Построение продольного профиля

Материалы » Промежуточная станция » Построение продольного профиля

Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки продольного профиля определяются и указываются для наиболее характерных точек. Отметки земли в этих местах определяем интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции также показываем рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли).

Намеченное на плане направление главного пути пересекают горизонтали, относящиеся к различным отметкам. Чтобы составить профиль местности по намеченному направлению, т.е. очертание её вертикального разреза развёрнутое на плоскость, нужно через каждый пикет главного пути провести перпендикуляры и на них в принятом масштабе отложить отметки соответствующих точек местности. Отметки прямых, соединяющие полученные точки, образуют ломаную линию, которая и будет представлять профиль местности в заданном направлении.

Для определения отметок пикетов, расположенных между горизонталями, пользуемся отношением: nK

т + п

где h - разность между отметками рядом расположенных горизонталей;

тип- расстояние на плане от рассматриваемых пикетов до ближайших горизонталей соответственно с меньшими и большими отметками; Н - отметки ближайших к пикетам горизонталей с отметками меньше искомых.

Продольный профиль станции в масштабе 1 : 2000 приведен в приложении Б.

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru