Накладка путевого развития станцииСтраница 1
Прежде всего, делаем накладку осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённых путей, удалённой входной горловины станции, в последнюю очередь, к грузовым устройствам.
Таким образом, имея направление железнодорожной линии по признаку движения поездов (чётное, нечётное) и немасштабную схему станции, устанавливаем по расчётному пути по оси абсцисс координату исходной точки, расположенную на запроектированной горловине, и по заданной полезной длине пути определяем координату искомой точки на второй горловине. Имея координату этой точки, подсчитываем координаты остальных точек второй горловины и после этого переходим к нанесению путей, складов грузовых и пассажирских устройств. Пассажирское здание с помещениями для пассажиров, начальника станции и дежурного по станции строим на 50 пассажиров.
Пассажирское здание размещаем на расстоянии не менее 20м от оси главного пути. Основную и промежуточную пассажирские платформы проектируем низкие (0,2м).
Пассажирские платформы проектируем длиной 370м, согласно задания, с возможностью увеличения её до 500м. Ширину основной пассажирской платформы проектируем 6м в пределах здания вокзала и 4м на остальном протяжении. Ширину низкой промежуточной платформы принимаем 4м.
Затем проектируем пути грузовых устройств, их следует примыкать к вытяжке; они размещаются на станции таким образом, чтобы между путями станции и путями грузовых устройств оставалось расстояние для укладки в будущем 2-3 путей. Это расстояние мы принимаем 17,1м. Ширину грузовых складов принимаем 12м. Накладываем два крытых склада по 60м., крытую платформу длиной 90м., навалочную площадку 130м. Для проезда автотранспорта предусматриваем ширину проезжей части территории между грузовыми устройствами 20м.
Накладка путевого развития станции в масштабе 1 : 2000 приведена в приложении Б.
Таблица 1 - Ведомость путей станции
Номера путей |
Пути |
Тип рельсов |
Полная длина, м. |
Полезная длина, м. | ||
от стрелки |
до стрелки или упора |
длина, м. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
главный |
Р65 |
- |
- |
- |
2749,72 |
II |
главный |
Р65 |
- |
- |
- |
2892,62 |
3 |
приёмоотправочный |
Р50 |
30 |
19 |
1461,7 |
1400,03 |
4 |
приёмоотправочный |
Р50 |
10 |
24 |
1468,96 |
1295,66 |
5 |
приёмоотправочный |
Р50 |
30 |
19 |
1461,7 |
1354,4 |
6 |
приёмоотправочный |
Р50 |
12 |
22 |
1352,36 |
1250 |
7 |
для обсл-я п. путей |
Р50 |
32 |
21 |
1409,7 |
1250 |
8 |
для обсл-я п. путей |
Р50 |
34 |
23 |
1314,3 |
1211,4 |
9 |
вытяжной |
Р50 |
упор |
42 |
640,42 |
625 |
10 |
весовой |
Р50 |
40 |
44 |
173,9 |
80 |
11 |
выставочный |
Р50 |
42 |
56 |
742,4 |
456,6 |
12 |
погрузовыгрузочный |
Р50 |
48 |
54 |
503,9 |
410 |
13 |
погрузовыгрузочный |
Р50 |
50 |
упор | ||
14 |
подъездной путь |
Р50 | ||||
15 |
улавливающий тупик |
Р50 |
9 |
упор |
93,4 |
50 |
16 |
подъездной путь |
Р50 | ||||
17 |
улавливающий тупик |
Р50 |
52 |
упор |
50 |
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...