом, оптимальная организационная структура АТП является одним из условий эффективной его деятельности. При этом, важно учитывать, что на всех уровнях управления руководитель выполняют не только чисто управленческие, но и исполнительные функции. С повышением уровня руководства удельный вес исполнительских функций понижается. Это значит, что руководитель тратит процент времени на принятие управленческих решений и определенный – на принятие решений по специальности. Отсюда руководитель предприятия должен обладать высокими профессиональными навыками. Для работников аппарата управления процесс труда представляет собой выполнение совокупности функций, к основным из которых следует отнести планирование, организацию, координацию, контроль, учет, анализ, регулирование. Они наделены и определенными правами, прежде всего, в части поощрения и наказания работников, находящихся в подчинении. По их представлению решаются вопросы найма и увольнения сотрудников.

Но даже при правильно организованной системе управления, автотранспортное предприятие не сможет осуществлять свою деятельность, без ведущей для таких предприятий профессии – водитель. Поэтому одной из важнейших задач АТП является правильная организация труда водителей, так как от их работы во многом зависит выполнение плана перевозок, а следовательно, удовлетворение нужд заказчиков, и в итоге эффективность функционирования предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru