Технология работы станции

Материалы » Промежуточная станция » Технология работы станции

Технология работы на промежуточных станциях определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов и обработки сборных поездов.

Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главном путям I и II. Пригородные с направления А принимаются на главный путь II, а с направления Б - на I путь.

Для приёма сборных поездов используется приёмоотправочные пути 3, 5, 7, 8. Пути 7 и 8 предназначены для обслуживания подъездных путей предприятий «Метало базы» и «Элеватора».

Для уменьшения маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных стациях эти поезда формируются так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе.

Сборные поезда с направлений А и Б принимаются на пути 3, 5, 7, 8. В сборном поезде, прибывшем на 7 путь с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора, должны находится в голове состава. Локомотив с группой вагонов отцепляется от состава, осаживается на 8 путь и оставляет вагоны, прибывшие в адрес подъездного пути, которые подаются на подъездной путь локомотивом предприятия для выполнения погрузо-выгрузочных операций. После закрепления вагонов на 8 пути выезжает по свободному пути с группой вагонов прибывших в адрес грузового двора за М9 вагонами вперёд. После этого заезжает на 11 путь. После закрепления вагонов на пути 11 локомотив производит уборку вагонов с погрузо-выгрузочного пути 12 и закрепляет их на пути 11. После чего забирает вагоны, закреплённые ранее на 11 пути, и расставляет их по фронтам погрузки-выгрузки. После расстановки вагонов заезжает на 11 путь, забирает убранные вагоны и выезжает на вытяжной путь 9 и далее заезжает на 7 путь в голову сборного поезда. После опробования тормозов следует в направлении А.

Аналогично происходит обработка сборного поезда прибывшего с направления А.

В работе дана характеристика и обоснование типа станции. На заданном плане и профиле станционной площадки нанесена схема промежуточной станции в масштабе 1:2000, на которой указаны номера путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.

Рассчитаны расстояние между проектируемыми элементами станции. Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Также составлены продольный и поперечные профили, определены все размеры в плане и вертикальные отметки проектные и земли, а также указаны рабочие отметки.

Рассчитан объём земляных работ для сооружения чётной горловины станции, который составляет 46640м .

Приведено краткое описание технологии работы станции по обработке сборного поезда.

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru