Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

Всю конструкцию поделим на четыре участка: 1 – полая труба; 2 – два равнополочных уголка; 3 – два швеллера. Просчитывать участки будем на прочность при максимальном моменте, который определили выше, при необходимости на разрыв под действием продольной силы.

Для участка 1 две полые трубки выбраны исходя из того что там необходима ось для вращения колес. Полая труба по сравнению с цельным прутком при равной прочности имеет меньший вес.

Расчет участка 1 на изгиб:

- условие прочности при изгибе;

где - максимальное нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2);

- осевой момент сопротивления (см3);

- максимальный изгибающий момент ( кгс/см);

- предельно допустимое нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2). Для углеродистой стали =1500 кгс/см2.

;

см2;

Принимаю стальную бесшовную горячедеформированную трубу 28x4 по[6]. Масса профиля 2кг/м.

=1,59 см2

Расчет участка 2:

;

;

см3

=195 МПа

МПа

Принимаю два равнополочных уголка L40×4 по[11]. =1,49 см3. Масса профиля 2,58 кг/м. A=3,28 см2.

Расчет участка 3:

;

см3

Принимаю два швеллера с параллельными гранями номер 5П (50∙30∙4,4) по[12], Wz=2,99 см3, масса 4,84 кг/м.

Для ограничения перемещения гидроцилиндра принимаю уголок равнополочный L45×3 по [11], Wz=1,56 см3, масса профиля 2,65 кг/м. К швеллеру привариваем электродом Э50. Приварку ведем с двух сторон, выступ за деталь 1мм, высота шва 7мм.

Для продольной балки принимаю прямоугольную трубу 40∙40∙3 по [13]

Для сварки принимаю электрод Э50 с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. Шов У2: выступ за деталь 0,5 – 1 мм, высота шва 6мм.Данный шов полностью удовлетворяет условие прочности, имеет одинаковые показатели прочности, что и деталь.

Организационно-производственная структура АТП — это внутреннее устройство организации, фирмы, объединения и т.п. с точки зрения управления производством. Для автомобильного транспорта это управление перевозками и облуживанием транспорта.

Автотранспортное предприятие (АТП) – это организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижного состава.

Основными задачами АТП являются:

а) организация и выполнение перевозок в соответствии с планом заданием;

б) хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава:

в) материально-техническое снабжение предприятия;

г) содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

д) подбор, расстановка по должностям и повышение квалификации персонала;

е) организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

По характеру перевозимого груза АТП разделяются на:

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru