Проектирование поперечного профиля

Материалы » Промежуточная станция » Проектирование поперечного профиля

За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. На двухпутной линии она определяется по формуле:

a = 0,20-0,5Srj7/, где 0,20 - наибольшая высота сливной призмы по оси междупутья

главных путей, м; Srjl - расстояние между осями главных путей, м;

i - поперечный уклон земляного полотна.

Для проектируемой горловины, показанной в приложении В, при i=0,02 и Srjl

=5,30

а = 0,20 - 0,5 • 5,30 • 0,02 = 0,147

Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей. Интерполяцией между горизонталями 182.00 и 181.00; 181.00 и 180.00 и т. д. определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200 на расстоянии, равном 2(15-^20)+ Y,e- Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносят оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (177,50м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути II равна 177,50-(0,02-5,30)=177,41м, где 5,30м - расстояние между путей II и 4. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок.

Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении. Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены на рисунках 2,3,4.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru