Накладка путевого развития станции
Страница 1

Материалы » Промежуточная станция » Накладка путевого развития станции

Прежде всего, делаем накладку осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённых путей, удалённой входной горловины станции, в последнюю очередь, к грузовым устройствам.

Таким образом, имея направление железнодорожной линии по признаку движения поездов (чётное, нечётное) и немасштабную схему станции, устанавливаем по расчётному пути по оси абсцисс координату исходной точки, расположенную на запроектированной горловине, и по заданной полезной длине пути определяем координату искомой точки на второй горловине. Имея координату этой точки, подсчитываем координаты остальных точек второй горловины и после этого переходим к нанесению путей, складов грузовых и пассажирских устройств. Пассажирское здание с помещениями для пассажиров, начальника станции и дежурного по станции строим на 50 пассажиров.

Пассажирское здание размещаем на расстоянии не менее 20м от оси главного пути. Основную и промежуточную пассажирские платформы проектируем низкие (0,2м).

Пассажирские платформы проектируем длиной 370м, согласно задания, с возможностью увеличения её до 500м. Ширину основной пассажирской платформы проектируем 6м в пределах здания вокзала и 4м на остальном протяжении. Ширину низкой промежуточной платформы принимаем 4м.

Затем проектируем пути грузовых устройств, их следует примыкать к вытяжке; они размещаются на станции таким образом, чтобы между путями станции и путями грузовых устройств оставалось расстояние для укладки в будущем 2-3 путей. Это расстояние мы принимаем 17,1м. Ширину грузовых складов принимаем 12м. Накладываем два крытых склада по 60м., крытую платформу длиной 90м., навалочную площадку 130м. Для проезда автотранспорта предусматриваем ширину проезжей части территории между грузовыми устройствами 20м.

Накладка путевого развития станции в масштабе 1 : 2000 приведена в приложении Б.

Таблица 1 - Ведомость путей станции

Номера путей

Пути

Тип рельсов

Полная длина, м.

Полезная длина, м.

от стрелки

до стрелки или упора

длина, м.

1

2

3

4

5

6

7

1

главный

Р65

-

-

-

2749,72

II

главный

Р65

-

-

-

2892,62

3

приёмоотправочный

Р50

30

19

1461,7

1400,03

4

приёмоотправочный

Р50

10

24

1468,96

1295,66

5

приёмоотправочный

Р50

30

19

1461,7

1354,4

6

приёмоотправочный

Р50

12

22

1352,36

1250

7

для обсл-я п. путей

Р50

32

21

1409,7

1250

8

для обсл-я п. путей

Р50

34

23

1314,3

1211,4

9

вытяжной

Р50

упор

42

640,42

625

10

весовой

Р50

40

44

173,9

80

11

выставочный

Р50

42

56

742,4

456,6

12

погрузовыгрузочный

Р50

48

54

503,9

410

13

погрузовыгрузочный

Р50

50

упор

14

подъездной путь

Р50

15

улавливающий тупик

Р50

9

упор

93,4

50

16

подъездной путь

Р50

17

улавливающий тупик

Р50

52

упор

50

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru