Расчет основных показателейСтраница 6
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря |
2 смена |
Время заезда |
18:18 |
18:20 |
18:22 |
18:24 |
18:26 |
. . . |
22:14 |
22:16 |
22:18 |
22:20 |
22:22 |
Маршрут движения |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
. . . |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск | ||
Ф. И. О. водителя |
Смирнов Д. Р. |
Амелин П. О. |
Белов С. А. |
Бобров Д. М. |
Чернов Е. Ю |
. . . |
Корнилов А. В. |
Лимонов Ш. К. |
Ухтеров Т. Л. |
Сарбаев С. М. |
Самарин К. Р. | ||
Регистрац. Номер |
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ | ||
Время выезда |
11:37 |
11:39 |
11:41 |
11:43 |
11:45 |
. . . |
15:33 |
15:35 |
15:37 |
15:39 |
15:41 | ||
1 смена |
Время заезда |
10:18 |
10:20 |
10:22 |
10:24 |
10:26 |
. . . |
14:14 |
14:16 |
14:18 |
14:20 |
14:22 | |
Маршрут движения |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
. . . |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск |
Чебоксары – Цивильск | ||
Ф. И. О. водителя |
Петров А. А. |
Абросимов Т. Р. |
Андреев Д Л. |
Волков И. П. |
Баранов Г. Е. |
. . . |
Пушкин О. П. |
Лермонтов К. Э |
Козлов Д. О. |
Коновалов П. К. |
Шиков Т. А | ||
Регистрац. номер |
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ | ||
Время выезда |
6:37 |
6:39 |
6:41 |
6:43 |
6:45 |
. . . |
10:33 |
10:35 |
10:37 |
10:39 |
10:41 | ||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. . . |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...