Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

Экономической.

Разделение АТП по структурам наглядно приведено в схеме 4.1.

Схема 4.1. Производственная структура АТП.

Эксплуатационная служба АТП занимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на АТП служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечить более полное удовлетворение нужд заказчика, с наименьшими трудовыми, материальными и временными затратами. Эта служба на данном АТП представлена отделом перевозок и эксплуатации. В него входит ведущий инженер, старший диспетчер и диспетчерская служба.

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжение предприятия.

Техническая служба включает следующие подразделения:

- производственно-вспомогательные цехи или участки (агрегатный, слесарно-механический, агрегатный, шиномонтажный, кузнечно-рессорный, мойки, смазки, медницкий, кузовной, малярный.);

- зону текущего ремонта;

- зону первого технического обслуживания;

- зону второго технического обслуживания;

- зону ежедневного осмотра.

Техническую службу на данном АТП возглавляет главный инженер, она представлена ремонтным участком. Непосредственным руководителем ремонтного участка является начальник ремонтного участка. В своем составе она имеет агрегатный, слесарно-механический, шиномонтажный, кузовной, сварной цеха, отдельную зону текущего ремонта и текущего обслуживания для грузовых и легковых автомобилей. По причине относительно малых годовых трудозатрат на проведение ремонтных работ некоторые участки совмещены, а именно агрегатный и слесарно-механический, сварной и кузовной. Подразделения технической службы наглядно отображены в схеме 4.2.

Схема 4.2. Состав технической службы.

Главными задачами технической службы являются:

организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их (гаражная служба);

разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия ( главный инженер);

оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей, организация выполнения этих работ, контроль за их качеством, проведение учета, ведение отчетности по выполненным работам (начальник ремонтной службы);

руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения);

разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.

Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах.

Различают два метода организации работ:

На универсальных постах – объем работ данного вида ТО или ремонта производится на одном посту группой рабочих-универсалов, либо рабочих разных специальностей;

На специализированных постах – объем работ данного вида ТО или ремонта расчленен с учетом однородности работ или рациональности их совместимости.

Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию, в зависимости от суточного плана. Организация работы постов представлена в схеме 4.3.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru