Технология работы станции

Материалы » Промежуточная станция » Технология работы станции

Технология работы на промежуточных станциях определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов и обработки сборных поездов.

Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главном путям I и II. Пригородные с направления А принимаются на главный путь II, а с направления Б - на I путь.

Для приёма сборных поездов используется приёмоотправочные пути 3, 5, 7, 8. Пути 7 и 8 предназначены для обслуживания подъездных путей предприятий «Метало базы» и «Элеватора».

Для уменьшения маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных стациях эти поезда формируются так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе.

Сборные поезда с направлений А и Б принимаются на пути 3, 5, 7, 8. В сборном поезде, прибывшем на 7 путь с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора, должны находится в голове состава. Локомотив с группой вагонов отцепляется от состава, осаживается на 8 путь и оставляет вагоны, прибывшие в адрес подъездного пути, которые подаются на подъездной путь локомотивом предприятия для выполнения погрузо-выгрузочных операций. После закрепления вагонов на 8 пути выезжает по свободному пути с группой вагонов прибывших в адрес грузового двора за М9 вагонами вперёд. После этого заезжает на 11 путь. После закрепления вагонов на пути 11 локомотив производит уборку вагонов с погрузо-выгрузочного пути 12 и закрепляет их на пути 11. После чего забирает вагоны, закреплённые ранее на 11 пути, и расставляет их по фронтам погрузки-выгрузки. После расстановки вагонов заезжает на 11 путь, забирает убранные вагоны и выезжает на вытяжной путь 9 и далее заезжает на 7 путь в голову сборного поезда. После опробования тормозов следует в направлении А.

Аналогично происходит обработка сборного поезда прибывшего с направления А.

В работе дана характеристика и обоснование типа станции. На заданном плане и профиле станционной площадки нанесена схема промежуточной станции в масштабе 1:2000, на которой указаны номера путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.

Рассчитаны расстояние между проектируемыми элементами станции. Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Также составлены продольный и поперечные профили, определены все размеры в плане и вертикальные отметки проектные и земли, а также указаны рабочие отметки.

Рассчитан объём земляных работ для сооружения чётной горловины станции, который составляет 46640м .

Приведено краткое описание технологии работы станции по обработке сборного поезда.

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru