Проектирование поперечного профиля

Материалы » Промежуточная станция » Проектирование поперечного профиля

За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. На двухпутной линии она определяется по формуле:

a = 0,20-0,5Srj7/, где 0,20 - наибольшая высота сливной призмы по оси междупутья

главных путей, м; Srjl - расстояние между осями главных путей, м;

i - поперечный уклон земляного полотна.

Для проектируемой горловины, показанной в приложении В, при i=0,02 и Srjl

=5,30

а = 0,20 - 0,5 • 5,30 • 0,02 = 0,147

Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей. Интерполяцией между горизонталями 182.00 и 181.00; 181.00 и 180.00 и т. д. определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200 на расстоянии, равном 2(15-^20)+ Y,e- Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносят оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (177,50м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути II равна 177,50-(0,02-5,30)=177,41м, где 5,30м - расстояние между путей II и 4. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок.

Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении. Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены на рисунках 2,3,4.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru