Расчёт объёма земляных работ
Для расчёта объёма земляных работ мы построили поперечные профили земляного полотна в установленных сечениях и рассчитываем площади на поперечных профилях, характеризующих объём земляных работ.
Для рассматриваемой горловины промежуточной станции (приложение Б) площадь насыпи (рисунок 2) профиля можно определить следующим образом:
где Ли » высота насыпи в точках М и С профиля земляного полотна 2_j S + 8,33 - расстояние от бровки земляного полотна пути I до бровки земляного полотна пути 4; q - площадь поперечного сечения канавы.
Объём земляных работ между двумя смежными поперечными профилями на участке длиной L подсчитываем по формуле:
где Fx и F2 - площади сечений на смежных поперечных профилях. Все расчёты сводим в таблицу 4.
рИК _ 2,01 + 2,46 ,2,01 + 2,46 ,
а-№
F™ = Ш + т (27,7 + 7,0 +1,52,63+3,01) + 20,9 = 11,5*м2
111,58 + 156,4
Таблица 4
Поперечные профили |
Расстояния между профилями |
FH |
/Н if+if | |
2 |
2 ^~2 | |||
а-а' |
La_6 = 200м Ьб_в = 200м |
86,84м2 |
99,21м2 133,99м2 |
19842м2 26798м2 |
б-б' |
111,58м2 | |||
в-в' |
156,4м2 | |||
Итого: 46640м2 |
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...