Построение продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки продольного профиля определяются и указываются для наиболее характерных точек. Отметки земли в этих местах определяем интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции также показываем рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли).
Намеченное на плане направление главного пути пересекают горизонтали, относящиеся к различным отметкам. Чтобы составить профиль местности по намеченному направлению, т.е. очертание её вертикального разреза развёрнутое на плоскость, нужно через каждый пикет главного пути провести перпендикуляры и на них в принятом масштабе отложить отметки соответствующих точек местности. Отметки прямых, соединяющие полученные точки, образуют ломаную линию, которая и будет представлять профиль местности в заданном направлении.
Для определения отметок пикетов, расположенных между горизонталями, пользуемся отношением: nK
т + п
где h - разность между отметками рядом расположенных горизонталей;
тип- расстояние на плане от рассматриваемых пикетов до ближайших горизонталей соответственно с меньшими и большими отметками; Н - отметки ближайших к пикетам горизонталей с отметками меньше искомых.
Продольный профиль станции в масштабе 1 : 2000 приведен в приложении Б.
Самое популярное:
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...