Расчет элементов конструкции на прочность
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет элементов конструкции на прочность

Всю конструкцию поделим на четыре участка: 1 – полая труба; 2 – два равнополочных уголка; 3 – два швеллера. Просчитывать участки будем на прочность при максимальном моменте, который определили выше, при необходимости на разрыв под действием продольной силы.

Для участка 1 две полые трубки выбраны исходя из того что там необходима ось для вращения колес. Полая труба по сравнению с цельным прутком при равной прочности имеет меньший вес.

Расчет участка 1 на изгиб:

- условие прочности при изгибе;

где - максимальное нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2);

- осевой момент сопротивления (см3);

- максимальный изгибающий момент ( кгс/см);

- предельно допустимое нормальное напряжение при изгибе (кгс/см2). Для углеродистой стали =1500 кгс/см2.

;

см2;

Принимаю стальную бесшовную горячедеформированную трубу 28x4 по[6]. Масса профиля 2кг/м.

=1,59 см2

Расчет участка 2:

;

;

см3

=195 МПа

МПа

Принимаю два равнополочных уголка L40×4 по[11]. =1,49 см3. Масса профиля 2,58 кг/м. A=3,28 см2.

Расчет участка 3:

;

см3

Принимаю два швеллера с параллельными гранями номер 5П (50∙30∙4,4) по[12], Wz=2,99 см3, масса 4,84 кг/м.

Для ограничения перемещения гидроцилиндра принимаю уголок равнополочный L45×3 по [11], Wz=1,56 см3, масса профиля 2,65 кг/м. К швеллеру привариваем электродом Э50. Приварку ведем с двух сторон, выступ за деталь 1мм, высота шва 7мм.

Для продольной балки принимаю прямоугольную трубу 40∙40∙3 по [13]

Для сварки принимаю электрод Э50 с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. Шов У2: выступ за деталь 0,5 – 1 мм, высота шва 6мм.Данный шов полностью удовлетворяет условие прочности, имеет одинаковые показатели прочности, что и деталь.

Организационно-производственная структура АТП — это внутреннее устройство организации, фирмы, объединения и т.п. с точки зрения управления производством. Для автомобильного транспорта это управление перевозками и облуживанием транспорта.

Автотранспортное предприятие (АТП) – это организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижного состава.

Основными задачами АТП являются:

а) организация и выполнение перевозок в соответствии с планом заданием;

б) хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава:

в) материально-техническое снабжение предприятия;

г) содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

д) подбор, расстановка по должностям и повышение квалификации персонала;

е) организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

По характеру перевозимого груза АТП разделяются на:

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru