Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы. На двухпутной линии она определяется по формуле:
a = 0,20-0,5Srj7/, где 0,20 - наибольшая высота сливной призмы по оси междупутья
главных путей, м; Srjl - расстояние между осями главных путей, м;
i - поперечный уклон земляного полотна.
Для проектируемой горловины, показанной в приложении В, при i=0,02 и Srjl
=5,30
а = 0,20 - 0,5 • 5,30 • 0,02 = 0,147
Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей. Интерполяцией между горизонталями 182.00 и 181.00; 181.00 и 180.00 и т. д. определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200 на расстоянии, равном 2(15-^20)+ Y,e- Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносят оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (177,50м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути II равна 177,50-(0,02-5,30)=177,41м, где 5,30м - расстояние между путей II и 4. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок.
Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении. Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены на рисунках 2,3,4.
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...