Технология работы станции

Материалы » Промежуточная станция » Технология работы станции

Технология работы на промежуточных станциях определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов и обработки сборных поездов.

Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главном путям I и II. Пригородные с направления А принимаются на главный путь II, а с направления Б - на I путь.

Для приёма сборных поездов используется приёмоотправочные пути 3, 5, 7, 8. Пути 7 и 8 предназначены для обслуживания подъездных путей предприятий «Метало базы» и «Элеватора».

Для уменьшения маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных стациях эти поезда формируются так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе.

Сборные поезда с направлений А и Б принимаются на пути 3, 5, 7, 8. В сборном поезде, прибывшем на 7 путь с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора, должны находится в голове состава. Локомотив с группой вагонов отцепляется от состава, осаживается на 8 путь и оставляет вагоны, прибывшие в адрес подъездного пути, которые подаются на подъездной путь локомотивом предприятия для выполнения погрузо-выгрузочных операций. После закрепления вагонов на 8 пути выезжает по свободному пути с группой вагонов прибывших в адрес грузового двора за М9 вагонами вперёд. После этого заезжает на 11 путь. После закрепления вагонов на пути 11 локомотив производит уборку вагонов с погрузо-выгрузочного пути 12 и закрепляет их на пути 11. После чего забирает вагоны, закреплённые ранее на 11 пути, и расставляет их по фронтам погрузки-выгрузки. После расстановки вагонов заезжает на 11 путь, забирает убранные вагоны и выезжает на вытяжной путь 9 и далее заезжает на 7 путь в голову сборного поезда. После опробования тормозов следует в направлении А.

Аналогично происходит обработка сборного поезда прибывшего с направления А.

В работе дана характеристика и обоснование типа станции. На заданном плане и профиле станционной площадки нанесена схема промежуточной станции в масштабе 1:2000, на которой указаны номера путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.

Рассчитаны расстояние между проектируемыми элементами станции. Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Также составлены продольный и поперечные профили, определены все размеры в плане и вертикальные отметки проектные и земли, а также указаны рабочие отметки.

Рассчитан объём земляных работ для сооружения чётной горловины станции, который составляет 46640м .

Приведено краткое описание технологии работы станции по обработке сборного поезда.

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru