Построение продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки продольного профиля определяются и указываются для наиболее характерных точек. Отметки земли в этих местах определяем интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции также показываем рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли).
Намеченное на плане направление главного пути пересекают горизонтали, относящиеся к различным отметкам. Чтобы составить профиль местности по намеченному направлению, т.е. очертание её вертикального разреза развёрнутое на плоскость, нужно через каждый пикет главного пути провести перпендикуляры и на них в принятом масштабе отложить отметки соответствующих точек местности. Отметки прямых, соединяющие полученные точки, образуют ломаную линию, которая и будет представлять профиль местности в заданном направлении.
Для определения отметок пикетов, расположенных между горизонталями, пользуемся отношением: nK
т + п
где h - разность между отметками рядом расположенных горизонталей;
тип- расстояние на плане от рассматриваемых пикетов до ближайших горизонталей соответственно с меньшими и большими отметками; Н - отметки ближайших к пикетам горизонталей с отметками меньше искомых.
Продольный профиль станции в масштабе 1 : 2000 приведен в приложении Б.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...