Расчёт объёма земляных работ

Материалы » Промежуточная станция » Расчёт объёма земляных работ

Для расчёта объёма земляных работ мы построили поперечные профили земляного полотна в установленных сечениях и рассчитываем площади на поперечных профилях, характеризующих объём земляных работ.

Для рассматриваемой горловины промежуточной станции (приложение Б) площадь насыпи (рисунок 2) профиля можно определить следующим образом:

где Ли » высота насыпи в точках М и С профиля земляного полотна 2_j S + 8,33 - расстояние от бровки земляного полотна пути I до бровки земляного полотна пути 4; q - площадь поперечного сечения канавы.

Объём земляных работ между двумя смежными поперечными профилями на участке длиной L подсчитываем по формуле:

где Fx и F2 - площади сечений на смежных поперечных профилях. Все расчёты сводим в таблицу 4.

рИК _ 2,01 + 2,46 ,2,01 + 2,46 ,

а-№

F™ = Ш + т (27,7 + 7,0 +1,52,63+3,01) + 20,9 = 11,5*м2

111,58 + 156,4

Таблица 4

Поперечные профили

Расстояния между профилями

FH

/Н if+if

2

2 ^~2

а-а'

La_6 = 200м Ьб_в = 200м

86,84м2

99,21м2 133,99м2

19842м2 26798м2

б-б'

111,58м2

в-в'

156,4м2

Итого: 46640м2

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru