Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

Экономической.

Разделение АТП по структурам наглядно приведено в схеме 4.1.

Схема 4.1. Производственная структура АТП.

Эксплуатационная служба АТП занимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на АТП служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечить более полное удовлетворение нужд заказчика, с наименьшими трудовыми, материальными и временными затратами. Эта служба на данном АТП представлена отделом перевозок и эксплуатации. В него входит ведущий инженер, старший диспетчер и диспетчерская служба.

Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжение предприятия.

Техническая служба включает следующие подразделения:

- производственно-вспомогательные цехи или участки (агрегатный, слесарно-механический, агрегатный, шиномонтажный, кузнечно-рессорный, мойки, смазки, медницкий, кузовной, малярный.);

- зону текущего ремонта;

- зону первого технического обслуживания;

- зону второго технического обслуживания;

- зону ежедневного осмотра.

Техническую службу на данном АТП возглавляет главный инженер, она представлена ремонтным участком. Непосредственным руководителем ремонтного участка является начальник ремонтного участка. В своем составе она имеет агрегатный, слесарно-механический, шиномонтажный, кузовной, сварной цеха, отдельную зону текущего ремонта и текущего обслуживания для грузовых и легковых автомобилей. По причине относительно малых годовых трудозатрат на проведение ремонтных работ некоторые участки совмещены, а именно агрегатный и слесарно-механический, сварной и кузовной. Подразделения технической службы наглядно отображены в схеме 4.2.

Схема 4.2. Состав технической службы.

Главными задачами технической службы являются:

организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их (гаражная служба);

разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия ( главный инженер);

оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей, организация выполнения этих работ, контроль за их качеством, проведение учета, ведение отчетности по выполненным работам (начальник ремонтной службы);

руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения);

разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.

Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах.

Различают два метода организации работ:

На универсальных постах – объем работ данного вида ТО или ремонта производится на одном посту группой рабочих-универсалов, либо рабочих разных специальностей;

На специализированных постах – объем работ данного вида ТО или ремонта расчленен с учетом однородности работ или рациональности их совместимости.

Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию, в зависимости от суточного плана. Организация работы постов представлена в схеме 4.3.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru