Ремонт приборов системы питания
Страница 1

Материалы » Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205 » Ремонт приборов системы питания

Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют около 10 % общего числа неисправностей двигателя. Внешними признаками неисправностей являются перебои или прекращение подачи топлива, перерасход топлива, "выстрелы" в глушителе, "вспышки" во впускном трубопроводе, перегрев и падение мощности двигателя. Основные неисправности всей системы: образование переобогащенной или обедненной горючей смеси из-за неисправности карбюратора топливного насоса, фильтров и топливопроводов. Неисправности устраняются регулировкой карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой соединений, заменой изношенных или неисправных деталей. Особое внимание обращают на герметичность всех соединений и приборов. Подтекание топлива вызывает его потери и может привести к пожару на автобусе.

Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы питания или с неисправным глушителем категорически запрещена.

Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы питания карбюраторного двигателя. Промывка карбюратора и очистка жиклеров производится чистым бензином или ацетоном с последующей продувкой сжатым воздухом. В карбюраторах К-135МУ и К-88А можно продуть жиклеры: главные, полной мощности, воздушные, холостого хода и клапан экономайзера через отверстия, закрытые резьбовыми пробками. При разборке карбюратора необходимо помнить, что нагнетательный клапан ускорительного насоса не закреплен и после снятия крышки поплавковой камеры может выпасть из корпуса. Не рекомендуется применять металлические предметы для чистки жиклеров, так как это приводит к их повреждению. Не следует продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящие отверстия и балансировочную трубку, так как это может повредить сетчатый фильтр и поплавок. Топливные фильтры промывают при закрытом кране топливного бака. Вначале через сливное отверстие спускают отстой, а потом отстойник и фильтрующий элемент промывают чистым бензином. Фильтр тонкой очистки промывают ацетоном. При этом нельзя допускать погружения в ацетон резиновой прокладки фильтрующего элемента Затем элемент продувают сжатым воздухом. Регулировку карбюраторов проводят для обеспечения устойчивой работы двигателя на холостом ходу при минимальном расходе топлива, Регулировка в значительной степени влияет на количество окиси углерода в отработавших газах. Перед регулировкой проверяют уровень топлива в поплавковой камере, полноту открытия воздушной заслонки, действие привода дроссельных заслонок. Система зажигания должна быть исправна, двигатель прогрет. Минимальные обороты регулируют упорным винтом 2 (рис. 3) и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси. Для проверки регулировки нажимают на педаль управления дроссельными заслонками и резко отпускают ее. Если двигатель перестанет работать, увеличивают частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Периодически необходимо проверять присоединение тяги к рычагу дроссельных заслонок, полноту закрывания и открывания их, действие привода. Регулирование дроссельных заслонок производят следующим способом: отпустив винты, крепящие тросы в рычагах заслонок, устанавливают кнопки до упора в щиток, а затем вытягивают их на 2—3 мм от панели; установив рукой дроссельные заслонки в закрытое положение (воздушную заслонку в открытое положение), затягивают винты, крепящие тросы в рычагах заслонок. Ножной привод дроссельных заслонок регулируют вилкой и изменением длины троса, добиваясь полного хода дроссельных заслонок.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru